Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Прекрасный это удел — пасть на войне.
Сократ
-----. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  > »
-----04-11-2006 13:09 №1
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Flame, «Радуга»
Рекомендую в последнюю очередь. Очень все просто - придумать несколько вещей, которые "закончились", облечь все это в пафосную форму, в которой переплести все эти окончания. Довольно прямолинейно проведены параллели между процессами "закончилась вода"/"деньги"/время", а главное - к чему? Нет в стихотворении стержня, вокруг которого все строится, а если данный текст - просто набор образов, то его могло бы спасти только безупречное исполнение и высокая степень индивидуальности.

Кроме того:
"И солнечный луч
Торчит из озоновых дыр" - один луч из всех дыр? Либо ЛУЧИ из ДЫР, либо ЛУЧ из ДЫРЫ.

"Пути/дожди" - разве рифма? :)

"Сверкающий рельс
Для доставки огня в этот мир
Но последние капли дождя
Что еще не коснулись земли
На пути у состава с огнем
Под колеса легли" - вот это хорошо.

Хотя, тема выбрана оч. трудная - про это уже столько авторов писало, что обойтись без штампов практически невозможно.

С уважением, -----, редактор.

-----04-11-2006 12:37 №2
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ambidexter, «Храни вас дождь»
ну ладно, спорить не буду, незачем повторяться. просто, я рад, что помимо вот таких прямых-прямых тут еще остались и те, кто действительно напрягает зрение, чтобы рассмотреть в себе что-то, непохожее на окр. мир.

прошел стишок - рад за вас :) интересно, что с ним стало бы, если б он попал к серьезному редактору?

ок, спор вечный, не буду продолжать.
-----02-11-2006 20:16 №3
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ambidexter, «Храни вас дождь»
Ыыы, ну вроде бы редактору, разместившему.
-----01-11-2006 22:20 №5
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ambidexter, «Храни вас дождь»
хм, а данный текст рекомендован в альманах из-за его художественной ценности?
-----01-11-2006 17:44 №8
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Tiana, «Ранетки»
Хотелось бы рассмотреть ваши стихи и взять в Альманах. Почему заявку не подаете? :)
-----31-10-2006 23:00 №10
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: asda, «Как кошка.»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Текст будет рекомендован во вторую очередь. Наряду с хорошими фрагментами:

"Как кошка – дикость и уют,
Зрачки не привыкают к свету"

и

"Как просто выпрыгнуть в окно
Сердечный замедляя клапан…
Как кошка на четыре лапы
На тротуарное сукно" - оч. понравилось.

встречаются откровенные слабости:

"И тополя по окнам бьют
Листом" - эта строчка ничего не добавляет в стих, скорее всего, сделана для рифмы.

"Пульсирует висок,
Лиловые змеятся вены" – про вены писать - моветон, если только не найден новый офигенный образ, иначе - сразу ассоцияция со стишками готичных школьниц ;)

"И небо – море пустоты" - это очевидно, зачем об этом говорить?

С уважением, -----, редактор.

-----30-10-2006 20:57 №11
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: vamp_aristocrat, «5 часов»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Стихотворение не впечатлило и будет рекомендовано к включению в Альманах в последнюю очередь.

Во-первых, не очень понятна точная привязка во времени в пяти часам, в тексте объяснения нет, следовательно взникает подозрение в надуманности образа.

Далее...

"А мы мертвы...
Закрой глаза
И не смотри
На небо" - если герои уже мертвы, как они могут закрывать/открывать глаза?

"Что черным стало вдруг
От серых пятен
По твоему лицу" - ассоциация "смерть" - "серые пятна" - "черное небо" довольно натянута. как связаны цвет неба и смерть? с таким же успехом можно написать "красное небо", "зеленое", "синее" итд.

"...Не обмануть
Часов песочных,
Разбитых вдребезги слезой..." - неплохой образ, но потом вдруг часы падают в воду и становятся "тобой" - почему? с чем это связано и что значит? просто взятый с потолка, не связанный с текстом образ, естественно, не работает.

также не очень понравились рифмы, многие из которых довольно примитивные.

С ув, -----, редактор.

-----30-10-2006 20:47 №12
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Я молилась вечером»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Стихотворение понравилось, но не будет рекомендовано к включению в Альманах по следующим причинам:

- сила воздействия стихов, написанных в подобной технической манере, более чем наполовину звисит от ритма, и ритмические "косяки" здесь недопустимы:

"Поделись немножечко,
Поделись монетою,
Поиграй с душенькой,
Та уже раздетая" - сбивка в третьей строке исправляется, например, так: "Поиграй-ка с душенькой...",

"Поделись хлебушком,
Дай мне сил наплакаться.
Разбежались детоньки -
Соловьи да ласточки" - сбивка в первой строке, можно "Поделись-ка хлебушком...",

"Я молилась вечером.
Подглядела в скважинку.
Образок на сердце
И икона рядышком" - сбивка в третьей строке, вариант: "Образок на сердце мне..." или как-нибудь по-другому.

- кроме того возникает вопрос насчет словосочетания "..Песни православные.." - это какие?

- далее
"...Разбежались детоньки -
Соловьи да ласточки..." - образ работает с трудом, тяжело представить разбегающихся соловьев и ласточек, скорее разлетающихся.

С другой стороны, стих выдержан в определенной эстетике и автору удалось передать исповедальную интонацию. Это хорошо.

При условии решения проблем с ритмом, помещаю стих в рекомендованный к включению в Альманах во вторую очередь.

С ув, -----, редактор.

-----30-10-2006 20:23 №13
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Я легких бабочек за все благодарю...»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Произведение будет рекомендовано к включению в альманах в последнюю очередь.

Причины:

- слабая образная составляющая (небольшое количество индивидуальных, оригинальных, авторских образов);

- невысокая смысловая концентрация (в принципе, весь смысл стиха как на ладони и все то же самое можно сказать намного короче, много "словесной воды");

- некоторые смысловые недоразумения.

Теперь более развернуто о каждом из недостатков:

- большая часть стихотворения похожа на обычное протоколирование происходящих событий. более менее интересны с образной стороны следующий фрагмент:
"И словно смотришь
Новомодный сюр-
Безлюдный остров
В оживленном месте,
Застывшие в безветрии
Деревья" - все остальное довольно банально и предсказуемо.

- теперь о смысле. возможно, в стихах это не главная составляющая, есть сильные тексты, которые выезжают на образах, но в данном случае я виж всего одну смысловую картинку которая "обсасывается" со всех сторон. это не есть хорошо.

- насчет "звона тишины, который прерывался лишь бабочек порханьем" остаюсь при своем мнении - надуманная красивость, к тому же, логически небезупречная (сомневаюсь, что кто либо слышит порханье бабочек).

Но все эти недостатки можно простить в том случае, если читать текст интересно. В данном случае - нет.

Изините.
-----29-10-2006 21:19 №14
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ал Коперник, «Воет»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Сразу скажу, стих оставил двоякое впечатление, так как показался очень неоднородным.
Четкая повествовательная линия, которая прослеживается в первых трех строфах в принципе подчиняет себе все наполнение текста. И это мне не очень понравилось, поскольку такие вот чисто повествовательные куски, на мой взгляд, очень приближают стихи к прозе. С другой стороны, первая строка как бы уже подразумевает, что происшествие с замершим человеком (умершей собакой) есть ни что иное, как метафора смерти внутри героя кого-то другого, смерти второй сущности. И это меняет дело, стих становится интереснее.
В концовке метафора возвращается к своему значению, последнее четверостишие - очень понравилось.

Есть, конечно, некоторые шероховатости. Например, очевидное топтание на месте вот здесь: "Мы собаку спасли, разрешается это законом.../ Тяжело было, да, но спасенье – превыше всего" или несколько корявое "...но были мы вовсе не двое...", однако они не настолько серьезные, чтобы испортить впечатление от стиха.

В общем, несмотря на то, что смысл главной смыслообразующей метафоры несколько неясен (нищий и собака символизирует одно и тоже? собаку спасли, и это связано как-то с перерождением сущности героя?), текст будет рекомендован к включению в Альманах в первую очередь.

С ув, -----, редактор.

-----29-10-2006 11:41 №16
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «Тир»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Ваше произведение рекомендовано для включения в Альманах в первую очередь.

Не надеясь на то, что стих будет изменен, все же хочу показать вам кое-что. Глядите, каким упругим становится текст без двух средних строф:

***
Наш разговор – как поединок в тире.
Щелчок, фигурки не перевернутся.
Щелчок.
- Иди, учись стрелять по блюдцам.
Иди. Сиди одна в пустой квартире.

Прицел.

Осечка.
Я смотрю в окно
Там осень споро разгоняет свиту.
Ты подаешь патрон, я улыбаюсь
Но.
Вчера убита.
___________________

Но это - только мое мнение.

В любом случае, я рекомендую ваш текст.

С ув., -----, редактор.
-----29-10-2006 00:34 №18
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: írói álnév, «Стук через сутки»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Текст настоятельно рекомендован к включению в Альманах. К достоинствам отношу сложность построения, сильные образы, убедительность и правильно выбранную интонацию. Кроме того, текст свободно воспринимается и понимается без связи с произведением Кузьмина, о которой говорит автор.
-----28-10-2006 18:47 №20
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Alinka, «"Хрустит под каблуком замерзшая листва..."»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте.

Ваше стихотворение будет рекомендовано в альманах в последнюю очередь из-за следующих очевидных минусов:

1) Объем текста. Для того, чтобы сделать сильный законченный стих из 4 строчек, нужно мастерство большее, нежели то, что вложено у вас. В данном случае, для такого объема концентрация смысла достаточно слабая.

2) Ничем не оправданные повторы слов "замерзшая", "замерзают"; однокоренная рифма "звоном/перезвоном".

С уважением, -----.
Страницы: « <  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •