Одно из лучшего, что слышал в 20 веке. Субъективно. Был счастлив обрести ныне в мр3. Субъективно. Именно эту концертную запись. Слышанное 15 лет назад. Как в некотром роде символизирует - круг замкнулся. Что ли...
почему каждый раз, когда слушаешь Эдварда Грига "В пещере горного короля", горло словно перехватывает чьей-то ладонью? Почему когда в Швеции я читала про камень, финны, шведы и норги, не понимая о чем я читаю, начинали притоптывать под музыку, под конец чтения меня почти не было слышно из-за топота? даже то что с подсвечника тогда натекло на руку не могло меня остановить остановить. я продолжала читать, все быстрее и быстрее... почему, когда слушаешь Грига хочется плюнуть на все, выключить свет, снова зажечь свечку и думать про троллей? почему, когда слушаешь немецкую версию "Пещеры" становится холодно? почему?
Всё очень хорошо ))) Новая жизнь - любовь, дом, работа ))) Устаю, как собака, но вот зато интернет провела дома наконец-то ))) Всех люблю!!! ))) Ваша И.К.
Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... (с) Макошь
День - биполярный получился. Замечательное, самоутвердительное и многообещающее утро сменилось, как водится, послеобедом.
(Что-то спрятано в складку)
У меня праздник сегодня. Правда-правда. Порадуйтесь за меня! И я порадуюсь. Открою бутылочку любимого моего австралийского шираза и отсалютую сегодняшнему дню.Он был очень важный. И Тигра моя родилась!
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
зима. обогреватель выбивает пробки. кажется, в этом году ещё более теплолюбив, чем в прошлые. восход солнца радовать устал, теперь – дружеские лекции по информатике. вместо пруста по вечерам – доктор хаус. на работе не друзья, приятели, но все очень дружные, на перекурах играют в контакт и много шутят. дома не всегда знаешь, чем заняться, хочется двигаться, тишина невыносима, слишком сильный контраст. причина для поэта – мыслитель, мыслю без причины, существую. чтобы обратиться к деду морозу, просто оставьте тикет
Ну и что,- скажет умнохудощавый.-Рифмы глагольные, затёртый 4хстопный ямб, ни одной метафоры.Ат-стой для старпёров.Этому ничего не докажешь.
В 70-х Давид Самойлов разослал всем поэтам анкету с вопросом: какие рифмы вы считаете хорошими, а какие - плохими. Ответ Владимира Корнилова: у хороших поэтов рифмы хорошие, а у плохих - плохие.Рифмы не сами по себе существуют, а в строке.Истина о нежелательности грамматических рифм - для начинающих. У Блока, Пастернака, Пушкина их много, но не потому что они не умели рифмовать, так ведь? 4хстопный ямб, благодаря огромному количеству вариантов расстановки в нём слов и ударений, никогда не будет затёртым. Далее: о чём этот стих? О лесе, ели и замёрзшей реке? Инструкция "Как надо мутить чуйствительных тёлок"?
Интонация чисто пушкинская.Ни с кем не спутаешь.И не знаю, кто что думает, для меня message такой: всё хорошо,даже не так: всё грустно-прекрасно, не нало унывать.Это здоровые стихи для здоровых людей (душевно здоровых).
Уже Белинский (или кто-то из его современников) произнёс вот это умнохудощавое суждение:" ну, теперь все умеют писать как Пушкин, гладкостью письма никого не удивишь". Но это же всё шлаком оказалось, потому что стихи кровью пишутся, а не ямбами, лесенкой или дольником с анжамбманами."Где просто, там и ангелов со сто.А где мудрено, там ни одного". Вот ещё весёлые строки у других поэтов, которые понимали Пушкина:
Довольно кукситься.Бумаги в стол засунем. Стихов с собою брать не будем./Мы их в дороге сочиним.
What does the autumn's message say? "Don't take the sun for granted".
Грустно: слишком много народа пишет в этом "умно-худощавом" соевом стиле.Сплошная интеллектуальная деятельность, голым интеллектом это всё делается:продумал композицию, навертел метафор, выдернул пару слогов, чтобы бродско-цветаевский дольник получился.По сути получаются мертворожденные стихи.В них крови нет.Главное - своими именами ничего не называть (боязно простачком оказаться?): особенно позабавило, когда один питерец употребил "кардиффский углерод" вместо "уголь" в стихе про Цусиму.Одним словом, РЕБУСЫ, а не стихи.Опасно то, что "пиплУ" сейчас хочется именно таких, поэтому все хвалят. Кто-то верно сказал, что нечего поэтам лезть в философию.Не случайно Пушкин Вяземскому говорил: "Поэзия должна быть глуповатой".Это он-то, умнейший человек в России, по оценкам некоторых его современников После Бродского это эпигонство началось, конечно же.Некоторые даже не знают, откуда это у них, даже не слышали о нём, т.е. уже стали неосознанно эпигонами эпигонов, что ещё хуже. По пути "титанов" лучше не ходить, а искать своего.Банально, но факт.После Маяковского тоже было много "горланов-главарей" - и кто их знает теперь? И после Надсона - замученных беспросветной жизнью "страдальцев". Это те, кого Цветаева называла intoxiques, очарованные не своей музой, а "литературой", зазря пропадающий народ (Поэты-то свою жизнь за песню продают, за СВОЮ песню). А эти просто обкумарены "искусством". Ещё одна добрая вечно молодая истина: не вливайте молодое вино в старые мехи. Форма стиха должна быть оправдана. Она - ключ к состоянию поэта в момент написания стиха. У Бродского его форма выражала метафизический ужас перед смертью, пустотой после неё (по его представлениям).У Цветаевой резкие переносы, задыхающаяся интонация и т.д. выражали яростный протест миру обывателей.Это были уникальные люди, один на миллион.Сомнительно, что все молодые (иногда и немолодые) авторы испытывали подобные чувства.
What does the autumn's message say? "Don't take the sun for granted".
"9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровения Иоанна Богослова) "Гран-При МКФ. Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями." Венгерский режиссер Золтан Фабри, фильм "Пятая печать", философская притча. Пересказывать содержание – без толку, да и речь даже не об этом. Кому любопытно - скачайте, в сети есть, дело полезное. А речь обо мне. Этот фильм я ездил смотреть почти в пригород, в центре его почему-то не крутили. 76-год, мне тринадцать. Что я мог понимать в колбасных обрезках? Но ездил, смотрел и что-то понимал. Ребяты, я хочу туда, я никогда не желаю несбыточного, но теперь хочу туда, где не было видиков-шмидиков, и интернета не было. Я опять бы начинал курить, конечно, с Беломора... Читал бы добытую каким-то манером "Розу мира" и ничего не понимал... Смотрю "Пятую печать" и думаю - ну что я нашел в нем тогда, что заставило меня переться через весь город в киношку на Удельной с названием то ли Сатурн, то ли Уран и крохотным зальчиком на пару сотен зрителей? Не подумайте, что ностальгия по совку у меня случилась. Просто тогда я хотел думать, вот! А сейчас не хочу. Поэтому – туда, пусть не тринадцатилетним, пусть как сейчас.
Хотел поскорее уснуть, включил ящик, побежался по каналам: на одном слышу: "попав в эту группу, тебе стало всё безразлично"...
другой вторит:"практика подсказывает, что заплатив один раз, последуют другие платежи"... третий сотворил что-то такое невообразимое, что я, пытаясь разобраться в наворотах противоестественных русскому языку оборотов, совсем все слова перепутал...
Настолько нет слов, что я замучился вытирать из своего поста мат.
НЕНАВИЖУ ЭТУ НЕРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа.