|
|
|
|
Астролябия | 08-08-2008 15:02 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Монолог к женщине» Самые яркие: с трудом продираешься к смыслу, т.к. использованные обороты трудно расшифровать. Что такое "утрачу брутальность"? Мне это мало о чем говорит, хочется лезть в инет искать все смыслы брутальности и делать на основе смыслов слова выводы о смысле фразы. Но это ведь не научная статья, а стих. И - форма. Неумело. Тут даже трудно выбрать что-то особенно неудачное. Если нужен действительно полезный совет: Boy, забей на регулярный стих, напиши так, как ты это делал раньше. Смотрела я твои первые стихи, совсем ведь другой уровень. Не каждая эмоция должна сидеть в классической клетке. | Астролябия | 06-08-2008 01:36 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: load, «обыкновенное» я полагаю чел просто вываливал в слова сейчашний момент, каждый день он это не делает, а только когда приспичит, потому это не пустые слова, а штука достаточно сильная, хотя я такие не оч ценю
| Астролябия | 02-08-2008 23:43 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Монолог к женщине» У меня много знакомых геев, и даже пара достаточно близких друзей. Мы говорили о специфике их положения, но такой постановки вопроса как искушение женщиной и правда не слыхивала я. Озадаченно чешу затылок.
| Астролябия | 02-08-2008 12:32 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Монолог к женщине» Я второй день пытаюсь понять смысл, сердцевину стиха. Беда в том, что трудно отделить слова, несущие смысл, от слов, которые "так получились". Вот например: Лето сменит густая зима. В этих кронах появится проседь. Я наполню доверху глаза Ожидающим взглядом на осень.
Лето меняется на зиму, а герой смотрит на осень. Специально и значимо, или осень из-за рифмы попала в стих? Но кажись разобралась я боле-мене. Сперва обращение к даме, видимо, невесте (белое платье потому что). Герой не очень-то и стремится к ней, скорее наоборот, она пришла к нему. Потом герой-таки покидает даму и с ним происходят метаморфозы в диалоге 2 женских начал (не очень поняла, что за начала, возможно, той дамы и собственно героя). Герой представляет себя женщиной (в следующей или в параллельной жизни). Может, этой самой дамой он себя представляет как раз? Навроде как они меняются своими М и Ж. Похоже, что так, т.к. У тебя отрастет борода, Мы научимся делать омлеты.
И после этих размышлений, герой, видимо, понявший, что в текущем состоянии (он - муж, она - жена) ему жить скучно или невыносимо, убегает. Дама остается одна. Я не могу ничего предлагать, пока автор не подскажет, правильно ли я поняла стих, и, если неправильно - то как правильно? | Астролябия | 31-07-2008 12:03 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Монолог к женщине» Завтра попробую предложить свою правку (сегодня некогда).
| Астролябия | 31-07-2008 11:37 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: ell, «об одной судьбе» А что тут скажешь? На недостатки проще указывать, они конкретны. Легко также находить четкие строки в неоднородном стихе. А тут все так. Обсуждать - как в личную жизнь вмешиваться.
| Астролябия | 30-07-2008 00:44 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: J Sunrin, «Настоящее мачо» Ползет амеба, да по субстрату, мотая псевдоподиной. А ведь она не виновата, что родилась уродиной... (с) творчество каких-то студентов
| Астролябия | 30-07-2008 00:08 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «в тумане» Мне отзыв №2 понравился.
|
|
|
|