|
|
|
|
J Sunrin | 11-07-2010 23:28 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Margusya, «Взрослая женщина» 1) Точка в заголовке не ставится. 2) Много неблагозвучий, в том числе "духуголь" и "выжверьте".
В целом - образ кокетки в самом расцвете привлекательности. Мязведик отреагировал, образ удался.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 07-07-2010 16:19 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: maugli1972, «Ответ на обращение Вероники Долиной от 14 марта 2010 года» За ссылку спасибо.
Логика не прослеживается: "СССР был конгломератом подлости, коварной лжи и жерлом вулкана низменной пошлости. После его развала не стало больше и той сдерживающей силы, что хоть как-то не пропускала ее (в полном ее объеме)на подмостки эстрады, а вот потому и хлынула вся эта бездумная мерзость…"
Попробую перевести: "Советский Союз сам был бяка, поэтому он ограничивал свободу бяки. После развала СССР бяка стала свободной и в этом вина СССР."
Высказывание глупое, но эмоциональное. Сиюминутная польза высказывания в том, что автору удалось отыскать крайнего. Разум успокоился, задышал ровнее и уснул.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 17-06-2010 12:42 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: J Sunrin, «Как Ахматова гомосексуалистов поссорила» asazhe, чё ты понимаешь в святой материнской любви? В готовности защищать нежное-ранимое-деликатное существо мужского пола? А если понимаешь... хмм... ну ты понимаешь. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 16-06-2010 14:46 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: J Sunrin, «Как Ахматова гомосексуалистов поссорила» Максимович, разные фамилии - это дружба между народами. А коньяк помогает расслабиться, даже врачи рекомендуют. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 15-06-2010 01:46 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: KIR, «Последний Причал» Essence, заметь: мужиков любит либо игнорирует. Была бы ты женщина - он бы тебе показал. Всю мощь. Своего. Интеллекта. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 14-06-2010 03:19 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» "не котенок - чужак. Пахнущий знакомо, но все же чужак. Гадость какая, с голой кожей, без клыков и когтей... и так знакомо пахнет." - это другая сторона предмета. То есть, третья.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 23:16 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» "Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. На что я надеялась, когда пришла сюда? И на что надеялся этот «котенок», оставив открытой дверь? " 1) Разочарование не может быть понято читателем - до объяснения ещё изрядный кусок текста. 2) "Нет, я знала, что..." - что? Эта фраза не имеет смысла. 3) "Боги, как глупо." - речь о богах, о поступках или о каких-то мыслях? 4) Уже идёт информация, что героиня "пришла сюда" - но в ряду предыдущих вопросов этот тоже остаётся без ответа, воспринимается как часть головоломки. 5) Дверь была оставлена открытой, приглашая героиню - этот смысл доходит очень не сразу. _______________ Как передать эмоцию этих вопросов? Они ведь не имеют другого смысла, кроме передачи эмоционального состояния героини. Как это могло выглядеть со стороны? "Подалась к нему - тут же отшатнулась, зашипела, глянула в окно, привстав на цыпочки.Попыталась рассмотреть - нет ли кого-нибудь ещё за его спиной"
Взгляд со стороны, а не изнутри. Как-то так.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 23:05 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» Веспер, нужно работать подробно, перерывая текст. Я остановлюсь на самом первом моменте, царапающем внимание: "Я смотрела на него, и чувство брезгливого отвращения странно перетекало в щемящую болезненную тоску. Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. " Перед этим шёл описательный ряд ощущений героини. Брезгливого отвращения в нём не было. Оно возникает ниоткуда, алогично. "болезненная тоска" задаёт настроение и объясняется дальнейшим текстом. На мой взгляд, несколько перегружено эпитетами - а следующие слова "Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо." не выглядят несущими какую-то смысловую нагрузку. Т.е. передавливание эмоций вместо картинки. В среднем текст силён именно "картинками" - одни эмоции читать было бы невозможно. Но вот это в самом начале - и ещё где-то было. Вы знаете текст, пробегитесь по нему. Эмоция передаётся 1) описанием эмоции 2) описанием действия, ею вызванного. Второй вариант предпочтительнее. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 16:42 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Где-то» Silver Fox, мы с тобой не общались - и как ты там меня за глаза называешь, меня не колышет. А здесь - подписка. Заметь. Алиса пишет своеобразно. НАВ как раз очень высоко ценит её творчество. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 16:24 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Где-то» Silver Fox, тебе хочется меня задеть? "суньвынь" - это или конкретно про "трах-трах" или я неадекватно воспринимаю. Один раз сделала вид, что не заметила. Если б ты писал, как Алиса - другое дело. А так - давай без неадеквата. Есть претензии ко мне - пиши по теме. Здесь предостаточно воробышков и без тебя. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 00:28 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» Мир создан, он живой и существует. Без занудных подробных объяснений "что да почему" - мы погружаемся в этот мир сразу, окунаемся с головой - и пытаемся разобраться с реальностью этого мира. Автор нам в этом помогает. Суровая лесная кошка-трансформ нехотя открывает рот и делится своими мыслями и ощущениями - суровыми, нечеловеческими, непонятными, необычными. Непонятными? Нечеловеческими? На самом деле нет. При всей необычности этого мира и существ, его населяющих, движущая сила показанных персонажей - потребность в любви и дружбе. На этом всё устаканивается. Коварно, исподтишка, автор втемяшивает идею о высших ценностях: ах, было б кого обнять, накормить - и согреться самой! Необычна героиня, движимая материнским инстинктом. Затрудняюсь провести аналогии с прочитанными мною книгами. Сказочная, любящая, суровая - она способна создать реальнсть, привлекательную для многих "котят" - и передать им высокую ценность материнской любви. Забытую в сегодняшней литературе.
Из слабых моментов. Мне показалось несколько раз, что автору с трудом удаётся объяснить ситуацию, придерживаясь выбранных узких рамок восприятия через глаза трансформа. Мне кажется, в таких моментах было бы уместно отступить от героини - и говорить со стороны. Но это частности.
http://sunrin.livejournal.com |
|
|
|