|
|
|
|
wayoming | 01-09-2009 19:26 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Инга, «Территория волков (Сценарий)» прочел примерно 40% текста, замечаний масса, впечатления отрицательные: на окружающий лес взирает стилизованное лицо страшноватого идола со зверино-человеческими чертами стилизованное под что? Вершина столба заострена, напоминая капюшон колпак, наверное. хотя если имеется в виду капюшон куклуксклановца... У подножия идола жертвоприношения: хвостики и лапки пушных зверей, мисочки с какой-то едой, мелкие косточки, красивые перья следы жертвоприношения, хотели вы, наверное, написать тягуче напевая гнусавым голосом заунывную мелодию гнусавость способна любую мелодию сделать заунывной, а тут еще и "тягуче". избыток однообразных характеристик Шаман подходит к идолу и красит, сколько дотягивается, одну из его граней в голубой цвет насколько дотягивается Шаман зловеще ухмыляется и, вглядываясь в лес пронзительно голубыми молодыми глазами, ударяет в бубен молодые - это значит без покраснения, без набухших капилляров? как это он разглядел капилляры на глазах шамана с такого расстояния Ну, за новое научное светило в моем лице! у героя в лице светило. посочувствуем герою и подарим ему вагон донорской кожи Лепестрическая сила… (пауза) Забодало уже! То сломается, то опять чини. И выхода с гулькин нос.
неуклюжие эвфемизмы вызывают смех чисто физиологически. как рвоту. если вам надо, чтобы герой выругался, если вы считаете, что это здесь необходимо - дайте ему выругаться нормально. тем более, что дальше по тексту будет полно "*ля" всяких Эта бритая ошибка себя найти не может, не то, что золото в сценариях в репликах запятые стараются ставить там, где в речи необходима пауза. в данном случае после "то" она не нужна За ним из зарослей показывается, поигрывая ножом, жилистый мужчина такого же возраста, движущийся с опасной пластикой крупной кошки (БЕШЕНЫЙ) бешеный на четвереньках. устрашает кажется, что он все время в прищуре боже. все время прищуривается разворачивает носовой платок с несколькими желтыми крупинками мн. число слова "крупинки" и так говорит нам о том, что их несколько Салага и Клещ прекращают работу. Клещ разворачивает носовой платок с несколькими желтыми крупинками. Бешеный бережно ссыпает их в толстенький кожаный мешочек на длинном красивом шнурке с брелоком и ключами на конце.
Вытаскивает из мешочка и разворачивает замызганную карту
зачем засовывать в мешочек кучу вещей, а потом через них вытаскивать оттуда и без того замызганную карту? Зашибздец без комментариев. это ни хера не смешно, поверьте мне на слово. над такими словами смеются дети лет так до 8-ми. сценарий вроде бы не для них написан. вы, может быть, прочитали где-то, что в триллеры надо вставлять побольше юмора, для разрядки и контраста? это прием старый, и срабатывает он только в том случае, если шутки смешные, и если они в нужный момент и правильно подаются Дед говорил, до 80 процентов ювелирных шло дед (если он тоже золотодобытчик, а не преподаватель в школе был) сказал бы "только каждый пятый темный шел" Даже стрелка на компАсе как перегретая молекула скачет как интересно. один и тот же человек неграмотен и вворачивает фразочки из молекулярной физики. "целостный" образ, ничего не скажешь Вдруг он шевелится и становится похож на какое-то большое темное животное это сценарий. надо писать, на какое похож, хотя бы примерно. что должен увидеть режиссер, как будет работать художник по костюмам? Займёмся охраной бдительности и периметра! это на каком вообще языке? Он приподнимает голову, смотря долгим взглядом в небо долго смотрит в небо Макс с пустым пакетом подходит к грибной полянке. Напевает, жутко фальшивя и «пуская петуха» не знаю, надо ли здесь вообще что-то говорить. это должно быть весело ли, видимо? по-моему, это просто пошло и глупо. и песенки эти свои Макс напевает каждый раз очень не к месту За ним идет Лиза. Она останавливается, не дойдя нескольких метров, настороженно осматривает заросли не дойдя до чего? из контекста эпизода неясно Да ладно тебе, от стёртой ноги не помирают ластиком ногу стерли? совсем-совсем, нет ноги? БИГФУТ Это ты… Давно не виделись.
По страшноватому лицу-маске Бигфута пробегает тень ненависти и досады. Он наматывает куртку на голову почти не сопротивляющегося молодого волка и освобождает его. Сдергивает куртку. Тот лежит неподвижно - он мертв.
БИГФУТ Ах, ты… Опоздали…
пока Бигфут молчал, он еще мог сойти за нечто страшное и таинственное. как только рот открыл (да еще и впустую совершенно) - сразу представился какой-то спившийся и заросший лесничий. то, что волк и Бигфут знакомы, можно было показать более интересно - через взгляды, ракурсы, короче - кинематографическими приемами. а уж "опоздали" - да дураку ясно, что опоздали, он же мертв Бля, чебуратор, ты у меня в кишках по горло сидишь со своим жёпеёсом! Когда уже придем, ишак-матрос? это не имеет ничего общего с блатным жаргоном и его вариациями. это просто каша из эвфемизмов, люди так разговаривают только в плохих сценариях Так мы блудим столько часов? Ах, ты, ушлёпок, бля! 4 мужиков занимаются блудом в лесу вот уже несколько часов. без комментариев Полный гробздец… о боже Он выдергивает нож из ножен и, красиво крутанув, приставляет Салаге к горлу а в жизни никто ничего не крутит, представьте себе. просто приставляют и все И наказание твое будет безвозмездным что значит эта фраза? Пингвин, блин, недоделанный это реплика в адрес того, что чуть не перерезал говорящему горло, да так, что тот обоссался. решительная грубая адекватная фраза, ну обалдеть просто в целом, текст пока представляется мне очень и очень плохим. из достоинств можно выделить только грамотное оформление, пусть и без раскадровки, но с подробными внешними данными для подбора типажей (серых, к сожалению), описаниями для подбора местности и декораций и т.п. также все вроде бы в порядке с синтаксисом, понравился момент с картинкой из рассыпавшегося букетика, хотя от него и веет слащавой сентиментальностью. но диалоги неживые абсолютно, шаблонные, как и повороты сюжета. когда бандюги вместо того, чтобы сразу порешить ненужных свидетелей начали с ними вдруг церемониться, беречь - я еще устоял; но когда Макс начал, как Джон Рэмбо, вырубать их одного за другим каким-то поленом - вот тут уже я понял, что надо срочно сделать перерыв "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 01-09-2009 09:32 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: grisha1974, «Прогулка» в кои-то веки три из четырех участвовавших текста были неплохими и побеждает вот это мне просто интересно - те, кто голосовал, на самом деле читали остальные тексты, или просто открыли в соседних окошках, чтобы появилась возможность обновить страницу ЕКЛМН и кинуть вист кумиру?
Сообщение правил wayoming, 01-09-2009 09:41 "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 31-08-2009 12:41 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «Бом» даже не один эксперимент, что похвально во-первых, фокус повествования в начале находится на книге (или даже из книги), потом смещается к героям по нашу сторону водной глади, потом - по другую, и в конце концов - возвращается к книге. намек на эти смещения неявно дан в первом отрезке. в общем-то, разговор о форме сразу отпадает - она получилась прочной, она обеспечивает возникновение большинства приемов, а не приемы искусственно нанизываются на нее, что, безусловно, очень хорошо во-вторых, метафорические заменители единиц времени - наверное, чтобы максимально оторвать текст от той реальности, в которой находится читатель в-третьих, просто интересные метафоры попадаются: Бом чувствовал себя объеденным кем-то до него теперешнего например в-четвертых, игра со звуком; как мелкое баловство: Вечно в хвосте куча костей! так и удачная последовательная имитация еле пробивающихся сквозь толщу воды звуков - на письме в-пятых, игра с цветом. автор старательно работает в одной серовато-сине-серебристой гамме; отрезки становятся похожими на цикл фотографий, сделанных с использованием одного фильтра определенно удачный текст несколько мелких замечаний: Они были знакомы достаточно много утекшей воды это слово портит замену "времени=утекшей воды", так как получается двусмысленность - достаточно ли было воды для чего-то? Русалка сама выбирала серовато-синюю эмаль в цвет глаз под цвет глаз Стальные обои переговаривались за спиной с оттенком раздувшегося брюха ванны они всегда за спиной, только если вы не лежите на полу носом кверху. лишние указания, по-моему покрошить зачерствевший хлеб руками - чрезвычайно трудно. когда делают панировку, например, трут его на терке. хотя, может, он у вас не до такой степени зачерствел, а только слегка, но тогда нужно пояснение "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 30-08-2009 23:11 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, «Я мелю чепуху... (подражание Sorе)» не буду настаивать. просто на ТЗ, где Родион уже давно и успешно, его фамилию никто не склоняет, и автору это нравится больше
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 30-08-2009 22:43 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, «Я мелю чепуху... (подражание Sorе)» Sora, поэта зовут Родион Лонга, и фамилия его не склоняется "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 30-08-2009 14:10 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: bobulev, «Целый день ходил, крутил...» мне нравится, что комментаторы друг у друга списывают, как двоечники
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 25-08-2009 11:40 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Lens, «А я хочу.» Andy, надеюсь, лоб не бетонный и сигнал пройдет. если же вы свою цель представляете как "почаще всплывать" - то и целого бачка не хватит "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 25-08-2009 02:08 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Lens, «А я хочу.» Andy, был такой интересный случай - в техподдержку солидного провайдера позвонил совершенно неадекватный гражданин с совершенно невменяемыми требованиями. дежуривший админ вежливо пытался вести с ним разговор в течении 40 с лишним минут. руководство в итоге с клиентом разобралось (читай: послало куда подальше с его договором), а админа уволили. за некомпетентность. потому как за то время, что он болтал с идиотом, могла позвонить масса клиентов с по-настоящему важными проблемами. аналогия ясна? куратор - не тот, кто может больше всех отзывов за полчаса накатать, мне кажется а уж ваша распальцовка: Если три человека, являющихся на этом сайте не абы кем, а кураторами и лидерами доминант (двое из которых еще и админы), для Вас не авторитеты, то будьте здоровы отвратнее самого дерьмового стиха. авторитет заработать надо, он не является прямым следствием ношения лычек "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 24-08-2009 16:48 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Still, «Кризис» близко к постмодернизму. форма прямо отрицается, два, на первый взгляд, абсолютно ничего не значащих эпизода, выписанных сухим, скупым, бытовым языком. и три ключевых момента, составляющих всю ценность зарисовки и определяющих всю его атмосферу: в 1-ом абзаце и последних двух строках это даже не человек в футляре, что человек в спичечном коробке
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | wayoming | 24-08-2009 16:35 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: just_business, «Клум» цельный, законченный стиль, по-своему интересный: предложения разрастаются и разветвляются, но не загромождаются: благодаря плавным переходам и неплохим метафорическим характеристикам: Мысль о том, что какие-то люди способны не просто записывать такие ошеломляющие вещи, но и извлекать их из собственного разума, по своему разумению располагать свойства предметов, столь причудливо менять их местами, изобретать людей, и безвозвратно занимать читательский ум, не давала ему покоя; и час за часом он все глубже проваливался в этот вымысел сравнения - иногда на грани банальности, обыденности, но практически эту грань не переступают. наверное, это и есть то, что называется "легким стилем" Он почти бегом преодолел расстояние, отдалявшее его от обозначенного места; у моста его чуть не сбил крыластый автомобиль с плоской крышей, но когда Клум с болезненным беспокойством уставился в его окна, то водителя внутри не обнаружил, да и сам автомобиль казался смирно стоящим на месте каждое придаточное дорисовывает картинку, делая конечный результат противоположным ожидаемому: вместо "чуть не сбил автомобиль" и вполне понятных ассоциаций получаем Клума, едва не споткнувшегося об автомобиль, как это бывает с людьми, чьи мысли полностью чем-то поглощены. и фокус повествования не сместился, и ощущения переданы, и стиль сохранен Когда он принес рукопись домой, то увидел, что ее страницы не нумерованы, и стал читать ее вразнобой, как голодный жует блюдо не доведенным до готовности хорошо обыгранный штамп (сравнение книги с блюдом на редкость затерто) приравнивается к находке признаться, не думал, прочитав название рассказа, что слово "Клум" будет почти в каждом предложении повествование строго линейное, ни па в сторону, но зато - выверенная концовка: кода в виде абзаца, потраченного на прорисовку "финальной фантазии" + заверщающее, забивающее последний гвоздь предложение, выделенное красной строкой. нормально мелкие огрехи: через проходные дворы и у входа в одну из подворотен бросается в глаза старик глядел ему в спину, туда, где под мышцами и ребрами немного левее середины стукало сердце "немного левее середины" выделяется запятыми - поясняющее обстоятельство но Клум начал читать, и, незаметно для самого себя, не отрывался досветла, глотая главы словно ягоды после "читать" запятая не нужна, а пауза напрашивается. почему? потому что "начал читать" - совершенное действие, а "не отрывался" - несовершенное, в одном событийном пласте они находиться не могут. рекомендую разбить на два предложения Он искал старика, и нашел его сидящим не нужна запятая Старик поздоровался и они прошли в прихожую а здесь нужна - после "здоровался" Там, на каменном парапете, он читал до ночи, сидя так неподвижно, что проходящие люди его не видели, и гражданин, перед лицом которого Клум наконец распрямился и спрыгнул на мостовую, решил, что тот взялся из неба, и, не оглядываясь, направился восвояси вряд ли намеренно так построено, что не сразу понятно, кто вообще отправился восвояси, не оглядываясь. два четких и разных претендента на одно действие - ошибка изобретать людей, и безвозвратно занимать читательский ум не нужна запятая - однородные сказуемые пока однажды из одного окна ни выбросили огромную рукопись не когда говорил, что страны, умещающей все им прочитанное совершенно не существует после "прочитанное" запятая - причастный оборот сквозь прозрачный песок на дне увидел, как на ладони, весь город штамп же "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." |
|
|
|