Хотя мир велик, надёжного знания о нём не добудешь. Мир и наше знание о нём — всё равно что лезвие меча и рука: пока рука не дотрагивается до меча, она себя не поранит.
Прошлой ночью мне впервые сказали «люблю», вкладывая в это понятие, пожалуй, лишь одно стремление и дальше держать меня на крючке. Подавалось мне это блюдо в соусе из спасительной (во благо) лжи… У чсего этого был недурственный вкус, однако вскоре дала знать о себе изжога. До сих пор мутит и сводит судорогой желудок. И жаль "повара", который постарался, чтобы всё выглядело в лучшем свете. А вообще если честно, мне жаль, что всё так получилось. Вслед за его лицемерным (схватился как за соломинку) «люблю» - моё аффективное, закономерное «прощай». В этих «люблю» и «прощай» было поровну желания быть вместе и криводушия. Просто каждый умолчал о своём...
Любить книги – неблагодарное занятие. Они никогда не ответят тебе взаимностью. Гоняться за тенями – пустая трата времени – ты никогда не почувствуешь под своими пальцами плоть. Когда-то мне не нужно было от книг взаимности. Теперь мне нужно от теней – вещественности. А внешний мир, где я могла бы обрести взаимность и вещественность слишком бренен, слишком скучен, слишком прекрасен чтобы быть правдой
Музыка: блокхэд- виноградные орехи с меловым соусом
Тема: еженедельный лес рожденным сидя
я опрокидываю огромную перерезанного горла трубу для вентшахты возвращаюсь в лачугу и занимаюсь онанизмом по лесам винодельный пейзаж собирал механизм что бы ярко светить в мертворожденных так как в положении сидя и бристольский букет из горлинки торчащий примет на шип и встряхнув, как ртуть перед в рот вкладыванием в реторте, подбородок подобрал себе возможные вариации и прижав его к сплетению контрацептивного солнца принимает в конвульсиях по сучку не пуская при том в нее корни не гремя подстаканником, сбрасывая с губ обещания об африке с нигерийскими арфистками обсуждая то, как и куда ей встать что бы акт продолжался подольше, не был таким быстрым чтоб и она, повернувшая шляпку под низ потолка отпуская блоками слога: давай, как присядет жара на корточки, ты придешь ко мне и мы станем с тобой коротать тонкой коркой мандариновые фрикции.... она была стара, как я родился вниз сидя....
вязь рабов на корабле в каждом рабе есть рабле струпьями покрыто море оплеухи по затылку ездят по рабам пролетки страх за одиночество зубов под кормой зловонный вымпел разлагаясь, спрут сошел отсиявшей свое точкой налегает торс на юферс рей волнуется, вспорхнуть бы и освободить с собой их трусость яблоки глаз первосортных рабских мялись тухли их моряк швырнет ногой полунаг в ноктюрне хляби брызнет словосочетаньем в утро заживо готовясь и уходит спать без овна надевающий парик и водящий по губам капитан сдает свои позиции рабство в щель глядит кита дружно прыгает помыться в бурунах коллективно булькая кто отдаст на поверхность бандану чьи штаны, в слой потов размокрющий удивит море неблагодарное и останутся через лимонный месяц их изношенные до колен лодыжки открывая следующий корабль три два дышите и глаза, от соли, ила вспухшие еще раз мотают тросы и канаты резкие пинки в морях пшеничного солнца, придушить его подушками и отдать их гидрогробу рабов сдвинуть вниз, кидать, по верху рябому на глубине многосюжетных фильмов принадлежащему то им, то дельфинам, то китам, то крабам
и еще, папаам.... сюрприз!! специально для тебя написано без купюр, от брима джею ^_^
9000 букв для обратимого слова
вы сидите в слове кресло за столовым словом столик перед вами слово чашка круглое, как перископов глаз чашка держит слово ложка на своем словесном ложе чашка совмещается с существительным рука что само по себе неестественно рука- глагол, мы заново рукаемся и рукимся, рукавим и рукуем возле сдвоенных слов в колготках чаще прилагательных мы не ручаемся мы ведь в словах "обст" "о" "ятельства" слово приблизилось к слову стола обнимая словом челюсть край его в слове ложка было слово чаинка но оно ушло пришло отчаяния продолговатое неизлечимое прилагательное
диафрагма кошки
если быть снаружи я напомню вас ее кишками и глазницами если вы внимательны узрите мост через горло кошки вплоть до ануса не советую вам с этим баловаться дистиллят в желудке извивается полькой для коротконогой жидкости разум в эти временя вальсирует как малышка, что без двух волнителей....
дом
с полки дом начинает рушиться сначала вы запомните как он нетерпеливо кокон свой как грушу с цепи подносил к устам двери в покойницу он помнит- я полню вас лучше он выдержал стыд быть раздетым и вовсе не стыд а продет был в фундамент экскрементов и религий он раздевал кабинки черепа такси и заново был собран в чемоданах его несут и грузной декорацией болтается вблизи-дали башкран
в отделении со множеством труб хмуро нагибались сотрудники су одинаковые грубые спины и слог переваривали остатками кишок обед отрывали из темных суков уродливых сук и курили под навесом остаток пережеванных бесед настоятельно просил их замолчать автономный бог но внимая ему делалось худо практически всем обливали отрывистой струей фасадный мундир оборачивали обоями грудину и виски в глазах собирали мох и садили детей в детсад покрывали ноги портянками и выпивали спирт шатры дымили баснями и множество споров лилось из просодов лиловых губы торчал язык перекатываясь по лояльности мягкий кадык обирал словесность с тонкий ментальных жердей перекладывая бруски играли в шашки по грязным купаниям набирали в карман возле совести гроба шурупы краски эмалевые ткани от металлической свиньи расходились по зданиям набирать на титьках жен упругие буквы
all the gods praying for people purple get planets for readyment blacking my blankets while frenzy use the same method as pulling the pimples away then some of the bicycles stop you at last or at lst for one letter the scarfed and scarred poor human race _ism making less bread on the butter
trying to play kinda violin whle i'm alone lest to loving you into the bones of some rat you can find beautiful mechanism that consists from "running_for_some_meat_meant" while the human imps look up to meet someone or two to start D.P. ////
Преобразования в постиндустриальной России происходят постоянно в сторону прогрессивных преобразований. В сложном социально-политическом противоречии существовало и существует такое явление общества, как юродивые. В энциклопедии (СЭС, Гл. редактор А.М.Шорохов, издание 4, изд. «Советская энциклопедия», Москва, 1988 г.)) определяется, что юродивые – это «психически неполноценные лица, которых в прошлом часть верующих считала «ясновидцами» и «прорицателями». В истории России они имели определенное влияние на общество и общественное мнение. В своей книге Георгий Федотов «Святые Древней Руси» (Москва, изд. Московский рабочий, 1991 г.) пишет, что «…вместе с юродивыми новый чин мирянской святости входит в русскую церковь, приблизительно, с начала XIV века. Его расцвет падает на XVI столетие, несколько запаздывая по отношению к монашеской святости: XVII век еще вписывает в историю русского юродства новые страницы. По столетиям чтимые русские юродивые распределяются так: XIV в. - 4; XV- 11; XVI- 14; XV и-7. Появление святого юродивого совпадает по времени с угасанием княжеской святости. И это совпадение не случайно. Новый век потребовал от христианского мирянства нового подвижничества. Юродивый стал преемником святого князя в социальном служении. С другой стороны, едва ли случайно святое попрание быта в юродстве совпадает с торжеством бытового православия. Юродивые восстанавливают нарушенное духовное равновесие… …Редко находим мы для русских юродивых житийные биографии, еще реже - биографии современные. Почти везде неискусная, привычная к литературным шаблонам рука стерла своеобразие личности. Повидимо-му, и религиозное благоговение мешало агиографам изобразить парадоксию подвига. Многие юродивые на Руси ходили нагие, но агиографы стремились набросить на их наготу покров церковного благолепия. Читая жития греческого юродивого Симеона, мы видим, что парадоксия юродства охватывает не только разумную, но и моральную сферу личности. Здесь христианская святость прикрывается обличием не только безумия но и безнравственности. Святой совершает все время предосудительные поступки: производит бесчиние в храме, ест колбасу в страстную пятницу, танцует с публичными женщинами, уничтожает товар на рынке и т. п. Русские агиографы предпочитают заимствовать из жития св. Андрея, в котором элемент имморализма отсутствует. Лишь народные предания о Василии Блаженном, да скудные упоминания летописей показывают, что и русским юродивым не чужда была аффектация имморализма. Жития их целомудренно покрывают всю эту сторону их подвига стереотипной фразой: "похаб ся творя". "Юрод" и "похаб" - эпитеты, безразлично употреблявшиеся в древней Руси - повидимому, выражают две стороны над-ругания над "нормальной" человеческой природой: рациональной и моральной. Мы могли бы легко сослаться в доказательство на современное русское юродство, но это было бы методологически неправильно. Лишенное церковного признания и благословения с XVIII века, русское юродство не могло не выродиться, хотя мы лишены возможности определить степень его уклонения от древних образцов… …Дар пророчества приписывается почти всем юродивым. Прозрение духовных очей, высший разум и смысл являются наградой за попрание человеческого. разума подобно тому, как дар исцелений почти всегда связан с гскезой тела, с властью над материей собственной плоти... …Первым настоящим юродивым на Руси был Прокопий Устюжский. К сожалению, его житие составлено (XVI в.) много поколений после его кончины, которую оно само относит к 1302 г., помещая отдельные события его то в ХП-ое, то в ХУ-ое столетие. Житие эго приводит Прокопия в Устюг из Новгорода и, что самое поразительное, делает его немцем. Был он смолоду богатым купцом "от западных стран, от латинска языка, от немецкой земли". В Новгороде он познал истинную веру в "церковном украшении", иконах, звоне и пении… …Пророческий дар, неотъемлемый от юродства, Прокопий проявляет и во втором эпизоде жития, из которого мы узнаем, что были у него в Устюге и друзья. В страшный мороз, какого не запомнят устюжане, когда замерзали люди и скот, блаженный не выдержал ппе.бывания на паперти в своей "раздранной ризе" и пошел просить приюта у клирошанина Симеона, отца будущего святителя Стефана. В этом доме он предсказывает Марии о рождении от нее святого сына. Так, как рисуется здесь его облик в общении с людьми, в нем нет ничего сурового и мрачного. Он является "светлым видением и сладким смехом". Хозяина, который обнимает его и целует, он приветствует словами: "Брате Симеоне, отселе весели-ся и не унывай"… …Житие Ростовского юродивого Исидора (+ 1474) составлено, в значительной степени, по устюжским и новгородским легендам. Ряд московских юродивых начинается с Максима (+ 1433), канонизованного на соборе 1547 г. Житие его не сохранилось. XVI век дал Москве Василия Блаженного и Иоанна, по прозванию Большой Колпак. Многословное и витиеватое житие св. Василия не дает никакого представления о его подвиге. Его образ сохранен в народной московской легенде, известной и в поздних записях. Она полна исторических небылиц, хронологических несообразностей, местами прямых заимствований из греческого жития св. Симеона. Но это единственный источник для знакомства с русским народным идеалом "блаженного". Не знаем только, в какой мере он соответствует московскому святому XVI века.. …Святые князья строили государство и стремились к осуществлению в нем правды. Московские князья построили это государство крепко и прочно. Оно существует силой принуждения, обязанностью службы и не требует святой жертвенности. Церковь передает государственное строительство всецело царю. Но неправда, которая торжествует в мире и в государстве, требует корректива христианской совести. И эта совесть выносит свой суд тем свободнее и авторитетнее, чем меньше она связана с миром, чем радикальнее отрицает мир. Юродивый вместе с князем вошли в Церковь, как поборники Христовой правды в социальной жизни.» В другом исследовании древней Руси (Сб. исследований "Смех в Древней Руси"1984 г.) говорится, что «…Юродство – сложный и многоликий феномен кyльтypы Древней Рyси. О юpодстве большей частью писали истоpики цеpкви, хотя истоpико-цеpковные pамки для него явно yзки. Юpодство занимает пpомежyточное положение междy смеховым миpом и миpом цеpковной кyльтypы. Можно сказать, что без скомоpохов и шyтов не было бы юpодивых. Связь юpодства со смеховым миpом не огpаничивается "изнаночным" пpинципом (юpодство, как бyдет показано, создает свой "миp навывоpот"), а захватывает и зpелищнyю стоpонy дела. Hо юpодство невозможно и без цеpкви: в Евангелии оно ищет свое нpавственное опpавдание, беpет от цеpкви тот дидактизм, котоpый так для него хаpактеpен. Юpодивый балансиpyет на гpани междy смешным и сеpьезным, олицетвоpяя собою тpагический ваpиант смехового миpа. Юpодство – как бы "тpетий миp" дpевнеpyсской кyльтypы. …Итак, среди юродивых были не только душевно здоровые, но и интеллигентные люди. Парадоксальное на первый взгляд сочетание этих слов – "юродство" и "интеллигентность" – не должно нас смущать. Юродство действительно могло быть одной из форм интеллигентного и интеллектуального критицизма… …Один из основных постyлатов цеpкви гласит, что святость может быть yстановлена лишь по смеpти, если бог почтит подвижника посмеpтными чyдесами и исцелениями. В этом отношении юpодивый подобен затвоpникy, пyстынникy или столпникy. Hо пpи жизни он отличается от них, и отличается очень сильно… …Лжеюpодство становилось пpедметом цеpковных yстановлении. В yказе патpиаpха Иоасафа от 14 авгyста 1636 г. "о пpекpащении в московских цеpквах pазного pода безчинств и злоyпотpеблений" сказано: "И во вpемя же святаго пения ходят по цеpквам шпыни с безстpашием, человек по десяткy и болши, и от них в цеpквах великая смyта и мятеж, и в цеpквах овогда бpанятся, овогда и деpyтся ... …При Никоне и Алексее Михайловиче традиционный тезис православной церкви о недопущении кощунственного "лжеюродства" звучал все громче и громче, едва прикрывая идущую от верхов неприязнь к юродству вообще. Однако власти все же не решались открыто выступить против этого издревле вкоренившегося в национальное самосознание феномена. Прямой удар по юродству нанес только Петр I. Если в молодые годы Петра, при последнем патриархе Адриане, юродство "Христа ради" еще более или менее уважалось церковью (так, в 1698 г. были открыты мощи Максима Московского), то в период реформ ему было отказано в праве на существование. Разумно не посягая на память канонизированных подвижников прежних веков, Петр всех юродивых своего времени объявил "притворно беснующимися". Дело не кончилось рационалистическим неприятием юродства. Были предписаны репрессивные меры. В одном из типичных документов эпохи – в "обещании, чинимом архиереями при поставлении их в сей чин" (1716 г., пункт 6-й), – читаем: "Паки обещаваюся притворных беснующих, в колтунах, босых и в рубашках ходящих, не точию наказывать, но и градскому суду отсылать".*95 Репрессивный мотив постоянно звучит в узаконениях петровского, а затем аннинского времени. Например, в 1737 г. Синод приказал отыскивать, ловить и "отсылать в светский суд при промемориях" разных "суеверцев", в том числе "притворных юродцев и босых и с колтунами". Если в XVII в. юродивых губили за дерзкие речи, то в XVIII в. хватали уже за колтуны и наготу, т. е. за сам юродский облик…». Обзорная статья о современных юродиевых встречается в Интернете на сайте http://newsru.com. «О современных юродивых, пожалуй, не узнаешь ни от экскурсовода, сопровождающего туристическую группу, ни из глянцевого путеводителя..Однако юродивые в нашей стране есть и сейчас. Причем некоторые из них не просто неплохо живут, но и процветают. Если раньше сумасшедшие предрекали, как правило, пришествие антихриста и рождение людей с песьими головами, то теперь они странствуют по городам и весям, рисуют лики святых, читают лекции о международном положении, а порой пишут песни для известных музыкантов. Но блаженные - очень разнородная социальная группа. Есть среди них "обыватели" и "деятели искусства", "политики" и даже "бизнесмены". В том, кто они, - эти блаженные, калеки, чудаки и дурачки, которые придавали городам особый "старорусский" шарм, попыталась сегодня разобраться газета "Версия". Сема-книголюб находил печатную продукцию на городской свалке. Но блаженные - очень разнородная социальная группа. Есть среди них "обыватели" и "деятели искусства", "политики" и даже "бизнесмены". В том, кто они, - эти блаженные, калики, чудаки и дурачки, которые придавали городам особый "старорусский" шарм, попыталась сегодня разобраться газета "Версия". Сема-книголюб находил печатную продукцию на городской свалке. Русское юродство всегда было сильно политизированным. Блаженный мог в лицо сказать боярам и царям такое, за что обычному человеку отвинтили бы голову. ..В той же Пензе в одной из пивных можно услышать громогласный голос пристойно одетого мужчины в шляпе и галстуке. "Король политологии", блаженный со странной кличкой Абрикос, читает посетителям пивной лекции о международном положении, жуликах-олигархах, противостоянии западной и восточной цивилизаций, о взрыве в центре Вселенной сверхновой звезды. За разнообразные познания лектора награждают "пенным". Несмотря на широкую тематику выступлений, обилие цитат, версий и контрверсий, свои спичи Абрикос заканчивает одинаково грустно: "Глупая Россия, долбанутая страна!" Ну и, конечно, политически озабоченных сумасшедших можно встретить на всяком мало-мальски значительном митинге, независимо от цвета знамен, которые там поднимаются. Наконец, самая многочисленная категория русских блаженных - непосредственно убогие, то есть вечные паломники, кликуши и околохрамовые безумцы. Это, например, паломница Марфа-фотограф, с которой корреспонденту "Версии" удалось познакомиться в Саратове. Марфа собирает у прихожан поминальные записки и разносит их по знаменитым монастырям. В некоторых деревнях ее считают чуть ли не святой: матери думают, что, если эта юродивая приласкает в люльке ребенка, тот непременно выздоровеет. Марфа производила впечатление заурядной бабушки, но поглядывала не прямо, а из стороны, склоняя голову набок. Ее ноги были абсолютно черны и босы в мороз. - Хожу по святым монастырям. В Киевской лавре была, в Оптиной пустыни, в Дивееве, - нараспев перечисляла странница. - Без пищи иду, иногда картошку с огородов ем, подсолнухи у дороги. А водичку пью болотную, озерную и росу травяную. В лужу крестик надо опустить и перекрестить трижды, с молитвой, тогда здоровью убытка не будет. Иду с посошком и пою Иисусову молитву.».
Юбилей Х кинофорума «Золотой витязь», прошедший в июне текущего года в г. Тамбове, отразил отношение зрителя к современному кино. Гран-при жюри отдало фильму «В августе 44-го…» режиссера Михаила Пташука из Белоруссии, который зритель воспринял, как увлекательную и патриотическую картину, однако подходящую под шаблон типичных американских боевиков. И другой белорусский фильм «Поводырь» «под занавес» кинофестиваля тамбовчанами был приветствован стоя, где так же прослеживаются каноны голливудской мелодрамы 30-х годов. Русские, украинские, сербские… - широкий спектр кинофорума. И хотя много кинолент представлено с прародины славянских народов-прикарпатья, но они оказались невосприняты зрителем. Тенденция массового кино, как игрового, так и документального, преобладает в сознании кинозрителя и пробить новаторство, в частности, славянского кино, сложно в современном искусстве. Искусство и сегодня занято тем же, что и всегда. Оно отражает окружающий мир, преобразованный взглядами художника или раскрывает работу его сознания. Что же изменилось? Художнику приходится доказывать, что он не такой как все, восставать против условий, ставить под сомнение традиции и создавать нечто такое, чего до него никто не делал. Однако традиционный американский фильм в форме боевика или мелодрамы остается каноном в современном искусстве.