Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Человек, который на вид крепок, а по духу своему слаб, является низким человеком: он словно вор, влезающий в дом или через стену.
Конфуций
А-др Грог. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  > »
А-др Грог21-11-2009 14:06 №1
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время ПАСЬЯНСОВ - Следак»
Мне – 14. Взрослый уже. Если постараться, то я могу и нормально речь расфасовывать (по вашим глюкалам, конечно, не по собственным). Мне это не влом. Напрягает, но ничего. Поскольку, я самый, что ни на есть правильный пацан, не чмо, не ухи бобмена, не улетник - сушняк не душит. Меня на ширялово не подсадишь, я даже на гопотеках (дергалках) бронзовые говносборники поддеваю, чтобы баян в попарь не вмастрячили. Вход – халява, выход – жмуровка.
Просекаете? Не очень? Гмм…
Иногда старайтесь и сами врубиться для красоты всеобщего понимания. Ну, не вложишь же, в самом деле, тот самый базар (смотри выше) таким вот лимузином: «Меня наркотики принимать не уговоришь, я даже на танцулях специальные трусы поддеваю модели «Визит-Х-мен» (класс защиты - семерка), чтобы шприц в толкучке не вкололи, практикуют у нас такое – вход бесплатный, выход – морг…»
Разве это речь? Беспонтовка! Нет красоты фразы. Так что, уговор, если иногда запятачу не в том месте, на красоту соскакиваю, терпите, а на непонятках переспрашивайте. Оттекстую по буквам.
Я ведь вам впарево не загружаю, все, как было, выкладываю…
levitatcia14-04-2009 21:35 №2
levitatcia
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Аника-Воин»
начинала читать - как в холодную воду входила. думала, задушите морализаторством.
нет на земле места и с детячью ступню, где б человек не умер

Лучше с волком родниться, чем с клопами.

Жизнь любишь за грех.

стиль, язык, ритм - очень хороши. мысли глубины разной и разной степени потертости. не со всем согласилась, да и надо ли? чужой дорогой не пойдешь и у всякого ноша своя. а объем, действительно, пугающий. прочитала, назад повернула - да нет, не так уж и страшно...
Пумяух**03-03-2009 23:01 №3
Пумяух**
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Дохлик»
Очень понравилось.

И при всём зловонии свалки, при полном отсутствии постельных сцен, ещё и весьма эротично.
Кицунэ Ли03-01-2009 13:15 №4
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Шестое лихо»
Для меня? Пишите еще! :) Мне читать нравится :)
Поэтому - всегда пожалуйста! *поскакала читать продолжение*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
А-др Грог24-12-2008 23:04 №5
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Шестое лихо»
Кицунэ Ли
УХ ТЫ!!! Меня так здорово еще никто не вычитывал!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! И спасибо огромнейшее!Даже не знаю чем расплачиваться... В грибы, что ли, пригласить? или на рыбалку?
В этом "Лихе" стиль повествования сменился... так надо?
Случайность. Писал порциями, не перечитывая предыдущее. Должно быть, с другим настроением подошел. Эта серия гораздо более автобиограична, чем серия "Время Своих Войн", просто здесь запрятано то, что рассказывать нельзя.
Ошибки очевидно будут, только изумлен, что их так много, казалось бы за восемь лет должен был ибавиться. Не то чтобы сильно расстроился - автор я самодеятельный, но пора бы, пора ограмотнеть. Размещаю продолжение.
Что могу для вас сделать?
Искренне Ваш, Александр Грог.

Сообщение правил А-др Грог, 24-12-2008 23:05
Кицунэ Ли24-12-2008 18:37 №6
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Шестое лихо»
Отловила мышей. Уже даже и не очень мелких.

в грязику лечь

в грязюку?
будет стоять и пыжится

пыжиться
дырявый лемех

лемех? дырявый? лемех - это та часть плуга, которая взрезет землю при вспахивании... а дырявый может быть мех кузнечный, к примеру :)
Кто бы что о себе не рассказал

ни
Прибаска хороша с прикраской

побаска, наверное?
Ничего, жизнь – решето – отфильтруются

жизнь - решето; отфильтруются
очередной свой перехват на какого-то неправильного серийного вурлака.

перехват - кого? - вурлака. Без предлога.
Менты городскому Смотрящему не в подчинении

у городского Смотрящего
окапались

окопались
когда сам был казенным, сами выставляли заслон на бежавших с зоны вурдолаков

сам-сами, подряд... нехорошо.
маньяка, что ужравшись чьей-то дурной крови, окончательно осатанел

что, ужравшись чьей-то дурной крови,
Но у дороги, то и дело

без запятой
«черте что».

"черт-те что"
в полхрапа

вполхрапа
особенно, если башкой трезвые

без запятой
когда округи утихомирились, и мелкие возчики рисковали на своих самоходных повозках пробегать много большие расстояния

без запятой
крепостей-хрычовок

а хрычевни - это трактиры (харчевни)? очень звучание близкое.
не живых

неживых
пока, наконец, разобрались

не нужны запятые
Кого бы не ограбили, ни убили

ни ограбили
заподло к себе бригадирская фантазий очень обостряется

западло, фантазия.
Построение этой фразы кажется неуклюжим...
страховали и, уж точно, менты своего отправили

страховали, и уж точно - менты своего отправили.
Ментов всех знали в рожу и поименно едва ли не всех

в рожу, и поименно- едва ли не всех
Кто бы не был, зажарю

кто бы ни был
Зажарю!

- Зажарю!
после которой, хочешь не хочешь, а надо отворачивать в сторону

запятые не нужны
необъемной

необъятной
мужичек

мужичок
знает как покрыть недостачу

знает, как покрыть
из такого бревнышко

бревнышка
размеренным движение

движением
исчезла с поля зрения

из поля зрения
симпатичный, Просто не сразу разглядели

Точка перед "Просто"
целился

"нацелился" будет лучше, по-моему. Там вокруг все глаголы совершенного вида...
Прямо, желудок какой-то

без запятой
Наконец, поймал

без запятой
вон, какой заморенный

без запятой
А то появились мастера вместо дела его отделку предъявлять…

Что предъявлять????
одевать поверх защитный хрупкий колпачок

надевать
стрелки потяжелее, и обоймы открытые

без запятой
чтобы, если заклинит механизм подачи (дело частое) можно было рвать

запятая после "чтобы" не нужна, а нужна после скобки
перекладывались и действительно

запятая перед "и"
Кто с дерева убился? – Бортник. – А утонул? – Рыбак. – А в лесу-поле убитый лежит? – Служилый человек.

тире надо убрать везде
что, когда возвращаться будут

без запятой
шанс на теплое местечко и на молодого посмотрел

запятая перед "и"
хотя, нет-нет, зыркала

без запятых
молодых опекать, да хвосты отсекать

без запятой
Добро бы, только нижняя

без запятой
очень уж стылая рожа. Подправить чужую рожу

две "рожи" подряд
Бригадир сколько вокруг себя не оглядывался

перед "сколько" запятая
Дальше шли места именованные лишь по случаям

зпятая после "места"
Большие Бух

Большой? Или не Бух?
Злой нежити дорога, что пламя

лучше тире вместо запятой
А выселки, да жители тех деревушек

без запятой
хоть местным дерьмом (всякое пробовали)

запятая после скобки
Хотя, по грибы и не надо далеко

без запятой
бывают года, с обочины грибов не обобрать

тире вместо запятой
стелятся

День Николы-Чудородца тем и отмечает

отмечен
что сезон закончился, и теперь до самого Николы-Победоносца в лес не стоит соваться

не нужна запятая
старые иконки - отводящие беду на указанное расстояние

запятая вместо тире и после "расстояние"
Группа, хоть пока и не бригада (далеко до нее), но не самое плохое, с чем приходилось сталкиваться

Группа, ..., - не самая плохая, с какой приходилось сталкиваться
как: «пристрели самого трусливого»

двоеточие не нужно
перемерло

затаилось

способно

донимало


все четыре - лучше в женском роде
Снова плодятся или это все-таки эпидемия, и снова где-то болезнь себя проявила?

не нужна запятая

В этом "Лихе" стиль повествования сменился... так надо?
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Кицунэ Ли23-12-2008 10:46 №7
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Пятое лихо»
Мнение о мире и героях будет - а как же! - но после прочтения остальных "лих" ;)

Забыла одну "блоху" прокомментировать - после "иначе" запятая не нужна.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
А-др Грог22-12-2008 23:46 №8
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Пятое лихо»
Кицунэ Ли, спасибо за вычитку!
Ради подобного тексты и размещаются. Хорошо бы вдобавок пару слов по миру, персонажу, стилю, мыслям (если такие заложены). Понятно, что много хочу, но вдруг?
С уважением,
Александр.
(размещаю продолжение)
Кицунэ Ли22-12-2008 18:08 №9
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Пятое лихо»
Случилась охота на мелких блох.

вынес из хрычевне всех

из хрычевни
Хоть с горошину умишко, а свой - независимый

по ошибке прочитала "с порошину", а потом подумала - ведь лучше "с порошину"-то? не лучше? тогда прошу пардону :)
только выговора вышибале сделал

выговор
Есть нарубленый бронзовый образок

нарубленный
последними самими свежими покойниками

самыми
и, по прибывшим по его душу, либо уже по самому позднему утру, как бы он, Бригадир, не сопротивлялся, а протрезвлять по самой полной

интуитивно понятно, о чем речь, но синтаксис убойный! не прочитать фразу.
потому как он, резко протрезвевший буйный становится

потому как он, ежели/когда резко протрезвевший, буйный становится
иначе, какого черта летать приходится

головой мог болтать на все стороны без риска, что глаза вывалятся, мозг через уши не хлынет

"не лишнее", и "или" вставить бы
устанавливая иное статус-кво

иной
Но во всем видимом мире под шумок сводится множество счетов. Но теперь солдаты иные (старые повывелись) неизвестно с каких пьяных тараканов набравшиеся наглости вести себя так, будто собрались жить вечно

два "но" подряд
порезанном на клетками новыми дорогами, на которых прокатили святое колесо

по которым?

Очень интересно, очень!

Сообщение правил Кицунэ Ли, 22-12-2008 18:08
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
А-др Грог20-12-2008 20:55 №10
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Четвертое лихо»
понравилось

Gor
Это пример сырого текста (то, о чем вам говорил) - на сайтах имеет смысл размещать не "вылезанные", законченные вещи, а именно такие - тогда появляется свобода маневра, и сводя вместе все разборы и комментарии, вырабатывается направление для дальнейшего. Всякий сайт - инструмент для автора, а не склад готовых вещей. Рекомендую относиться к своим текстам именно так - свободно и легко - как к черновикам, наброскам.
Удачной охоты!
Gor19-12-2008 23:39 №11
Gor
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «ЗОВ»
Понравилось, отдаю голос
Gor17-12-2008 20:15 №12
Gor
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Четвертое лихо»
Вначале как-то не вчитывалось, но затем втянулся. Люблю события, понравилось про схватку с упырями.
А-др Грог14-12-2008 00:28 №13
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Игры Гришки-Командира»
Gor
Я в это верю, поскольку не раз имел повод убедиться.в том числе и на чужихпримерах:
"...Сначала ты играешь образ, потом образ начинает играть тобой – именно он ведет и воспитывает. Все просто. Невозможность в определенных обстоятельствах иного поступка, чем то, которое от тебя ждут. Стыдно не соответствовать образу. Дал трусости поглотить себя, так и будет зажевывать до самого твоего позорного конца. Шагнул вопреки, через дрожь и пустоту – держась памятью за предков, боясь позора, так и будешь шагать, с каждым шагом отвоевывая по кусочку, пока не станешь тем, кем должен стать. И тогда смерти нет! Она тебя боится. Жизнь? Жизнь проходяща – позор вечен… Главное значение жизни - как подготовишь себя к переходу через порог, как пройдешь его. Мышечная память, братцы, мышечная память..."

Рассказ из серии - "характеры", разрабатывал образы главных героев к роману "Время Своих Войн", очень интересная литературная задача с конструированием - искать в детстве логику более поздних поступков.
Gor14-12-2008 00:11 №14
Gor
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Игры Гришки-Командира»
Согласен - трусости поддаваться нельзя. Потом долго будет стыдно перед собой. читается легко, мне понравилось.
А-др Грог11-12-2008 21:09 №15
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Второе лихо»
Gor
Если с более раскрытыми персонажами, тогда надо читать от "Первого лиха" вплоть до самого "Тринадцатого" - к полуфиналу будет самое оно. С диалогами такая беда - только начинаешь их писать, потом не можешь остановиться. Некоторые авторы ничего иного не умеют, либо боятся. Описательная часть выявляет уровень, в диалогах невысокий авторский уровень можно легко прятать.
Тема двойников - зеркальных персонажей, думаю, никогда не оскуднеет. А вообще-то это полушуточная работа, началась из шутки, потом превратилась в цикл рассказов, а из них в "мир бригадира". Писал про себя, прятал реальность, собственные мысли, потом перечитал, с удивлением отметил, что получилось нечто очень циничное и совсем безыдейное (хотя сам человек идейный), и смотрится словно автор нажрался галлюциногенных грибочков - странная проза. Но дальше еще страннее. Та, которую мне нравится перечитывать, по причине заложенного концентрата циничной мысли - смотрите следующие "Лиха" - первые три разминка.

Сообщение правил А-др Грог, 11-12-2008 21:28
Gor11-12-2008 18:11 №16
Gor
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Второе лихо»
Где-то когда-то читал легенду о двойниках из зазеркалья. Мол, выйдут разом из зеркал и начнут мочить двойников. Мне лично было бы интересней читать с диалогами, чуть больше раскрытыми персонажами. А вообще понравилось.
А-др Грог06-12-2008 16:11 №17
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Желтый контракт»
вести войну с детьми?

Мария Гринберг
«…с какого возраста полноправный боец? Не с того ли, с какого и эффективный боец? Чем больше рассуждаешь, тем дальше уходишь от действительно верного решения. Верных решений бывает несколько (так уж повелось) но только к каждому из них свой путь. Самое верное – чаще первое, инстинктивное, а все последующие размышления лишь удлиняют путь и частенько выводят на ложные тропинки.
Собственные наблюдения, и практика (…) – выявляли и наиболее эффективную систему передачи навыков – это «один обучает трех», причем, этот один – профессионал и ограничен временными рамками, ему предоставлено вложиться в учеников краткосрочно и по максимуму – передать лучшее от себя. Потом эти трое, разделившись, обучают каждый свою собственную тройку, но еще более сжато, ограничено во времени. Потом снова собираются «наверху», но уже с другим инструктором-практиком, и опять спускаются вниз. Как правило, остается соль. И то, более скандальное, неожиданное, выявленное путем проверочных тестов, что 9-12 летний способен усвоить за пару недель полевой практики больше, чем 18-летний балбес, призванный на воинскую службу, за год. Казарменное обучение, по сути, обучением не является из-за своего чрезвычайно низкого КПД. Это ПРЕБЫВАНИЕ на срочной службе, а не обучение. Фактически «призыв», в той форме как он сегодня существует, не нужен, даже вреден. Начинать подготовку, призывать на службу Отечеству, надо с 9-летнего возраста, с призывом на срок до двух недель, не реже чем четыре раза в год – и так до полного совершеннолетия. Всякий раз по простейшей формуле: «один учитель-практик – три ученика». Идеально, если состав «троек» больше не тасуется, так и вырастают рядом, бок к боку. И занятия на уроках физической культуры в школах, такие «тройки» выделяют, поддерживают, стимулируют, всячески поощряют. «патриотику» и «соревновательность» на всех ее уровнях. Лучшие «боевые тройки» - предмет гордости класса, школы. В профессионалы, как в разведку, только самым достойным, на конкурсной основе, добровольно – становясь предметом гордости страны, ее гвардией, вне зависимости от возраста, а лишь по личной пригодности к такой службе. Остальные, являясь стратегическим запасом страны, совершенствуют собственные навыки, углубляют знания в том же режиме, ежегодно, до самой смерти. Таков должен быть шаг государства, которое хочет, готово дать отпор, показать, что всякая оккупация его нерентабельна, и возможна лишь при полном уничтожении населения.
Общение с детьми, личный счет каждого составлял несколько десятков человек, причем исключительно взрослых – доказывало скандальное, могущее привести неподготовленного человека в состояние шока: ребенок более готов к войне, чем взрослый, в войнах будущего, войнах без правил, будут ставить на детей и… не ошибутся…»
SID (El consumidor de la vida)05-12-2008 13:58 №18
SID (El consumidor de la vida)
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время Своих Войн 1 (сокращенная версия)»
А-др Грог

К сожалению сейчас не располагаю временем для погружения в ваши рассказы, дела семейные(болеем всей семьей). В скором времени попытаюсь отписаться по каждой из ваших работ, так как творчество ваше зацепило плотно. Надеюсь на понимание, заранее спасибо.
Пропустите в мир, стаи волчьи! Уступите путь, своры гончие! Разойдись стена черной полночью - Или дай мне стать лютой сволочью... (Янка Д.)
Мария Гринберг04-12-2008 08:36 №19
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время Своих Войн 1 (сокращенная версия)»
Блеск, Ваши публикации - просто кладезь афоризмов!

- Зачем в люди по печаль, когда дома плачут?

И впрямь, все наши бабьи вопросы к этому сводятся - и никто не ответит...
А-др Грог03-12-2008 21:01 №20
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время Своих Войн 1 (сокращенная версия)»
Ох, Мария, я ведь Вам говорил и говорю – Войсковая разведка (читайте – также и ГРУ – на него эти обязательства распространяются в полной мере, как головное) НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не работает на своей территории. Территория России – это территория деятельности ФСБ.
Похоже надо вывешивать Вторую главу, сейчас ее почищу.
А в Четвертой прямо про Вас:

"- Да, это тебе не в Анголе…
- А что в Анголе? – живо интересуется Георгий
- Читал тут недавно: при подготовке спецподразделений в Анголе, а там их лепят из детей-сирот, чтобы повысить старательность во всякую практику учений каждый десятый патрон боевой.
- И ты эти бредни повторяешь? – укоризненно говорит Георгий.
- Еще, как тут один недавно сообщал по жвачнику - дети ложатся в круг, головой к центру, в касках, а посередине гранату взрывают… Сочиняют?
Георгий хохочет.
- Что не так? – удивляется Председатель.
- Кто тебе позволит каски портить?
- Вот-вот! Торгуй коня под цыганскую правду! - опять бросает хозяйка неодобрительно и походя цепляет гостя.
- Зачем в люди по печаль, когда дома плачут?
- Я туда не слезы утирать…
- Новые делать?
Георгий вздыхает. И как бабе объяснишь? Особо, когда она права? Сделал бы внушение, если бы не мужьина жена. Тут еще и Председатель – не сразу поймешь какую географию толкует: дельное российское или пустой африканский упрек..."

Сообщение правил А-др Грог, 03-12-2008 21:15
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •