|
|
|
|
В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 15:23 №1 | Критик Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Дом на берегу озера» Неужели правда клон?...
| В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 15:20 №2 | Критик Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Дом на берегу озера» Ну что ж... Идея есть. Новизна погубила отношения, затмила их. А все, как обычно, списали на тайну озера. Странно, что дом был многоэтажный, а не как подобает мистике - особнячок, где-то в глуши.
Очень запутанное повествование. Будто попытка охватить все, а получилось - частями, мозаика. И не ясно, проходит это все в один день или за долгое время.
В целом - атмосфера есть.
Нужно убрать одно из слов "момент". Рядом они употреблены.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 14:33 №3 | Критик Группа: Passive | Публикация: Крыл'а'ты'й, «Когда души вышвыривают на помойку...» Хорошая статья.. Только грустно от нее стало.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 14:27 №4 | Критик Группа: Passive | Публикация: ЫЫн, «Мой вечный двигатель» Знаете, история изобретателя интересна. Но в ней не хватает самоиронии и... техники. Написали вы о процессе, про неприятие близкими, знакомыми. А про сам двигатель почти ничего, кроме названия. Хотя, читается легко. Но интрига быстро гаснет, надо как-то разбавить однообразные размышления.
Хотя! Постойте! Я что-то поняла. Под двигателем здесь подразумевался сам процесс - упорство.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 09:48 №5 | Критик Группа: Passive | Публикация: Сэр, «Экзамен.» Хорошая история, в противовес предмету. "Теория вероятности" четко распределяет студентов на "мое" и "не мое". Живенько написано, детально, разговорно. Есть небольшие неточности. Например, "В общежитии «обмытие» экзамена была в полном разгаре". Наверное, лучше "было". №дачи)
| В. И. Ульянов (Ленин) | 10-11-2006 09:39 №6 | Критик Группа: Passive | Публикация: boji4apa, «Ибо так есмь...» Глубокий рассказ, украшенный деталями. Мизантропия в современной жизни сильна, и рано или поздно одолевает каждого. Ибо такова она, жизнь… Людей много, и, словно на пляже (как тут и показано), каждый ищет себе место. Ночь спасает забытьем и фантазиями. Хорошо написано, от второго лица. Правда, многовато местоимений. И повторы. Слова, с помощью которых предложения соединяются друг с другом…
«Бросив парочку из них в представительную папку, ты бросаешь прощальный взгляд..» Тут уже ненарочный повтор глагола.
«Плотность заполнения пляжа, катастрофически стала приближаться к критической». А эта фраза канцелярская. А в целом – на уровне. Удачи)
| В. И. Ульянов (Ленин) | 09-11-2006 21:58 №7 | Критик Группа: Passive | Публикация: Valery R-in, «Пьер Бесхвостов» Рассказы о животных всегда вызывают умиление. Тем более, под таким интересным названием, и про думающего пса-спасителя. Трогательно. Понравились больше всего, собачьи высказывания про «Таврию», да и литераторские воспоминания об «Эксмо». Настоящий собачий детектив получился. Позвольте пару замечаний. Чисто субъективное, то, что вызвало сомнение: «Мама Катя через полчаса уезжала в студию, по пути забрасывая Костика в школу..» Действие еще не свершилось. Возможно, она «должна была ехать…». «– Господи, ну я виноват. Глупость сморозил, не сдержался! Ви-но-ват!!». Тут «глупость сморозил» сбивает. Вроде как пес пинка получил… Понимаю, что это касается оправданий. Но выглядит фраза не на месте. «Первый раз мое сердце чуть не остановилось, когда услышала истошный вопль сына». Из монолога матери. Мне кажется, слишком длинная для разговорной речи фраза… и назвала она бы его не сыном, а по имени, с теплотой и переживанием. С уважением,
| В. И. Ульянов (Ленин) | 09-11-2006 16:42 №8 | Критик Группа: Passive | Публикация: Alla_Stor, «Ушел?» Ну и доигралась героиня... Бабушки-вороны все заметили, засекли. Да и знали, к кому парень приходил наверняка. Жестко. Девушка подчинилась импульсу, дважды. Об одном проступке пожалела. Пожалеет и о другом, позже, когда придет время покаяться...
| В. И. Ульянов (Ленин) | 09-11-2006 10:20 №9 | Критик Группа: Passive | Публикация: marg9, «Тусовщики. Часть вторая.» "Впрыгнула в открытую дверь машины и быстро захлопнула дверь"... Повтор. "Машинально посмотрела на мои колготки". Кто посмотрел? Разве сама героиня? Тогда надо "на свои". Это было несколько промахов. И еще про силуэт, который палкой махал. Не человека, а силуэт... Написано опять чрезмерно просто. Повторяются самые простые глагол: "посмотрела", "вошел", и т.п.
Опять же упор на диалоги и сленг...
| В. И. Ульянов (Ленин) | 09-11-2006 10:05 №10 | Критик Группа: Passive | Публикация: Перлухина Анастасия, «В архивах сердца» Перлухина Анастасия, значит, вы пишете рассказа под раздел! Занимательно:))) Да, забыла... Хроника подразумевает действия. А тут образы)) | В. И. Ульянов (Ленин) | 08-11-2006 17:15 №12 | Критик Группа: Passive | Публикация: Перлухина Анастасия, «В архивах сердца» Разговоры сердец... Воспоминания из сердца. Тепло. Но сумбурно. Првилекло название. Эту тему надо было развить.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 07-11-2006 21:09 №13 | Критик Группа: Passive | Публикация: marg9, «Тусовщики. Часть первая.» Что ж... Сюжет как всегда динамичный и увлекательный. В жизни еще есть много историй, которые можно описать. Языком написано простым. 80% текста - диалоги. Наверное, стоит добавить немного "художественности". А-то получается, что в рассказе преобладает разговорный стиль. Однако, для чтения, это как раз и хорошо. Но хорошо ли для рассказа?))
| В. И. Ульянов (Ленин) | 07-11-2006 09:41 №14 | Критик Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Песчинки памяти» Песок нагревается и остывает быстро. Главное, не потерять свои песчинки в пустыне памяти. Вступление - просто замчательно. Начало настраивает на теплые воспоминания. Потом их обрывки сменяются, скачут, чередуется плохое с хорошим. Написано просто. Хроники жизни, ветви жизни. Как в рассказе - нет цельности. Но по фрагментам (песчинкам) - хорошо.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 16:12 №15 | Критик Группа: Passive | Публикация: Алари, «Этюд №3. Надежда» Этот этюд, как и предыдущий, гармоничен. Они чем-то похожи, хотя изображают абсолютные разные чувства в итоге. Красота спасает героя. А любовь меняет мир. Наверное. «Однако они ещё не принадлежат друг другу, ибо это подразумевает совершение некоего ритуала». Так и есть. Звучит немного порочно, но не в рамках этого рассказа.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 15:58 №16 | Критик Группа: Passive | Публикация: Алари, «Этюд №1. Гнев» Человек созерцает мир. Видит его, как изнутри, так и снаружи. Прогоняет образы мира сквозь себя – что очень хорошо передано. Что-то разбудило его. Предчувствие? Странное затишье перед бурей. «Чиновники спят, и никому в башенке не подать мне знака. Я поднимаю глаза» - раскрывается смысл, начинается поворотный момент. Небо, звезды – красивое и властное становится опасным. И это уже не звезды. И все люди равны.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 15:35 №17 | Критик Группа: Passive | Публикация: Алари, «Этюд №2. Больно» Речь тут шла, если не о войне, то о военных действиях. Голод, паек. Страх, выживание. Все остальное теряет смысл? Чувства обостстряются. Человечность соседствует с желанием спастись самому. Когда ждут долго и мучительно - не задают вопросов. Просто радуются. Здесь было наоборот. Действительно больно.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 12:05 №18 | Критик Группа: Passive | Публикация: Maslenkov, «Абсолютное зло» Динамично, насыщенно и психологично! Сочетания мистики и фантастики. Мистика позволяет человеку заглянуть "внутрь" себя, с помощью сна. Фантастика - вспомогательна. Зато позволяется понять, где зарыто абсоютное зло. Люди привыкли искать виновников своих бед в потустороннем или непознанном.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 10:00 №19 | Критик Группа: Passive | Публикация: leop, «Параллель.» Столько надежд разбивается об эту стену. Такой сюжет не может не задеть. Написано просто, но все очень четко. Хорошо.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 06-11-2006 09:51 №20 | Критик Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Стена» Очень понравилось! Воспринимается неоднозначно, потому что здесь и так проходят две линии. Первая, намек на то, что стена дейсвительно пропускает только избранных. Вторая, то что нет вообще никакой стены, а люди, находящиеся внутри, заперты в собственном мирке. Может, это эксперимент. Может, указание на то, что свобода в обществе опасна. Проходимец или изгой. Тяжело быть просветленным и знать больше других. Поэтому герой и наслаждался замкнутым пространством!
Только стоило бы вначале рассказать подробнее про лагерь, в котором они жили. И о других героях. Хотя! В этом и есть смысл.
Удачи)
|
|
|
|