товарищи из администрации! вдруг кто посмотрим, прочитает и поможет. я раньше писала под ником Just_breath. потеряла пароль, не могу зайти на свой пользователя, помогите кто чум может.
Музыка: John Fogerty - Have You Ever Seen The Rain
Тема: Навеяло..
А что если влюбиться? Увлечься. На день, на два, на месяц. Почувствовать ту сладостную дрожь по телу, думать, видеть сны, но никогда не прикоснуться, не заговорить. Насладиться этим в полной мере. И получить просто колоссальный эмоциональный и творческий взрыв.
Коллекционирую красивых мальчиков, для вдохновения, есссесина!
Вы, наверное, хотите спросить: а что же такого плохого в орфографических ошибках и почему существуют некоторые личности, готовые вас за это убить?
Ответ же прост: Воабше пазволю, сибе сваме несогласица. Правела, рускогу езыка предумманэ, спициально длятогоштобы облихчидь, обшэниэ ивзаимапанеманее меджу лудьми, вед есле каждый, будить писать как, иму хочиться, мы хуй поймйом, что, он хотел скозать. Современем есле многа, читать, чилавечиский мосг вырабатывить устойчивыи асоццыацыи кнаписаным набумаге, словам, иэта пазваляит нам читать, слова цылеком, незадержываясь, длятого штобы панять, смысл. таким оброзом, кагда, взгляд натыкаеца наашыбку, он тутжэ, астанавливаица и, скорасть чтениа, падоет. паэтаму, нада, песать граммотно, иначи панимание адного абзаца текста будит занимат, пьадь менут, вместа, десити сикунт. — cre8r
Сгналосо иясдвнаеиослм аиглнйских уыченх селудет, что сршевенноо все ранво в кокам пкдяоре стяот бвукы в солве, соаме галвное, что паевря и псоялндея бквуы длжноы сттояь на свиох мстеах. Оналтьосе множо без полебрм пттичраоь. Птоому что мы чаетим солво цоеилкм, а не буква за бковуй. — Британские учёные™
Очень важное направление работы - так называемое микрокартирование мозга. В наших совместных исследованиях обнаружены даже такие механизмы, как детектор грамматической правильности осмысленной фразы. Например, "голубая лента" и "голубой лента". Смысл понятен в обоих случаях. Но есть одна "маленькая, но гордая" группа нейронов, которая "взвивается", когда грамматика нарушена, и сигнализирует об этом мозгу. Зачем это нужно? Вероятно, затем, что понимание речи часто идет в первую очередь за счет анализа грамматики (вспомним "глокую куздру" академика Щербы). Если с грамматикой что-то не так, поступает сигнал - надо проводить добавочный анализ. — С. В. Медведев
Есть два очень распространённых противоположных предрассудка:
1. Публиковать можно всё, что написалось, лишь бы искренне, а про правила стихосложения что-нибудь знать необязательно. 2. Поэты читателям что-то должны.
На нашем сайте поэты активно применяют первый предрассудок, а читатели активно применяют второй.
Каждый мастер проходит три этапа: 1. Первые неумелые шаги, когда каноны нарушаются по причине их незнания и неумения соблюсти. 2. Умение соблюсти более чем один канон, умение выбрать более уместный. 3. Свободное владение канонами и свободный выход за их пределы для достижения выразительности и индивидуальности.
Смотрите, первый и третий случай формально похожи - каноны, правила стихосложения часто нарушаются. Но про каждого автора нужно хорошо понимать, на каком этапе он находится и осознаёт ли он это.
На первом этапе - дать почитать учебник стихосложения и примеры хорошей поэзии. Рассказть чем плохи глагольные рифмы и т.д.
На втором этапе - поспорить об уместности применения того или иного канона, предложить свои варианты.
На третьем обсуждать, к сожалению, как правило нечего - только читать и радоваться. Написать свой вариант продолжения, написать свой ответ, написать свою интерпретацию темы.
Не все стихи третьего этапа одинаково нравятся всем - часто это уход в уже индивидуальный поиск. Но даже когда получается верлибр, когда ломается ритм - это уже не от неумения. На холсте стиха может не быть чётких линий, но кисть держит твёрдая рука Мастера, которая умеет выводить любые линии.
Но большинству авторов да - учиться и учиться. И обязательно пробовать классические формы - если они у вас не получаются, никто в ваш верлибр не поверит :)
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ГЕНИЙ (Прошу отнестись с юмором ;)) - Яровицына Т.
Написано под впечатлением от труда итальянского психиатра Чезаре Ломброзо «Гениальность и помешательство», 1882 г.
Держу в руках заявочку на розыск, Раздумывая, где его искать - Того, кто сможет век свой обскакать На лошади поэзии и прозы (А, может быть, на ослике невроза... Как знать?)
...Портрет знакомый, что ни говори! Начну с себя. Как водится, по сути, Идя по списку этих "раз, два, три...", Глаза зажмурив, шарю изнутри... Не мой типаж! А хочется.... до жути!
Какой я гений? Так себе, талант. Да что талант? Талантишка, не боле. Затурканный типичный практикант. Но сходство есть, призн?юсь поневоле. ...Пойду в народ, вдруг встретится гигант!
Все собиралась запечатлеть свои впечатления, а то пропадут жа и не вспомнить потом. ;)) Довелось мне недавно побывать на поэтическом семинаре, организованном творческим объединением, прикомандированым к "Газпрому" при участии, конечно же, разных членов Союза писателей России (РФ?). Надо сказать, два раза в год в свет выходит литературный альманах творческих сил "Газпрома" - "Факел", в котором и были опубликованы мои стихи, практически (что приятно) без редактуры, лишь в одном случаее предложение "И никому не рассказывать, что скука такая блядь" щепетильным редактором было преобразовано в нечто, типо "...скука такая гадость", что лучше, вопрос, безусловно, спорный, ну да Бог с ним. ;))В общем, как выяснилось на семинар собирают таких вот автором, имеющих непосредственное отношение к газовой промышленности. В прошлом году, мой коллега, движимый честолюбивыми помыслами побывал на этом семинаре и вернулся весьма разочарованным, и дело не в том, что его работы немножко покритиковали, он, по большому счету, и желал подобного разбора полетов. Другое дело, что личности критиков, занимающихся этими разборами, а точнее, даже не сами личности, а их работы, ну не оч интересны, как не крути, хотя мы честно старались вчитываться в их стихи.