|
|
|
|
Lanjane | 22-04-2008 22:44 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Простой бумаги белый лист» Стихотворение, написанное учительницей **хихикнул** Я тоже думаю, что им понравится))
Обитающий во Мраке | Katarina de Luce | 22-04-2008 22:38 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Простой бумаги белый лист» Спасибо, Хелли. Волнуюсь страшно - 30-го урок выдаю, второй в своей жизни:-[ Надеюсь, дети такие же понимающие, как ты:)
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | †Хелли† | 22-04-2008 22:30 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Простой бумаги белый лист» О, прелесть какая :)
Легкое-легкое, 3-ий класс должен быть в восторге :)
Да и мне понравилось. Очень :)
...она обещала дарить ему свет... | Katarina de Luce | 19-04-2008 00:01 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Что же, критику принимаю, и согласна: да, немного тяжеловесно.Образы сами появлялись, для меня это - глоток свежего воздуха. Я считаю, что все же стоит иногда читателю напрячься и понаблюдать за образами, ходом мыслей автора. Во-первых, это полезно. Во-вторых, когда все подносится на блюдечке, а смысл ясен, становится непереносимо скучно. Пусть это только мое мнение, но, думаю, оно имеет право на существование.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | J Sunrin | 17-04-2008 18:20 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Стихотворение производит двоякое впечатление. С одной стороны, стихотворение богато образами, грамотно написано, без стилистических ошибок. С другой стороны, стихотворение очень тяжеловесно по форме и для восприятия. Читателю приходится напрягаться, чтобы связать по смыслу прячущиеся глаголы и существительные. Расставлять их по местам и держать сложенную картинку в памяти. Отвлекаться нельзя, иначе смысл ускользает. В результате читатель не получит удовольствия от чтения этого стихотворения.
"Стянут на шее – как нитки мерцающих бус – Зимний пейзаж, бесконечный раскинулся шельф."
1.) Семантика не то, что не очевидна, - она не просматривается вообще. То ли кто-то стянет (украдёт) пейзаж, почему-то похожий на бусы. То ли шельф узок и стянут (затянут) на чьей-то шее.
Стылые бьются ключи подо мхами, меж них Сонными змейками темные корни лежат.
2.) Это внутреннее, невидимое, далее мы видим внешнее:
Зимний пейзаж, будто мертвый, морозен и тих – Влажные ветры не будят уснувшую гладь.
3.) Непонятно, к чему относится "гладь". Это вода или степь, покрытая снегом.
Красные капли (1) – белесый подтаявший снег (2) – Синяя даль бесконечно легка и ясна (3). Тает сосулька (4) – наверное, это к весне… Клюква в ладони (5) – это и есть Весна… (6)
4.) В одном четверостишии шесть образов. Это много. Но почему-то эмоционального воздействия не происходит.
Впечатление, что это написано очень тяжело. Долгая работа, когда автор заставлял себя трудиться, шлифуя и оттачивая навык поэта. Написано грамотно. Навык виден. Читается тяжело. Количество образов, вроде бы относящихся к одному и тому же пейзажу, велико, но не даёт цельности всей картине. В каждой строке - новый образ. Непонятно, что он выражает для автора, как он чувствуется. Видимо, такая вязкая вышла весна
http://sunrin.livejournal.com | Wenween | 23-03-2008 18:34 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Впечатление октября» Такой художественный прием - с хитрецой - как 5'nizza, тексты которой не имеют границ, смысловых рамок и не могут быть опровержены: конец одной мысли буквально словом, слогом, вздохом хватается за другую... ну, молодец, это цепляет. потом еще хочу сказать, давно не была на сайте и еще тыщу лет не зайду, поэтому почти объективна, или, лучше сказать, независима от мнений других и от своих старых, если таковые на твой счет имелись. Именно это - нравится. Твоя осенняя депрессия пробилась даже сквозь яростное живительное солнце моей сегоднешней календарной и вообще весны. Не просто подуло тем твоим октябрем, а даже взгрустнулось. Потом, этот "дорожный код": асфальт, рельсы, колеса, полотно - пусть неисправимо романтично, сопливо в какой-то мере (критик брутален, е), он вкупе с осенним погодно-природным рядом создал-таки настроение. Вот. И нам ли с тобой не знать, что уж мы-то сами судим о качестве, когда читаем спустя полгода, и если чувствуем вкус (у этого - прелости, сквозняка, ржавчины) - значит все удалось. А остальные - фиг с ними. Ты должна быть довольна. И я, кстати, довольна, что прочитала!
| ManZoo | 25-02-2008 18:43 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «***» Хороший стих. Постскриптум, думаю, не нужен: ни к чему "ронять" настроение.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Холодок | 23-01-2008 20:42 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «***» Особенно второе.. :)
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Katarina de Luce | 18-01-2008 16:42 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Спасибо. Царапнуть должно.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | _ | 18-01-2008 14:54 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» замечательная картинка с хорошими красками. плавное. текучее, выписанное, обоснованное. единственное, что на "это и есть" споткнулась. или там специально чууууточку по ритму должно царапнуть?
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Инопланетный гость | 18-01-2008 09:43 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» По моему отличное
| Katarina de Luce | 17-01-2008 22:47 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Спасибо:))) Мозаика сложилась, аминь!
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Лебедь | 17-01-2008 22:33 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Ну, вырисовывается четкая картинка- это конечно же хорошо. Это надо уметь:))
| Katarina de Luce | 17-01-2008 22:21 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Лебедь, это хорошо или плохо?
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Лебедь | 17-01-2008 21:33 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Зимняя клюква» Картинное:))
| Katarina de Luce | 09-01-2008 23:27 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «***» Спасибо.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | screamer | 09-01-2008 18:17 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «***» Расставания надпричинны, Расставания - суть миров, Это смерть - под чужой личиной Неизбежности - ищет кров.
| ManZoo | 09-01-2008 15:13 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «***» Хороший экспромт.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | J Sunrin | 21-12-2007 14:58 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Венеция» Перед нами редкая птица - баркарола. Какими путями занесло её на Новосибирский литпортал? Что вдохновило автора на написание роковой неаполитанской драмы в ключе жгучего цыганского романса на фоне венецианского пейзажа? Не станем беспокоиться о причинах. Это карнавал. Игра с примесью реальности. Реальность с элементами игры. Эта песня органично могла бы вписаться в фильм или стать частью театральной постановки. Читать сложновато. Набор штампов, присущих жанру, банальность сюжета - не добавляют привлекательности при прочтении. Порадовал образ весла, как "юркого карпа" - но это, пожалуй, всё. Стих сделан грамотно, добротно. Душу не трогает - воспринимается, как обезличенная игра. Обезличенная заезженностью образов. Сделано профессионально.
http://sunrin.livejournal.com | Katarina de Luce | 04-12-2007 20:15 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «В шаге от бога» Спасибо, Кайлин. Мне очень дорого Ваше понимание. Эта миниатюрка очень дорога мне, так как практически вся - автобиографична. Не могу ничего добавить - Вы на многое мне открыли глаза. По возможности кое-что исправила, остальное просмотрю и позже, как-нибудь, когда дойду. Благодарю. А еще... Он родился в сентябре...:)
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке |
|
|
|