За ссылку большое спасибо Павлу Фениксу, а дальше мне уже просто стало интересно.
Битники
Говорят, история ничему не учит. Это верно в каком-то смысле: что толку знать, как поступали отцы, если ты живешь уже в новом окружении, дышишь другим, нежели они, воздухом, и проблемы у тебя свои, неотложные и куда более важные, чем те, что озадачивали отцов. Именно так, но все же до определенной степени, точнее, возраста: тебе исполняется тридцать, потом сорок, и ты понимаешь, что проблемы, хоть и в другом окружении, у тебя те же, что и у отца в твоем возрасте, а иные отцы и не дожили до твоего возраста, и их опыт - не такой уж пустой звук. Когда приходит это осознание - значит, ты повзрослел. Пора обращаться к истории. В нашем случае - к истории рок-культуры и групп, оставивших в ней наибольший след.
коммьюнити Рок-культура в нынешнем ее виде возникла после Второй мировой - с развитием средств коммуникации. Когда песни стало возможно транслировать на всю страну - тогда появилась необходимость в песнях, которые нравились бы всей стране. Рождалось телевидение, все обширнее становились радиосети. И вот возникла социальная группа, создавшая в мире рок-культуры все идиомы, которыми позже воспользовались все, от хиппи до панков и которыми пользуются по сию пору … это были битники или "разбитое" поколение. Молодые люди, чье время формирования пришлось на военные годы, годы серьезной переоценки ценностей и серьезных потрясений в обществе. Тут надо, конечно, понимать, что Америка никогда не воевала так, как Европа: чтобы горели города и погибали миллионы. Поэтому там у молодых людей была возможность наблюдать войну со стороны, оценивать ее, даже насмехаться над ней, что для нас - совершенная дикость: там героем считался Гленн Миллер, чей самолет просто пропал над Ла-Маншем в 1944 году, там к войне относились как к детали пейзажа - из этого угрюмого пейзажа и родились битники. Вообще, со словом "битник" связано много недоразумений:
Решил вернуться в клуб. И вернуться к тому с чего начал. То есть к велибрам. Моим первым серьезным опытом здесь был велибр "Давай умрем молодыми". Теперь решил продолжить тему велибром "Сколько прошло". Хорош он или плох - решать читателям.
Четвертая гроза за день. Я таких молний никогда в жизни не видела. Под ливнем очень холодно. И тушь плачет. Ведь не я же, правда? я не умею... да и не из-за ко... чего мне.
ты мне приснился. три месяца не снился, а тут вдруг... странно. я скучаю. Купите мне, пожалуйста, микстурки-забывалки (три чайные ложки в день и уже через неделю, вы про него не вспомните)
Сегодня 18 июля 2008 года. Зажмурьтесь на минуту, затем оглянитесь по сторонам. Я знаю – ничего не изменилось. А вы дорожите всеми этими картинками? Моргаете и кадры меняются. Какое острое ассоциативное восприятие – желание писать и красивые формы для формы. Что делать?
А ничего не поняли. Да, ясен ответ. И я обращаюсь к красоте. И снова useless art. Творю привычки, чтоб как-то отличаться. Но нет дна, дна нет, друзья. Можно утонуть, все изучено кроме смысла. В таком случае предпочитаю пустоту. И все же придерживаюсь: смысл в том, что нет смысла. И метка – мой третий глаз. Переубедите меня, родной. Мне страшно. Это как игра на краю…Подайте тему. И даже на временное согласна. Если не излечимо, прошу обезболить.
Сегодняшняя сценка. Утро. Возле магазина разложились теточки-бабушки с пучками зелени.
- Мужчина, мужчина, купите лук. Свежий, вкусный. - Спасибо, мне не надо. - Ну мужчина, ну купите лук. - Я же сказал, мне не надо. - Ну вы что мне не верите, действительно свежий... - Женщина, я не ем лук. - Какой же вы тогда мужчина?
Финиш...
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)