если вам скучно в этот дождливый день и вы сидите уставивщись в какой-нибудь пыльный монитор вместо того, чтобы наслаждаться последними днями уходящего насовсем, то у меня есть кое-что для вас. вот на этих страничках можно застрять на несколько суток, в течение которых вы познакомитесь с мэн реем, хорстом, дртиколом, и уж конечно родченко, брассаи и к.-брессон никуда от вас не денутся. а если будете особо внимательны, то не раз столкнётесь с моей любимой франческой
Ну вот, я снова здесь. Привет огромный всем, кто меня помнит. Тем, кто был здесь три года назад. Да вот, бывает же.. Почти день в день, три года назад мы приехали в Новосибирск. Ну как бы отпросились на недельку погостить... А сами - сбежали, - ай! - маму не послушали.. Мдаа.. Года полтора жизни без компа.. Тяжко. Еще столько же - с компом, но без инета. Уже полегче. Ну вот, теперь и инет есть. Ура. Я вернулась? Скорее да, чем нет. Хожу вот, смотрю... Столько нового всего... Ничего себе... Сразу и не разберешься. Дааа.. А все-таки - так здорово, что вы -есть. Что есть споры, разговоры, люди.. Пойду еще посмотрю... Обалдеть
С Россией всегда так, подумала Мария, водя руками по холодной стали, - любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может.
А когда я замечал полное отсутствие мыслей в своей голове, это само по себе уже было мыслью о том, что мыслей нет. Выходило, что подлинное отсутствие мыслей невозможно, потому что никак не может быть зафиксировано.
... Впрочем, я никогда особо не понимал своих стихов, давно догадываясь, что авторство - вещь сомнительная, и все, что требуется от того, кто взял в руки перо и склонился над листом бумаги, так это выстроить множество разбросанных по душе замочных скважин в одну линию, так, чтобы сквозь них на бумагу вдруг упал солнечный луч.
Такова, с горечью думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире — или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два х@я или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой. Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведет к тому, что наверх всплывает это темное быдло и заставляет всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам?
Каким-то странным смыслом Наполнена вся жизнь С рожденья и до тризны...
Зачем живем? Никто не знает Потом помрем - нас закопают. И что останется потом? Могильный колокольный звон.
Каждый из нас задумывался зачем он живет, кому от этого польза и как надо правильно это делать, но не переделать людей, постоянно наступающие на одни и те же грабли. Им говорят: ты расшибешь себе лоб! Но они упрямо идут и опять происходит одно и то же. И так поколение за поколением, у каждого ребенка внутри заложена какая-то чудесная программа, которая стирается неправильным школьным воспитанием и взрослыми людьми, готовыми объяснить "крохе" что к чему. Но: один ребенок мудрее всех философов. И что делают самые премудрые из нас? Всю жизнь они стараются вернуться в исходное состояние детского восприятия жизни!
Скоро в школу! Друзья, поделимся воспоминаниями в ожидании нового уч года? Вчера встретились ученички - слава Богу не из моего класса - матерятся. Напомнила о приличии и услышала в ответ - "Да ща каникулы, эт в школе нельзя!!!!!!!!!!!!!!" И смех и грех. Такие дела.
С тврчеством Елены Блонди меня познакомил Павел Феникс. Сейчас у меня дома есть ее книжка. Маленькая, но вполне настоящая. Елена пишет женскую прозу, как её называют. Но она умудряется обойтись без пошлости. Она пишет очень сочно, все её описания яркие, как небо на юге, откуда она родом. Как терпкий виноград. Конечно, про любовь. Но мало кому так удается. Сейчас я жду - очень - выхода в печать её романа "Татуиро". Ухитрилась прочесть пару глав - ооочень захватывает. И сюжет, и описания героев, и их переживания. Очень легкий язык, несмотря на все это. Тексты не перегружены деталями. И не ощущается избитости тем, когда ее читаешь. Бло была на ЛК, но ушла со скандалом, в подробности которого мне не хочется вдаваться совершенно. во как о ней пишет один из авторов-сетевиков:
1. не люблю русские фильмы. не потому, что плохие, или еще что.. просто чаще всего самые лучшие российские фильмы - очень тяжелые. вроде, комедь - так нет же.. после нее такое ощущение.. трагикомедии. Россия сама по себе страна трагикомедий. посмотрели "Граффити". Очень русский фильм. Очень. Граффер попадает в русскую глубинку - уезжает на летнюю практику, и попадает в переплет: заказ от местного главы на картину. на стене клуба. рисует... а по ходу дела - знакомится с местными, дружит. вникает. вся русская глубинка - показана ОЧЕНЬ реально. смотришь и понимаешь, что именно так большинство народу и живет. и от этого грустно. несколько больших городов, а все остальное по России - вот в таком состоянии. кто виноват и что делать - вопросы вечные. не смотря на юмор фильма - это огромная трагедия. смотришь, и понимаешь, как это страшно. потом мысль: а чего страшного-то? живешь себе, в ус не дуешь. хорошо в деревне! и от этой мысли - еще страшнее. хочется жить - а не выживать. можно стать проще - зачем сложности? и тут я начинаю путаться. вроде бы не плохо - жить проще. вроде бы и страшно - опускаться. все дело в мерилах. цивилизация. цивилизованный мир. что знает Америка про жизнь Спас-Клепиков? да ничего! и большинство Россиян - тоже. как и российский гимн. не люблю русские фильмы. спала плохо.
2. придавило депрессом. большинству знакомых купили квартиры - родители, как-то чо-то... трудно здоровому понять больного: как это так - не купить квартиру. Это же так просто!