|
|
|
|
avli. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Орден | 06-02-2008 03:15 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Аннеt» Хорошо. Просто и лаконично, но, ничего особенного. Всё же проголосую.
| avli | 29-01-2008 15:48 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Еще одна Последняя Осень.» Спасибо большое за внимательную редактуру, это то, чего очень не хватает, когда читаешь рассказ в 25й раз и больше ))))
Изменения обязательно внесу позже. Еще раз tnx
| Aurthem | 29-01-2008 15:24 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Еще одна Последняя Осень.» Эмоции: Сопротивление 0,1; принятие 0,2; спокойствие 0,2. Идея: Гораздо ближе, чем суицидальные настроения. Хорошо проработано становление. Замечания:Но она итак замерла "И так". часы с фосфорецирующими стрелками "Фосфоресцирующими". Операция «божественное» началась. Видно желание писать божественное с маленькой буквы, к тому же появление "Божеств" будет много позже. Потому, хотя название и надо бы писать с прописной, здесь бы это не смотрелось. Просто заметил. до этой поездки в Леноблость Думаю, "Ленобласть". тонкой калькой легло презрения к себе "Презрение". времени итак было в обрез "И так". «Сотрудники зверофермы, судя по репортажам телеканалов, отлавливали животных, применяя жестокие способы: прижимая норок и выкручивая так, что у них от этого, судя по всему, ломались кости. Отловленных животных отправляли обратно в клетки». Два раза "судя по". И ещё не совсем понятно, откуда цитация. Вроде в газетах не ссылаются на коллег-телевизионщиков. Размерность: 1,21. Ассоциации: Скальп пушного грызуна. Точнее, не совсем скальп: шерсть с белой кожей со спины и немного с боков. Снят очень быстро, куски мяса и разводы крови остались на шкурке. Шерсть тёмно- и светло-коричневая, хаотично слипшимися прядями. Свободный комментарий: Большее количество деталей расцвечивает рассказ, делает его более живым. Правки также усиливают воздействие идей. Считаю, что эта версия лучше предыдущей. не слышу | Мария Гринберг | 15-01-2008 09:45 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Еще одна Последняя Осень.» Небрежные Божества, овладевшие искусством равнодушия к себе... И обращаются в бегство при слове "менты". Нет ли тут противоречия, не достойнее ли для них было бы встретить врага лицом к лицу? У меня есть рассказ на аналогичную тему, "Живые существа", не сочтите за пиар, гляньте, интересно бы знать Ваше мнение.
| ocker | 14-01-2008 13:05 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Женя» Понравилось
| Кицунэ Ли | 13-01-2008 12:10 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Женя» Исповедник, не преиспoлненный любви и жалости к ближнему, получает за исповедь деньги и выблёвывает поглощённое. Все гармонично :) Молодец, avli :)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | Apriori | 13-01-2008 12:03 №7 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: avli, «Женя» отлично. просто супер.
:): - смайл Шрёдингера | avisv1960 | 13-01-2008 11:41 №8 | Автор Группа: User | Публикация: avli, «Женя» Героиня не вызывает сочувствия читателя, потому что люди не любят тех, кто занял не свое место под солнцем. Из психоаналитиков ей дорога либо в жены смотрителя маяка, либо в музейные работники. Врачи, психологи, священники, смотрители тюрем, да мало ли еще на земле профессий, где надо сталкиваться с тем, что людей окружает в жизни не только светлое и чистое. Но если хирург падает в обморок при виде крови, а моряка укачивает во время шторма, то это надо срочно менять.
| Инопланетный гость | 23-12-2007 14:46 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Дважды Клоуны» Уууух, какой рассказ! Впечатление...
| Кицунэ Ли | 18-12-2007 22:57 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Рецепт (Идеальной) Любви.» Если бы ты пришла на встречу в воскресенье, мы бы это вслух... *жаль, что нет возможности второй раз рекомендовать*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | avli | 05-12-2007 14:35 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Why do independent films suck?» В наши дни индустрия кино разделена на два лагеря: голливудские фильмы для масс и альтернативные картины, так называемые инди (от independent - независимые). Я думаю, что это разделение изжило себя и необходимо восстановить целостность кинематографии. Изначально для появления инди были весомые причины: массовая культура стала примитивной, искусство кинематографа превращалось в простую машину-для-денег. Интеллигенция бросила вызов ментальному гниению: они сохраняли искусство от полной деградации. Появился шанс создавать интеллектуальное кино. Теперь всё по-другому: цензура слабая, известные актеры поддерживают инди. Более того, люди устали от массовой культуры и готовы воспринимать что-то посложнее, чем секс и насилие. Альтернативная культура внедрилась в Голливуд. Теперь красивые и одновременно полные мыслей фильмы производятся и в Калифорнии (что вовсе не значит, что дерьма там не делают). Главная проблема: в оппозиции больше нет нужды, но инди всё еще держится против течения. Фильмы, которые раньше были определены как "обычный или примитивный видеоряд, который представляет некие новаторские идеи, превратились в убогие фильмы с плохой картинкой. Каждый третий инди-фильм теперь о непонятых геях, трансвеститах или педофилах. Я думаю что разрешение этой ситуации - восстановление единства Калифорнии и остальных. Это уберет ложный ореол интеллекта с плохих инди и ложную ауру чистой коммерции с профессиональных шедефров. Хорошая картинка еще не означает бессмысленность, так же как бедный бюджет и герой-извращенец - недостаточные условия смысла.
>>>Написано во имя умения сдерживать себя в рамках 250 слов. Здесь 270. Я близка.
| Кицунэ Ли | 05-12-2007 12:49 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Why do independent films suck?» Avli, dear, they don't 'suks', they suck! Good try! ;)
А теперь помести перевод, а то я буду вынуждена скрыть эту красотищу :))
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | В. И. Ульянов (Ленин) | 30-11-2007 10:30 №13 | Критик Группа: Passive | Публикация: avli, «Наименования Любови» Да, последняя фраза все определяет. По крайней мере, для главного героя. "А спустя неделю или две, но чаще всего через три месяца, ты просыпаешься и обнаруживаешь, что суккуба и след простыл"- мне показалось, что перепад от восторга к разочарованию обозначен, но не показан. Хотя и по стилю весь рассказ звучит размеренно, спокойно или... смиренно. Потому что герой в конце смирился.
| avli | 25-10-2007 11:57 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» Привет, милый : - )
>>>Как я оттуда понял, он считал главными качествами государя эффективность и полную независимость от нравственных предубеждений, за что и был подвергнут гонениям со стороны уже тогда существующего общества. Иными словами, лидер готов на любые действия, не разделяя их на добродетельные и низкие.
В принципе, правильно. Макиавелли - пупсик : - )
>>>Дети - плоть от плоти родителя. Заботясь о них, он в некотором роде продолжает заботиться о себе.
Я хз, но я как-то больше к СЕБЕ отношу комплекс сознательное-бессознательное, тогда как плоть свою, напротив, считаю чем-то в большей степени принадлежашей миру.
>>>В общем, не могу найти, чего бы Вам ещё возразить, вроде всё так и есть. Спасибо за содержательную дискуссию.
Да не обязательно искать, чтобы возразить : - ) Как известно, небольшой словесный спарринг с дружественно настроеным комментатором помогает найти плохо_прописанные места в своих убеждениях и укрепить их (или сменить, или обойти). Спасибо и вам, мне понравилось, заходите еще : - )
| Aurthem | 25-10-2007 11:21 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» Решил посмотреть-таки Макиавелли. Энциклопедия "История философии": МАКИАВЕЛЛИ (Machiavelli) Никколо ди Бернардо (1469-1527) - итальянский мыслитель, политический деятель, историк и военный теоретик. Как я оттуда понял, он считал главными качествами государя эффективность и полную независимость от нравственных предубеждений, за что и был подвергнут гонениям со стороны уже тогда существующего общества. Иными словами, лидер готов на любые действия, не разделяя их на добродетельные и низкие.
Дети - плоть от плоти родителя. Заботясь о них, он в некотором роде продолжает заботиться о себе.
В общем, не могу найти, чего бы Вам ещё возразить, вроде всё так и есть. Спасибо за содержательную дискуссию.
не слышу | avli | 25-10-2007 00:32 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» >>> Всё по существу зависит (или зависело) от внешних условий, стоит лишь копнуть поглубже.
Ой, какой ужасный редукционизм! В вас нет ни капли веры в человеческое.
>>>Но вот гарантия возврата возлагается (говоря Вашими же словами) на "несовершенные и слабые человеческие существа", что чёткости и принципиальности концепции не добавляет - остаётся лишь надеяться (а не рассчитывать) на взаимную помощь.
Только осознавая всю меру своей ответственности (которая станет равна выживаемости) люди будут выполнять условия договора и дважды думать, прежде чем его заключать.
>>>Из тех же соображений, семеро не могут делить результаты своих трудов поровну, ибо сами не равны и вкладывали различные усилия в общий результат.
Больше смахивает на попытку конкретизировать картину. Ессно, кто вкладывает больше и получает больше, но в идеале оставшиеся люди не стремятся к коллективности и предпочитают делать всё сами...
>>>Продолжая эту абстракцию, получим, что сильный усиливается, а слабые - слабеют: идеальная картина, уже обсуждавшаяся выше.
...именно по этой причине. Мало кому захочется вдруг обнаружить себя слабым и быть обреченным на умирание.
>>>Как уже говорилось, наибольшей эффективностью обладает тактика скрытого индивидуализма, когда, прикрываясь столь знакомой всем слабым моралью, человек поднимается над ними, превосходя многих сильных.
Повторюсь: я не политик, отнюдь. Очень двуличная и неудобная позиция.
>>>(Признаюсь, Макиавелли я не читал, но, полагаю, чем-то его рассуждения повторил.)
Макиавелли - 17 или 18 век. Оставил попытки определить, откуда вообще появилось государство, но разработал схему эффективного управления. Главный параметр: сила. Главное умение: распоряжаться ею. Истинная профессия лидера: война. Жить так, как нужно, невозможно, потому всякий вождь должен при кажушейся добродетели быть готовым на любые низости. В общих чертах.
>>>Если разом пропадёт вся власть, люди, конечно, выживут, вернувшись в первоначальное состояние, но общество начнёт воздвигаться сначала - в конце концов мы получим нечто подобное уже существующему.
если мы перестанем радеть за сохранение вида, то просто не успеем до этого опустится
>>>необходимо говорить на их языке, чтобы пройти мимо них, а если надо - то и по ним.
если кто-то стоит у тебя на пути, попроси его отойти. если он всё еще там - уничтожь его (и не вставай у другого на пути). язык почти всеобщий.
>>>Почему выживание вида для меня важно: я хочу не только существовать в этом мире ("наслаждаться жизнью"), но и дать такую возможность своим детям (буде таковые возникнут).
вот она забота о ближнем. даже не существующем.
| Aurthem | 24-10-2007 16:30 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» имхо, истинная человечность (не как бытиё сопливым и жалостливым, а как бытиё целостным и самодостаточным) - каторжный труд, в частности, формаирование и держание себя в независимости от внешних условий, а чаще - вопреки им. Так я про то и говорю: если Вас будут воспитывать, чтобы раболепствовать и подчиняться внешней среде, и если будут делать это хорошо, то Вас даже не посетит мысль о каторжном труде становления "истинным человеком". От неумолимых начальных условий зависит Ваше дальнейшее решение не подчиняться внешнему, бороться с ним - ведь априорных знаний не бывает. Всё по существу зависит (или зависело) от внешних условий, стоит лишь копнуть поглубже. Идея взаимопомощи на корыстной основе фактически ничем от моего принципа и не отличается, ибо говорил же я про совпадение позиций по общим вопросам. Но вот гарантия возврата возлагается (говоря Вашими же словами) на "несовершенные и слабые человеческие существа", что чёткости и принципиальности концепции не добавляет - остаётся лишь надеяться (а не рассчитывать) на взаимную помощь. Из тех же соображений, семеро не могут делить результаты своих трудов поровну, ибо сами не равны и вкладывали различные усилия в общий результат. Поэтому рано или поздно желание справедливости вынудит их делить всё пропорционально трудам - у сильнейшего, как правило, и потребности больше. Продолжая эту абстракцию, получим, что сильный усиливается, а слабые - слабеют: идеальная картина, уже обсуждавшаяся выше. Но слабые придумали мораль, позволившую им группироваться и побеждать сильных индивидуалистов (как мамонтов). Здесь мораль "выворачивает" исходный порядок вещей, ставя слабых выше, поэтому понятна распространённая нелюбовь к ней. Но, рассуждая логически, почти никто не является самым сильным, поэтому нравственность представляется полезным инструментом в достижении собственных целей. Как уже говорилось, наибольшей эффективностью обладает тактика скрытого индивидуализма, когда, прикрываясь столь знакомой всем слабым моралью, человек поднимается над ними, превосходя многих сильных. Естественно, здесь деление на слабых и сильных проведено лишь для наглядности и чисто условно, так как в современном обществе определение таковых чересчур размыто. (Признаюсь, Макиавелли я не читал, но, полагаю, чем-то его рассуждения повторил.)Если разом пропадёт вся власть, люди, конечно, выживут, вернувшись в первоначальное состояние, но общество начнёт воздвигаться сначала - в конце концов мы получим нечто подобное уже существующему. Пока же ничего не обрушилось, и нас окружает множество личностей, принимающих мораль близко к сердцу - необходимо говорить на их языке, чтобы пройти мимо них, а если надо - то и по ним. Почему выживание вида для меня важно: я хочу не только существовать в этом мире ("наслаждаться жизнью"), но и дать такую возможность своим детям (буде таковые возникнут).Вот такой вот бодигон. не слышу | avli | 24-10-2007 13:02 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» >>>Можно, конечно, но в основном внешние условия формируют поведение и характер:
имхо, истинная человечность (не как бытиё сопливым и жалостливым, а как бытиё целостным и самодостаточным) - каторжный труд, в частности, формаирование и держание себя в независимости от внешних условий, а чаще - вопреки им.
>>>Индивидуалисты и не будут заботиться об их обучении, довольствуясь только теми, кто выжил - выборка меньше, меньше шансов, что появится человек, способный провести качественный скачок в развитии человечества. Раз так, прогресс замедляется и выживаемость человечества в целом падает.
вот он - неистрибимый инстинкт сохранения вида. лично я не отождествляю себя с человечеством. считайте этот индивидуализм одновременно эгоизмом и эгоцентризмом, но для меня вид заканчивается там, где заканчиваюсь я. "После нас - хоть потоп". И ровно настолько же, насколько я верю в создание крайне индивидуалистичного общества, так же я и сомневаюсь в том, что глобально оно будет при моей жизни. Почему я создаю такие опусы? Потому что мне это нравится.
>>>Про "философию ковриков для ног": да, любая нравственность и мораль по существу сводятся к этому. Но я не разделяю идею о "сверхчеловеке": человек - существо слабое и не может выжить в одиночку, история выживания вида служит тому подтверждением.
да кто же сейчас выживает? даже если разом падет всякая власть, собирательством на останках прожить можно будет десятки лет. а индивидуализм, я повторюсь, не есть одиночество: просто не семеро работают ради одного, а семеро работают вместе, дабы разделить в равных частях. если кто-то тянуть не способен, в дележке он и не участвует.
>>>Поэтому если Вы заявляете о своей безнравственности, Вы автоматически лишаете себя поддержки общества.
своё широкое окружение я держу в курсе своей позиции, а потому они подстраиваются под меня, принимая плату за самые незначительные услуги и отдавая её также, что ни капли на практике не исключает приятное общение.
>>> Самая эгоистичная и самая эффективная точка зрения по этому вопросу - казаться моральным, извлекая пользу для себя.
Идеал политика Макиавелли. Но я не политик, и я не верю в незаменяемых персон. Не привязывая людей к себе, ты изначально обаешься только с теми, кто готов сотрудничать. Ложь или притворство в глобальном плане для меня слишком большой и ненужный труд.
>>>Я считаю, что затёртый принцип "твори добро, и оно к тебе вернётся" максимально рационален. Вот.
И чем же моя идея взаимопомощи на корыстной основе отличается от него? Исключительно тем, что здесь есть некая ГАРАНТИЯ того, что оно вернётся, что делает принцип сильнее, чётче, яснее и принципиальнее, с позволения сказать.
| Aurthem | 23-10-2007 19:39 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» Только не понимаю, при чем тут повезло. Можно и родившись червем держать себя, как сокол. Можно, конечно, но в основном внешние условия формируют поведение и характер: в неблагополучных семьях меньше гениев не потому, что там их нет - просто таланты не получают должного воспитания. Индивидуалисты и не будут заботиться об их обучении, довольствуясь только теми, кто выжил - выборка меньше, меньше шансов, что появится человек, способный провести качественный скачок в развитии человечества. Раз так, прогресс замедляется и выживаемость человечества в целом падает. Про "философию ковриков для ног": да, любая нравственность и мораль по существу сводятся к этому. Но я не разделяю идею о "сверхчеловеке": человек - существо слабое и не может выжить в одиночку, история выживания вида служит тому подтверждением. Поэтому если Вы заявляете о своей безнравственности, Вы автоматически лишаете себя поддержки общества. Не поймите меня неправильно - я разделяю Вашу позицию хотя бы в силу особенностей своего характера. Но высказанная вслух, она должна встретить протест со стороны шаблонов общества. Самая эгоистичная и самая эффективная точка зрения по этому вопросу - казаться моральным, извлекая пользу для себя. Добрым приветливым людям помогают охотнее, чем кричащим о своей ненависти к людям готам. Я считаю, что затёртый принцип "твори добро, и оно к тебе вернётся" максимально рационален. Вот. не слышу | avli | 23-10-2007 18:48 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: avli, «Friends can make you happy. How far do I agree?» >>>Конечно, самодостаточность необходима, но, отказываясь от возможности помощи, человек не помогает другим и считает это удивительным (удивляться, в принципе, хорошо).
В своей схеме "идеальной" реальности я вполне оставляю место для приятного общения, но без взаимопомощи. Если она и будет существовать, то только на корыстной основе. Причем мой "идеальный человек" был бы в состоянии сделать свои дела сам, и никогда не зависел бы пусть даже от результатов корыстной помощи.
>>>Но тогда если каждый возьмёт на вооружение такие соображения, то никто человеку помощи и не окажет. А это, легко понять, приведёт к быстрому отсеиванию людей с неблагоприятными начальными условиями (все люди равны только в идеале).
Про равенство в идеале верно подмечено. Отсеивание "неблагоприятых людей" - самый красивый вид очищения крови. Ты не убиваешь их, они просто не выживают сами. Паразитизм будет искоренён.
>>>Останутся только сильные, те, кому повезло, и полагаться будут только на себя.
Идеальная картина. Только не понимаю, при чем тут повезло. Можно и родившись червем держать себя, как сокол.
>>>Согласитесь, прохладная картина крайнего индивидуализма.
Это - самый сильный аргумент? Прохладность картины?
>>>В "Метафизике нравственности" у Канта был упомянут этот вопрос - в нём недоставало аргументированности, но суть примерно соответствовала вышеизложенному. Потому слегка размыт комментарий последнего кусочка отзыва: ничего не изменится по сравнению с чем?
Оставим Канта. Я читала только "Критику чистого разума" и больше внимания уделяла понятиям типа "трансцендентальной дедукции", нежели вопросам моральным.
Мон дьё, как же я ненавижу философию ковриков для ног. ЧТо христианскую, что какую-либо другую, которая подразумевает, что бесталантные, бездарные, жалкие, нетрудоспособные и нетрудолюбивые ничтожества будут присасываться к людям здоровым, как пьявки, заражая их своим гниением.
|
|
|
|