Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Быстрая молния!
Сегодня сверкнёт на востоке,
Завтра — на западе...
Кикаку

Дневники

Страницы: « <  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  > »
Youna13-09-2006 12:41 #584
Youna
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Youna
Настроение: Творческое
Музыка: "Дружба крепкая не сломается..."
Тема: Отличный спектакль
Закладки: О приятном
 
Вчера смотрела с подругой "Над пропастью во ржи". Сие действо потрясло меня до глубины души. Всем советую увидеть!
Все актеры молодые, талантливые и жутко симпатичные. В главного героя я прямо-таки влюбилась. Во время спектакля приходилось щипать себя за руку, чтобы не кинуться на сцену и не подмять под себя бедного мальчика. Где-то я его кстати видела...по телеку...
На обратном пути мы стали свидетелями съемок "Сумеречного дозора" на Пушкинской набережной. Конечно, постояли, поглазели...Ничего примечательного, доложу я вам. Батальная сцена выглядела смешно и замедленно, да еще и без звука. Во время съемки этого дубля бригада рабочих все никак не могла приклеить на желтый грузовик надпись "Моссвет". Нам стало скучно и мы пошли дальше.
Тогда я подумала, что важнейшим из исскусств для меня является театр. И никакие компьютерные спецэффекты не заменят живых эмоций!
Ал Коперник13-09-2006 08:22 #583
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 7 -- Скрытые слова
 
А теперь давайте перейдем к более простым приемам, подходящим и прозе, и поэзии.
«Ну, ты муки намолол! Ух, влетит тебе от отца! Иди, отвори ставни, день уже на дворе». В этом примере скрыто два слова, которые не произнесены – но подразумеваются: «...намолол! Ух...» – «олух» и «...Иди, отвори...» – «идиот». Пример не из классики, просто первое, пришедшее в голову. В классике поищите сами, если будет интересно (в принципе, есть у нашего современника Пелевина даже рассказ, построенный вокруг такого «скрытого слова» – «Ухряб»).
Прием хорош тем, что слово не произносится – но подразумевается. Читатель, даже если поймет, что за слово вы заключили в текст, скорее всего, решит, что сделали вы это случайно, и на него произведет сильное впечатление тот факт, что слово это здорово вписывается в нить повествования. А если он и не поймет, что присутствует этот самый призрак, он все равно почувствует его наличие (если, конечно, это не какой-нибудь научный термин, известный исключительно узкому кругу людей).
Чтобы слово не слишком сильно бросалось в глаза, можно его исказить, но так, чтобы его все равно можно было понять, как понимаются неграмотно написанные слова. Например, изменить «й» – на «и» («мои одеяла» – «йод»), «ё» – на «е» (и чтоб звучало как «е»: «пел капитан» – «ёлка»), «а» – на «о», «г» – на «к» и так далее.
С помощью скрытых слов очень легко добавить смака в описания, создать нужное настроение у читателя, а так же вставить в произведение некий дополнительный смысл, который будет казаться чем-то гениальным только из-за того, что он – скрыт. Да-да, мои дорогие братья-графоманы, запретное и запрятанное вызывает больше всего интереса.
Тем не менее, не стоит забывать, что текст, написанный не скрытыми словами должен иметь смысл. Иначе читатель, с первых слов не поняв содержания, просто не станет калечить себе мозги чтением бреда, и не узнает того великого смысла, который вы хотели донести с помощью скрытых слов. Вывод банален и скуп: знайте меру.
Итак, вот вам упражнение.
Сочините связный текст, скрыв в нем слова «закон», «вода», «слово», «мера» и «автомат»; смысл слов со смыслом текста увязывать не обязательно.
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник13-09-2006 06:33 #582
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 6 -- "Серый" стих
 
Теперь поговорим о стихах и только о них, а то что-то я все о прозе да о прозе, в то время как искушенный читатель может мне сказать: «ни черта-то ты, паренек, прозу писать не умеешь».
Что такое стихи в общем понимании – знают, по сути дела, все, хоть когда-либо их читавшие или слышавшие. Все знают, что у стихов есть определенные признаки. Основной признак – разбиение произведения на строки. В общем-то, это – единственный строгий признак стихов, остальные все соблюдаются не всегда. Из остальных признаков можно выделить: ритмичность (своеобразный способ подачи с помощью ударений и пауз), рифму (о ней говорилось раньше) и своеобразный поэтический язык, к которому предъявляются несколько иные требования, нежели к языку прозаическому. Например, в поэтическом языке допустимы неграмотности в построении предложений, искажения слов, иногда – искажения ударений в словах. Лично я не люблю, когда извращается звучание слова, но в принципе это допустимо.
Так же практически любой знает, что такое белый стих (без рифмы), вольный стих (без ритма) и свободный стих (верлибр – вообще не нуждающийся ни в чем, кроме графического деления на строки).
Поэтому перейду без особых обиняков к «серому».
«Серый» стих – это истинная радость графомана. Да-да, мои дорогие графоманы! Чтобы вас не обвиняли в измене Музе достаточно сделать несколько простых телодвижений, и вы увидите, что вы – не такая уж и бездарность, как почему-то кажется всем окружающим. Конечно, без некоторого знания языка и чувства эстетики даже такой простой инструкцией воспользоваться сложно. Но – не будем заниматься унижением себя и окружающих, перейдем непосредственно к инструкции.
Первое. Надо придумать эффектную концовку. Без разницы, о чем повествует стихотворение, надо придумать такую концовку, чтоб она убивала наповал. Предположим, концовка будет такая: лирический герой просыпается и понимает, что находится в могиле. Неплохо, правда?
Второе. Надо выбрать основной метр. Если стихотворение печальное – лучше использовать трехтактовый ритм – амфибрахий или анапест – ими легче всего будет написать в нужном настроении. Если агрессивное или смешное – лучше двутактовый, скажем, ямб в случае агрессии или хорей – в случае веселого. Но не стоит перебарщивать: если у вас уже готовы некоторые строки в печальном стихотворении, и написаны они ямбом – совершенно не обязательно их перерабатывать под амфибрахий, особенно если вам кажется, что они получились удачными. Я, к примеру, захочу написать страшное стихотворение – и избираю ямб.
Третье. Подбирается ритмический рисунок и рифмовка. Вот уж где можно дать волю воображению! Например, если вы намереваетесь написать две строфы по четыре строки – можно в каждой строфе сделать в первой строке – две стопы, второй – шесть, третьей – пять и в четвертой – три. Но лучше сильно не расходиться с этим. Рифмовка – тоже весьма богата на возможность «выпендриться». Например, если строфа из восьми строк, можно придумать рифмовку с рисунком А-Б-А-В-А-Б-В-А. Что мешает? Ничего не мешает! Но и с этим сильно расходиться я б не советовал, особенно если вы хотите прописать какой-никакой сюжет – сложный ритм и сложная рифмовка весьма осложнит вам задачу. Предположим, я изберу пятистопный метр, с рифмовкой А-Б-А-Б.
Ну и самое последнее – написание непосредственно стихотворения. Суть процесса сводится к тому, что вы можете написать совершенно любое стихотворение, хоть чем-то связанное с концовкой. Главное дело сделает концовка, можете быть в этом уверены. Поэтому если концовки нормальной у вас нет – возвращайтесь к пункту первому.
Мой пример:
Мне снился сон: я шел через болото,
И, с кочки оступившись не туда,
В трясину угодил и понял: вот он
Конец пути, зловонная вода.
Смотрел во сне я на луну тоскливо,
Выл на нее, закусывал губу,
Я утопал в грязи неторопливо...
И вдруг проснувшись, понял: я в гробу.
Если же вы умеете писать и без всех этих пунктов – пишите без них. Так лучше, честное слово.
Итак, вот вам упражнение.
Сочините ироничное стихотворение, в концовке которого лирический герой узнает, что, побывав в прошлом, он переспал со своей собственной матерью, и приходится отцом самому себе.
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник13-09-2006 06:31 #581
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 5 -- Рифмовка внутри
 
Опять же, прием, в большей степени относящийся к прозе, нежели к стихам. Рифма – это созвучное окончание двух или нескольких стихов, основанное на тождестве слогов, начиная с ударного. Рифма может быть консонансная (точное или очень близкое повторение – «та пора – топора»), ассонансная (сходны одни гласные, но не согласные – «полежу – кулешу») или диссонансная (в принципе, это даже не рифма – просто повторение одного-двух звуков, как в классическом примере «палка – тарелка»). В случае внутренней рифмы в прозе это самое тождество слогов приходится не на окончания стихов (т.к. проза не имеет графического деления на строки), а на какие-нибудь произвольно выбранные места. Могут рифмоваться предложения, абзацы, заголовки, слова через три и так далее.
Этот прием хорош для создания атмосферы, добавления в повествование объема и ощутимости, создания ауры таинственности и ощущения загадки. Очень полезно рифмовать слова и фразы как-то по-особому увязанные, или просто слова, которые надо выделить на фоне остальных.
Пример: «На улице опять идет дождь. Настала осень, я и не заметил. Я открываю в окно – и мокрый ветер тот час врывается ко мне в комнату. Гуляет, шумит, я знаю: он скоро высохнет, и снег придет дождю на смену. Придет ко мне».
Рифма может быть практически незаметной, как в примере выше, или явной, как, например, тут: «Когда я был моложе – я тоже гулял. Но, похоже, не так, как ты, шакал. Без драки ты не можешь, я от этого уже устал!».
В стихах же внутренняя рифма добавляет яркости, броскости, а так же стихи с внутренней рифмой легче запоминаются. Например:
И зыбкий дымный смог течет по небесам,
Как липкий дынный сок по выцветшим усам...
(М.Щербаков)
Стоит помнить, что глагольные рифмы в прозаических текстах возникают сами собой, поэтому про них можно сразу забыть. Так же стоит избегать ритмичности повествования (т.е. либо то, либо другое – лучше не смешивать, разве что в исключительных случаях; так же ритмику можно использовать, если рифмы приходятся не на концы предполагаемых «строк»). Не стоит текст пересыщать рифмами или делать рифмованным весь текст целиком – прием хорош только для выделения (иногда, конечно, оправданно срифмовывание текста от начала до конца – но это случай редкий).
В случае же, если вы не можете отойти от поэтичности языка при использовании рифм, лучше вообще не пользоваться этим приемом. Айкидо не любит слабых. Шутка.
Итак, вот вам упражнение.
Написать небольшой монолог, используя слова «знаком», «дом», «другом», «потом», «на слом», «поделом» и «ком».
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник13-09-2006 01:43 #580
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 4 -- Игра ритма
 
Название приема может вызвать четкую ассоциацию со стихами. Как ни странно, относится это не столько к стихам, сколько к прозе. Многие не считают важным работу с ритмической структурой прозаического произведения. В принципе, проза не особо и нуждается в ритмике, поскольку она оперирует несколько другими методами описания, нежели поэзия. Ритмика и метрика изложения надобится достаточно редко, но почти в любом случае с помощью нее можно придать тексту большей динамики и звучности.
Первым делом разберемся с ритмами. Естественных природных ритма всего два – двутактовый и трехтактовый. Двутактовый ритм ближе всего ассоциируется с шагами, последовательно – правая, левая, правая, левая. Так и в ритме: ударный слог, безударный, ударный, безударный и так далее (хорей и ямб; почти вся музыка строится на двутактовом ритме). Трехтактовый близок к биению сердца – удар, удар, пауза, удар, удар, пауза. И получается: безударный слог, безударный, ударный, безударный, безударный, ударный (дактиль, амфибрахий и анапест; самый близкий музыкальный аналог – блюз). Все остальные ритмы – синтетичны, и являются детищем двадцатого века (кроме так называемых четырехтактовых «пеонов», использовавшихся в античности и являющихся, по сути, теми же ямбами и хореями, только с более четкими акцентами через один).
Итак, с ритмами разобрались.
Стоит учитывать, что многие читатели прозы не обращают внимания на то, как текст звучит, больше уделяя внимания содержанию и тому, как в целом текст читается и понимается. А стало быть, если использовать внедренную в прозу ритмику неграмотно, аудитории это в большей степени не понравится, нежели окажется «в жилу» – читабельность текста может сильно упасть. Поэтому прежде чем пользоваться этим приемом – подумайте, а так ли он вам нужен.
А теперь непосредственно к самому приему.
Суть заключается в том, что в строке, в абзаце, или предложении слова расставляются таким образом, чтобы четко прослеживался конкретный ритм. Например: «Я сел за компьютер и почту проверил. Письмо, что я ждал, не пришло. Как всегда». Изменяя ритм повествования можно добиваться более яркого изменения настроения, более четкой интриги, более резкого (по восприятию) поворота сюжета. Например, вы пишете, как человек грустит – скажем, анапестом, а потом вдруг описываете что-то, что его радует – и переходите на хорей. Это не означает, что надо писать весь текст подобным штилем. Можно сделать, например, так: эпизод «грусти» заканчивается в метре анапеста, а первое предложение «радости» написано хореем.
Не взирая на общую заманчивость этого приема – избегайте крайностей. Не стоит писать прозаическое произведение стихами, не разбитыми на строки – это чаще всего получается плохо и очень тяжело читается. Так же стоит избегать рифм, аллитераций и так далее – это, опять же, только ухудшит читабельность.
И вообще не стоит использовать игру ритма, если без нее будет явно лучше.
Итак, вот вам упражнение.
В два предложения, одно – ямбом, одно – анапестом, описать настольную лампу.
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник13-09-2006 00:33 #579
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 3 -- Если бы, но...
 
Прием «если бы – но» оперирует противоположностями двух позиций: то, что могло бы быть при прочих равных, и то, что есть реально. Фактически читатель настраивается на одну «волну», а потом неожиданно получает «под дых» другой, сильно отличающейся позицией. Прием сильный при правильном использовании. Но, в отличие от первого и второго приемов, использовать часто его не рекомендуется, поскольку он достаточно просто прослеживается у конкретного автора. Поэтому лучше чередовать его с другими способами построения сюжета (о них поговорим как-нибудь в другой раз).
Итак, сначала надо найти то, чем мы ударим читателя. Некую идею – может, смешную, может, страшную, может, просто какую-нибудь глупость – выбор за вами. Мне, например, сейчас в голову приходит такая идея: у лирического героя умер сосед. Идея неинтересная, скучная и не особо ее опишешь.
А теперь делаем первую «волну» настроения, чтобы вторая попала в цель. Находим причину, по которой смерть соседа для этого самого героя – нечто страшное. И описываем эту причину. Скажем, сосед ему должен много денег, а лирический герой, в свою очередь, должен кому-то еще. Например, бандитам. Или брату, который без возврата долга протянет ноги. Или еще что-нибудь такое. А дальше можно пойти двумя путями, один – путь реалиста, другой – путь мечтателя. Реалист составит сюжет так: описание проблемы с деньгами, приход к соседу и выяснение того, что сосед умер – и горели денежки. Мечтатель напишет так: описание проблемы с деньгами, герой приходит к соседу, получает обратно одолженное, помогает брату или отдает долг бандитам, все живы, счастливы и празднуют... А потом герой просыпается и идет к соседу уже наяву и выясняется, что тот умер.
Заметьте, технической работы в этом приеме не так уж много, и в целом прием несколько сложнее большинства других. Но, немного подумав и вложив некую часть души можно совладать и с этим монстром.
Итак, вот вам упражнение.
Ситуация, бьющая «под дых»: лирический герой открывает дверь и обнаруживает, что все уже ушли.
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник12-09-2006 23:55 #578
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 2 -- Сказать все, не говоря ничего
 
Описать событие, процесс, явление или предмет можно разными способами. Можно – сухо, как в отчете начальству о проделанной работе. Можно – ярко и однобоко, как в агитационном тексте. Можно – скандально, с загадками, пафосно, грубо, пошло, неверно и так далее. Способов описания и изложения фактов – тьма. Я хочу вам рассказать о таком способе, который, описывая нечто, отстраняется от этого самого нечто, убирает его на второй план или вообще исключает, превращая во множество совершенно к нему не относящихся «нечт».
Думаю, проще всего суть приема будет описать с помощью примера. Берем поезд и описываем его. Скажем, электропоезд. Что это? Это – длинная штука. То есть она чем-то похожа на червя, змею или что-то подобное. Она едет по рельсам. Как дрезина, трамвай; так же рельсовый механизм реализован на гоночных весельных лодках. Она издает стук. Скажем, сердце тоже издает стук. Она перевозит людей. Так же как автобус, самолет, и даже, при некотором приближении, гужевой транспорт.
А дальше опять начинается искусство. Основная идея – суметь использовать полученные результаты, как метафоры, при этом избавившись от слова «электричка». Сложность заключается в том, что очень легко переборщить, превратив описание в совершенно непонятный набор слов – тут уж ничего не поделаешь, совсем без чувства меры, элементарного таланта и примитивных понятий эстетики не обойтись. Можно получить много разных вариантов, у меня навскидку получается следующее:
Ползет по Сибири змея, и сердце ее стучит,
Турбины ее гудят – и люди в ее утробе...
Про рельсы говорить не стал – пусть отдохнут. При некотором вдумывании можно понять, что это – поезд. В принципе, чем больше приводится подобных образов, тем четче становится образ-прародитель, и, добавив еще пару строк можно добиться такого результата, при котором любой человек сможет при определенном воображении понять, что это – именно электричка.
«Но зачем так морочиться, если можно просто сказать – электропоезд?» – Можете вы спросить. «Зачем вуалировать» – вопрос недостойный графомана! Шучу, шучу.
Ну, во-первых, с помощью подобного приема можно создать настроение. Во-вторых, налить сколько угодно воды – незаменимая вещь для графомана. В-третьих, при подобных финтах часто получаются совершенно неожиданные обороты, а иногда даже рождаются неожиданные идеи – т.е. это просто полезно делать.
Итак, вот вам упражнение.
Опишите кружку кофе, не говоря «кружка кофе».
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Ал Коперник12-09-2006 23:29 #577
Ал Коперник
Теоретик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ал Коперник
Тема: Школа графомана -- Прием 1 -- Выворачивание эпитетов
 
Эпитет – это приложение к названию предмета, дающее яркую его характеристику. В нашем случае фактически – это пара «определение-определяемое». В принципе, прием так же можно применять и к метафорам, но пока рассмотрим более простой пример.
В каждой такой конструкции есть понятия разной степени общности. Скажем, в словосочетании «белый снег» слово «белый» – это общее понятие, а «снег» – частное (можно рассматривать и наоборот; сути это не изменит). То есть сначала мы берем все белое в целом, а потом находим среди этой массы снег. Белыми бывают – холодильник, молоко, бумага и многое другое. Нам нужен именно снег. И вот мы его получаем – «белый снег». Сочетание банальное, скучное. Если вы не умеете использовать банальности для создания чего-то оригинального, попробуйте использовать что-то оригинальное для описания банальности. Шутка.
Прием выворачивания прост. Мы разобщаем частное, и делаем частным общее. Т.е. переносим «снег» в позицию «белого». У нас получается, что определяемое слово – «белый» (точнее, «белизна», существительное), а определение – «снег» (т.е. «снежный»). «Снежная белизна».
А вот дальше начинается искусство. Увы, от него никуда не деться. Искусство сие заключается в использовании новополученной метафоры. Основная идея – при изменении формы содержание должно оставаться практически то же самое. Понятное дело, вывернутую пару можно использовать не везде, где пару прямую. Надо подбирать значение, которое будет увязываться с обоими способами использования пары. Например: «меня окружает белый снег» или «меня окружает снежная белизна» – и то, и другое можно сказать от лица человека, стоящего посреди заснеженного поля.
Итак, вот вам упражнение. Берите любую пару и выворачивайте ее. Через пару недель вы ощутите, насколько раскрепостилось ваше воображение.
Вперед! «Телефонный звонок» – «Звоночный телефон». «Громкий звук» – «Звучная громкость». «Чайная ложка» – «Ложечный чай»...
~ я слепой одномерный фантом // © Линн
Radar12-09-2006 22:52 #576
Radar
Бесконечность
Группа: Passive
Перейти к дневнику Radar
Настроение: Сойдет для сельской местности
Музыка: КиШа какая-то песенка
Тема: Мля
 
Ну вот... Тока взялся за дискуссии, а тут на тебе:
"Вы все козлы. Давайте это обсудим" (Митя, тебе респект)...
Мля... Просто Мля... А хотел-то снести ее к чертям еще утром, но думал "А может так сойдет".
Прихожу. А там мат-перемат... Глубокоуважаемый автор нарушил как минимум 2 правила, причем многократно. За что и был наказан снесением ветки и запретом комментариев. На трое суток, а может и больше...

А так... Вроде все путем.
Завтра придеться тайком свалить с работы, чтобы вручить Аське альманах. Блин... Ну почему в 3? Почему не в 5? У меня ж график идиотский! Не как у людей!!!

А еще задница болит немного... Лазил в цветник, что на бульваре Юрьева, за что получил нехилый удар шваброй по мягкому месту...
Наша фирма пользуется услугами "Триасервис" triaservice.com.ua dfgdfg
The_Nameless_dream12-09-2006 21:28 #575
The_Nameless_dream
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику The_Nameless_dream
Настроение: Чуть грустнее! (ибо не сохранилась предыдущая надпись!)
Музыка: Жу-жжжу компьютера (поезд ушел)
Тема: Одинокая птица
 
Нам нужна одинокая птица из песни Наутилуса. Точнее ее рисунок. Иначе опять прийдется импровизировать, как в случае с японской пагодой...
Степень участия определяешь ты сам(а).
kulis-ka12-09-2006 20:49 #574
kulis-ka
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику kulis-ka
Настроение: Странное...
 
Ну вот... Теперь я в новом доме. Он называется общежитие № 3 Уральского Государственного Университета имени А.М.Горького.
На кухне сидит индонезиец по имени Дефри, друзья ушли курить... А я вернулась к вам. Пока с перебоями, но, думаю, это скоро изменится. Я соскучилась!
Всех целую.
Lu12-09-2006 17:43 #573
Lu
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Lu
Настроение: загадочное
Музыка: серебристая
Тема: Обожаю ландыши! :)
 
Они так чудесно пахнут, такие нежные, загадочные....
:) (34 kb)
в облаках12-09-2006 15:55 #572
в облаках
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику в облаках
Настроение: хорошее
Музыка: bloc party
Тема: всего
 
это было клёво, серьёзно. но длительность оч умозрительна. я чистила воспоминания, чтобы всё оставалось ностальгически приятным и далёким. и чтобы не хотеть вернуться. я постоянно что-то болтаю. это от того, что никогда не наю, что надо говорить. знаешь почему люди в окна выходят? от неверия. чтобы проверить могут ли. я себе безоговорочно верю. больше никаких аптечных игрищ.

шалф, я тебе киваю усиленно. давай в горпарке как в вс.
у всех огромная пробоина в башке
Tiana12-09-2006 14:59 #571
Tiana
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Tiana
Настроение: жарко!
Музыка: Базар-FM
Тема: Третичные половые признаки
Закладки: бред
 
На выпускном мне дали поручение вытрезвить парней. Конечно, я потащила их к кофейному автомату. С одного из трезвых стребовали 15 рублей. Вот тут как раз проявились те самые признаки. Да, это не первые парни, которые затыкают автомату дырку с криком: "Жри!". Хотя те были трезвые...
Потом выяснилось, что в автомате не предусмотрены стаканчики:\
...Струя лилась вниз под большим напором. Парни сначала немного загрузились, но потом сообразили и стали хохотать.
Один пританцовывал и пел:
- Давай, милый, давай!
Другой было попытался сунуть туда голову, но кто-то напомнил:
- 90 градусов!
Да, весёлый был кофейный автомат...
Я тут.
Ambidexter12-09-2006 12:57 #570
Ambidexter
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Ambidexter
Настроение: Веселюся
Музыка: Три поросенка
Тема: Уже месяц наблюдаю
 
Иногда появляется на главной:
Абсолютный Топ в Прозе
1. Богдан — «Молоко и мед» (11.07)
2. Алари — «Этюд №2. Больно» (10.87)
3. Piligrim — «Юрка» (10.79)
4. ksyu — «Не больно» (10.74)
Почему-то меня веселит. Вечно спорящие Алари и Ксю.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало"
Страницы: « <  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.06 сек / 20 •