|
|
|
Где ложь неизбежна, там следует лгать. Ведь лжём ли мы или говорим правду — добиваемся одной цели — выгоды. Одни, правда, лгут, желая убедить ложью и затем извлечь для себя выгоду, так же как другие говорят правду, чтобы этим также приобрести корысть и заслужить большое доверие. Таким образом, мы стремимся в обоих случаях к одной цели, только разными путями. Если бы мы не искали выгоды, то, конечно, правдивый так же легко стал лжецом, как лжец — правдивым. Дарий |
|
|
|
|
|
|
|
screamer | 15-07-2009 09:36 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Apriori, «о мелочах» а что, придает?)
| screamer | 15-07-2009 09:29 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Apriori, «о мелочах» нет, Павел Феникс, четыре года физфака приучили писать по пунктам. | screamer | 15-07-2009 09:21 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Apriori, «о мелочах» меня когда цепляет, я остановиться не могу(= пока все не скажу=(
| screamer | 15-07-2009 09:07 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Apriori, «о мелочах» о. надя. я думала, это закос под тебя.
| screamer | 15-07-2009 09:06 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Apriori, «о мелочах» по-моему, не больше, чем обыкновенно. про идею пока молчу. сначала - что есть по технике. 1. звучание обыкновенно, никаких средств выразительности здесь нет: как написалось, так написалось. не возникает желания проговаривать этот текст.
2. ритмически стихотворение - в угоду читателю, такой размер всегда кажется уговаривающим, располагающим. (наверняка не мне одной. я уж не знаю, в чем тут дело, может, в чередовании мужской-женской рифмы, может, в длинных строках и акцентности стиха) то есть вроде как плюс. с другой стороны, используется так часто, что уже порядком надоел. знаете, как "деточка": вот где ни деточка в стихотворениях, там непременно такая форма. хотя, конечно, бывают исключения.
3. рифма убийственна. дважды зарифмованные "слова", да еще и с головой... эту банальность оправдывает только содержание, мол, и стих-то бытовой. но в целом это нехорошо, когда рифму надо оправдывать. еще больше расстраивает рифмовка одинаковых частей речи (и чаще - слов с одинаковыми образующими их частями). кроме того, местах и мелочах весьма приблизительно рифмуются и, соответственно, выбиваются.
4. лишние слова. их тут для текучести текста хоть горстями загребай.
деточка, все стихи уже кончились - теперь начинается проза жить вместе - это не то же самое, что просто писать слова когда он забывает поэзию, на нее снисходит великая-мать стервоза. женщина любит ушами, а уши - всегда там же, где голова. (хотя здесь вся вторая половина не несет новой информации, к чему здесь эта банальность, претендующая на роль вселенской истины, я не уловила)
молодость - время попробовать. а ей подавай стабильности, вроде цветов, сложенной втрое футболки, ботинок на их(чай, не англичане) местах, опущенного стульчака, чистой рубашки, ванной стерильности, свежесваренного борща - в общем, в таких мелочах!
ты размышляешь о судьбах всея земли, псевдо-, мало- или вполне научно, забывай всё, что хочешь - клятвы, стихи, слова... не дай тебе Джезус, чтобы твоей женщине стало скучно - она превратит твою(слишком тыканно) жизнь в ад, и будет права.
в тексте не так много мыслей, чтобы заваливать их ворохом сорных слов.
5. выразительность и смысл. что у нас есть? -обращение "деточка" (пользованое-перепользованое) -противопоставление стихи-проза по отношению к жизни (где-то это уже было, не?) -спорное, не понятно откуда взявшееся существо "великая-мать стервоза" -утверждение, (женщина любит ушами)+(уши всегда на голове)=>женщина любит головой, то есть рационально? -желание героиней стабильности, несмотря на молодость, с перечислением вроде как атрибутов этой стабильности (замечу, что это просто перечисление: просто футболка, просто ботинки и т.п., - без всякой попытки заставить эти предметы хоть что-то выражать кроме собственного названия. при всем желании читатель не увидит ни футболки, ни ботинок), по сути - мелочей. что и есть основная мысль текста. здесь же - категорически не понятно, что героине так по душе в этих мелочах: лично мне (разумеется, я не самый удачный пример читателя) до тошноты скучны (и даже неприятны) перечисленные предметы в том виде (с тем отсутствием вида), в котором они перечислены. - целая толпа эпитетов: псевдо-, мало- или вполне научно, которая могла бы быть неплохим фоном при наличии в тексте других интересных мест. -странный ряд - клятвы, стихи, слова. клятвы появились ниоткуда. а еще они пафосны. -и, наконец, обращение к джезусу, что весьма странно для рускоязычного текста. почему тогда не превратит твою жизнь в хел? кстати, -"превратит твою жизнь в ад" (это, конечно, небанально).
мне кажется, текст можно бы было сократить раза в три, и переделать - весь. с ув., silencer.
| screamer | 09-07-2009 09:46 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сайана, «И стало лето.» нет никаких причин, чтобы не было лета. хорошее.
| screamer | 09-07-2009 09:31 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Flame, «Доктор из Ноттингемшира» ах. рыцарь, вы прекрасны. ой. в смысле, саша, ты молодец=) приятно искать-искать что-то и вдруг находить в твоих строчках.
вот бочка меда
| screamer | 08-07-2009 20:56 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Sora, «P.S.» из всех игр здесь - крапленая топография показалась наиболее удачной. запомню надолго) само же стихотворение чуть более тяжеловесно, чем обычно.
| screamer | 08-07-2009 20:38 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «for Lignum» Тема, ну, хоть чем-то, ага. Яков, черту не отдам так... Анют, спасибо что заглянула. Света, может, и больно, но если задержать вдох - получается долгий кусок вечности. тьфу какое громкое слово.
| screamer | 07-07-2009 11:20 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: YakovBorodin, «i saw a woman on a street she taught her child to hide his thoughts behind his face» есть кому
| screamer | 06-07-2009 10:55 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Многоточия тишины» ну, я вякнула, голос оставила. мне понравилось, а сказать-то и нечего... =)
| screamer | 06-07-2009 07:12 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Многоточия тишины» наверное, если бы нас не любили, мы, навряд ли сумели бы так небеспечно жить между «как это было» и «как мне быть?» вяк | screamer | 03-07-2009 10:20 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Один только день» ну вооот опяааать=) моя интуиция меня никогда не подводит?
| screamer | 03-07-2009 09:55 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Один только день» куда ни. грибной дождь, солнце, мостовая - картинка и ощущения знакомы и просты.
| screamer | 03-07-2009 09:44 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: ulyssus, «Ithaca» мне нравится ваш ход мыслей. и стиши, да.
| screamer | 03-07-2009 09:31 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «for Lignum» удивлением? что же удивительного?
| screamer | 02-07-2009 09:41 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Первое июля....» ветер трепал меня беспощадно, и хлестал небеса моим хлипким зонтом подарит второе почти июля искала, как обычно, оригинальное, неизбитое. вот нашла две конструкции. порадовалась. спасибо. а так - эмоции, да. интересно, ну, отчего же не выражают их без участия пепла-боли-рассвета?.. | screamer | 02-07-2009 09:33 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: tamirlang, «Тебе» нашла: Перепачканное грязью Прошлое, пытаясь умыться, все больше мажется…
рифмованый-рифмованый!=) и мне нравится рифмовка через две строки) |
|
|
|