По-моему, люди напоминают скорбных глазами, которые при свете дня чувствуют резь, а в темноте нет, и поскольку темнота не причиняет им страданий, они её любят. Как иначе могли бы вымыслы то и дело одерживать верх над истиной, не будь их победы завоёваны удовольствием?
Жил один мальчик: бродил по городу, целыми днями пил пиво, всегда-то ему было плохо, холодно и тоскливо, говорил, что не может больше писать ни стихов, ни прозы, ни песен потому, что он никому не нужен и не интересен.
У него был сосед - рекламный манагер в дилерском центре, всегда ходил в чистых туфлях, пекся о каждом центе, слушал Цезарию Эвору, любил старинные ружья, и по ночам рыдал, когда его обходили по службе.
А над ними жил зек Серега, на четверть века их старше, хлебал разведенный спирт, сидел на ксероксе на «Трансмаше», и когда вечерами ехал в грязном трамвае домой, вспоминал об ушедшей жене и хотел покончить с собой.
Еще там была бабушка, помнящая блокаду, танкиста Женьку, сгоревшего заживо, плитку трофейного шоколада. Все-то ее богатство - радио, иконка и тараканы, да корвалол, разведенный водою в советском стакане.
Я сегодня сдал три зачета, погулял с подругой, сходил в кино, а возвращаясь домой, вдруг понял, что они все ? одно, неделимое, страшное, вечное, обжигающее и злое, что-то, что обессмысливает любую смерть и любое горе. (с)ман-а-гер
Недавно услышала такую байку, что порноактёры берут себе псевдонимы по такому принципу: имя - это кличка первого домашнего питомца, фамилия - это первая улица, на которой жил.
А мы с Римми тут решили поупражняться в логике и прогнозировании и еще какой-то ерунде и в итоге составили план. Нет, даже не план - планище) на основе позиции, которая нам показалась жизненно важной ^_^ Та-дам!! План) Исходное положение: я его люблю, а он мя разлюбил...
(Что-то спрятано в складку)
А теперь доказательство того, что план действует) Следую пункту второму букве в мы с Римми поняли, что фтрафно друг друга любим и в свою очередь объявляем о помолвке ^_^
Первый мой срыв был в 15 лет, когда я у всех на глазах в школе разбил стулом доску, с криком "Ученье тьма". Тогда меня хотели в психушку положить. Я чувствую внутри себя некую силу, которую не всегда могу контролировать.
я был не виновен некто кроме кроманьонский этап победителей удары сзади после протяженной паузы, дающей настроиться на лад доброй ночи медузы осквернили своими трупами частицу, ярд беспочвенной земли в полете прямо на плечо мне я не виновен, в моих карманах море но оно само туда попало призванное на службу привязанной к долгу долгой шавки собирается пот, видимо железы поддерживают слабость отрицая метафоры вроде "железный человек" когда самбук шатается врываюсь, заполняя собой все помещение везде брод и без голоса подавно снимаю нос не дышится ментально в прихожей будь прохожим стань мишенью клубком оттенков мне навстречу мама с вермишелью....
некто, кто виновен в совершенности в прихожую втолкнул себя похоже он был один похоже он и есть один он закричал: с какой ты стороны!!?? *в комнате совершенной пустотой* /завершено/. "с какой ты стороныыыы!!!!"
с 6 по 10 число сего месяца я буду находиться в северной столице :)кто-нибудь желает со мной увидеться? я очень желаю! :) если кто-то хочет, давайте спишемся и дайте мобильники ваши, я тоже дам :) и будем на месте разбираться со свободным временем, ок? оч-оч жду ответа) оч хочу увидеть Лису, Тигру, Иру :)
Невероятно, но факт: в молодежной среде рождается мода на поэзию. Сообщества «начинающих жить стихом» растут на глазах, обещая в недалеком будущем явление «новой волны» русского стихотворства.
Началось это года два-три назад. Сначала стали появляться свободные атомы — стихопишущие девушки. Потом они принялись кучковаться, вить поэтические гнезда. Потом и юноши явились. Задышали поэтические кружки и группы, активизировались молодежные ЛИТО, высветились соответствующие закоулки в Интернете. Сегодня в Петербурге уже можно назвать несколько центров кипения молодой поэтической крови. «Театр поэтов», поэтические слэмы, конкурс «ПОЭТому», группа «Двор чудес» на филфаке СПбГУ, литобъединение «Пиитер» и еще два-три ЛИТО, обитающие под крышей Центра современной литературы и книги (ЦСЛиК). Количество их участников стремительно растет, ежегодно удваиваясь, как вожделенный ВВП. В этих сообществах издаются авторские книги (правда, микроскопическими тиражами), коллективные сборники и альманахи (правда, не выходящие за пределы круга друзей и знакомых кролика). Появляются имена — Светлана Бодрунова, Аля Кудряшева, Ольга Хохлова, Роман Осминкин - норовящие стать культовыми (правда, культ — в пределах того же круга). Словом - жизнь. Прекрасно. Но...
Как-то я пришел на большое стихочтение в ЦСЛиК. Там выступали молодые поэты и поэтессы, лидеры конкурса «ПОЭТому». Выслушав первого, я поразился: надо же, как здорово пишет! Выслушав вторую, девушку ослепительной красоты, я поразился еще больше. После третьего выступления изумлению моему не было предела. А во время четвертого мне захотелось встать и уйти. Я вдруг понял, что все выступающие пишут стихи ОДИНАКОВО хорошо. Никакой неправильности, занозы, ничего поперечного. «Фабрика поэтических звезд» какая-то. Потом я попал на вечер авторов альманаха «Почерк» (группа «Двор чудес»). Там ситуация оказалась диаметрально противоположной, а результат (желание уйти) тот же. Творчество перемежалось графоманией, жемчужины таланта терялись в неуправляемом словопотоке, манера чтения стихов варьировалась от бубнежа себе под нос до танцев а-ля Айседора Дункан.
(Что-то спрятано в складку)
Но это — будем верить — проблемы роста. Поэтическая жизнь в Петербурге возрождается. О ней наконец-то стало интересно говорить. Это — главное.