Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-то наполнить.
Дао де цзин
В. И. Ульянов (Ленин). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  > »
В. И. Ульянов (Ленин)21-11-2007 09:27 №1
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Gennadich, «Формула Жизни»
Очень лаконичная фантастическая идея. Люди всегда верили в судьбу и способны и не такое придумать...
Интересно, что средняя часть (история о старике), вроде, и ключевая, самая живая, но не дает надежды, а, наоборот.
К тому, что и без нее видна идея. А так - показательнее...
В. И. Ульянов (Ленин)20-11-2007 16:14 №2
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Добров Дэн, «Его величество.»
Редко бывает, когда «конец света» описывают детально.
Здесь этому уделено много внимания, даже больше, чем последствиям. Хорошо, конечно, и другую причину, сильнее ядерного взрыва, трудно представить (да и многое уже описано). Но суть в строке: «таракановые имеют гораздо более развитую способность сопротивляться радиации, чем позвоночные: смертельная доза излучения для них превышает таковую для людей в 6—15 раз…»
Да, рассказ написан ради концовки – человечество погибло, но выжила природа, тараканы и люди тоже стали жить, как тараканы.
Переход получился эволюционным «Еда? Да мы уже можем есть всё что угодно», но и поясняющую концовку тоже можно было ввести в сюжет намеками.
В. И. Ульянов (Ленин)20-11-2007 15:00 №3
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: veliar, «Удивительное животное.»
И все же фантастика…
Кто-то в будущем опыты ставит, а в прошлом – голову ломают над аномалиями.
Развязка, как и предполагалась, резко отличается от текста. Но мне кажется между частями должны быть связь какая-то: появление козы необычной или исчезновение.
Иначе получается загадка без необходимости разгадывать ее. Как данность – ну, было такое удивительное животное, потому что кто-то проводил эксперимент (зачем).
Вот эти фразы выбиваются по стилю:
«Причиной поездки послужила информация о том, что в этом хуторе появилась совершенно необычная коза»
«Причина визита скромно стояла в углу…»
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:48 №5
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Nataly_Sunny, «Люди не замечают как плачет ночами та, которая идет по жизни смеясь...»
Опечатка в названии. По зарисовке мне трудно что-либо сказать. Наверное, в строки вложены личные переживания, но таких переживаний мало для литературного произведения. Такие чувства уж лучше передать стихами…
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:26 №7
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Персефона де Коудрей, «Навеяно снегом»
Снег, ангелы, суицидальное настроение, девушка на земле, Кто-то (с большой буквы) и много опечаток.
Если бы тут прозвучало нечто новое, кроме того, что снег – это сказка, а душа – звезда. Метель знакомых уже образов. И вывод, по которому умирают не зря, хэх.
«Снег..Падает откда то с небес» - странное сомнение у автора: откуда-то с неба…
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:23 №8
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: bvskvortsov, «Я не хотел убивать...»
«В нашей комнате живут как минимум двое сумасшедших...» - можно и так назвать переживания и заботу. Животные, зачастую, вызывают большую жалость, чем люди, потому что не могут ответить, защититься.
«Сергей был членом оперативной комсомольской дружины и рассказывал, что окодовцы, обладая полновесными милицейскими правами, зачастую проявляют жестокость к задержанным ими гражданам» - сперва показан характер, а потом ситуация, которая, конечно, бы удивила. Хотя в ней нет удивительного, а лишь душевность.
Кратко написано, а чувства показаны.
Только почему фантастика?
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:20 №9
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Rion, «Заколка»
Заколка, как знак потери и повод для знакомства.
Романтическая история, в которой сказано не больше того, чем нужно для веры в будущее. А еще подтверждение тому, что чудес не бывает и заколка, как и чудесное место на берегу озера, не может вернуть прошлое (лишь воспоминание), зато способно начать новую историю.
«Потом они молчали до самой остановки. Девушку звали Настя» - видимо так звали и прежнюю девушку, подразумевается….
Слегка не хватает предыстории.
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:15 №10
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Персефона де Коудрей, «Шипы Роз. 1, 2 и 3 главы»
Повествование прерывистое и сумбурное. Хочется больше описаний и объяснений. Мысли героини о побеге, ее неповиновение будто не к месту. Если она смогла спокойной выйти из комнаты, то почему бы не выбраться из замка иначе, проявив смекалку.
«Нормальная, красочная жизнь» - интересно было бы узнать, о какой жизни речь, добавить в повествование воспоминаний, живых картин
Иначе история выглядит пересказом истории.
«Весь этот фальшь, лож, унижения» - и так понятно в чем ошибка
«После этого случая прошло несколько дней, и теперь Эльда думала лишь о том, как бы сбежать. (прошедшее) Слишком невыносимо оставаться здесь. (настоящее) Эти фрейлины, которые готовы были лизать ноги и унижаться перед любым человеком. (прошедшее) Слуги, которые всегда такие услужливые, а за спиной думают как бы ещё облить человека грязью. (настоящее) Весь этот фальшь, лож, унижения. (настоящее) Нет пора было уйти, давно надо было это сделать (прошедшее)» - нужно согласовывать время глаголов
«Да великолепный план. Оставалось лишь понять, как добраться до него» - до плана
«Теперь даже и погода отражала то, что испытывала Эльда. От этого становилось чуть легче» - почему не тяжелее, ведь настроение усугублялось погодой
«Она была довольно таки образованной для своего времени. Умела читать и писать» - интересно бы знать для какого времени, и вообще как с культурой тут дела обстояли (мир не показан)
«Эльда хотела уже потерять сознание, лишь бы только не дышать этой невыносимой вонью» - «хотела», как будто она была в силах заставить себя потерять сознание
«Это невозможно уничтожить металлический кубок» - «это» лишнее
В. И. Ульянов (Ленин)19-11-2007 12:01 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Русалки (ч.5)»
«Мы вслушивались в шелест листвы и думали о Водяном Князе» - так уж синхронно и думали. Наверное, надо было перед легендой в виде диалога дать наводку на то, кто вспоминал… (мои замечания все равно игнорируются).
«Мы вслушивались в шелест листвы и думали о Водяном Князе» и «Я вслушался» - здесь вот повтор
«Что ты делаешь?- захлопал мой приятель своими ресницами» - здесь бы убрать местоимения; странно, если можно хлопать чужими ресницами
Части очень отличаются по стилю. Вот эта построена на диалоге, предыдущая – описательная и с пересказом легенды. В прошлой - озеро описывалось таким, каким виделось раньше (летом), а теперь можно было добавить его нынешнее описание (опять же, имхо).
В. И. Ульянов (Ленин)18-11-2007 22:41 №13
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Маленькая Вера, «о нем»
Кажется, что история не «о нем», а «о ней», героине, потому что ее судьба описывалась. Она была для него видением, а не он для нее, потому и кажется, что встреча и случившееся после спланировано. И забыл обо всем на свете он, а не героиня. В рассказе не хватает многого, будто выхвачена из истории часть. Звучат только намеки: «что бы никакая сволочь кроме меня не имела права трогать тебя». Рассказ – размышления на тему событий, а не события.
В. И. Ульянов (Ленин)18-11-2007 22:25 №14
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: ЫЫн, «Пешком над пропастью»
Высотник, который боится высоты – интересный персонаж, как и его работа (часто ли нужно ходить по проволоке). И ситуация странная сложилась: захватил же как-то чердак кто-то, значит, есть выход и общаться надо с хозяевами. Описание сумбурное, наверное, так думается неровно на высоте и на ветру.
В. И. Ульянов (Ленин)18-11-2007 22:22 №15
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Русалки ( ч.4)»
Вот если развязка будет исходить из легенды, то стоит ее, наверное, перенести в начало рассказа. Иначе слишком много незавершенных линий получается.
Описание озера хорошее, потому что через детские ощущения и переживания.
В. И. Ульянов (Ленин)16-11-2007 15:39 №16
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: А.Былтаков, «Он»
Репрезентабельно. За необычностью скрываются страхи, а за страхами - диагнозы.
А дальше что? Портрет хорош, но пока статичен.
В. И. Ульянов (Ленин)16-11-2007 15:20 №17
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: sveta, «Гостья»
Посмотрела отзывы перед тем, как писать свой…Да, заметно, что это пересказ истории, выяснилось, что реально произошедшей. Потому и получилось поверхностно. Как сюжет ведь история хороша, в меру мистики, которая хорошо подчеркивает трагичность. Диалоги тоже ничего. Видно (еще из-за раздела на части), что влек автора, прежде всего, сюжет, а не его реализации. Да, написанного достаточно для того, чтобы понять, проникнуться темой.
В. И. Ульянов (Ленин)16-11-2007 14:35 №18
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Naviel, «Сказка про сказку»
Кому-то, безусловно, понравится история, где герои – клоны (сестры, братья) уже известных персонажей (эльфы, оборотни и прочие существа, которые выделяются). Вообще тема необычных героев всегда выигрышна, если описывается какое-то оригинальное отличие. Здесь же персонажи (главные, по крайней мере) были позаимствованы, потому сосредоточился автор на сюжете. Конечно, название само говорит об этом.
Сюжет – конечно, незатейлив, как в любом приключенческом рассказе. Максимум действия, минимум описаний персонажей, о характерах вообще речи не идет.
Почему-то вначале рассказа создается впечатление, что события происходят в вымышленном мире, а в конце, совершенно неожиданно, появляется полиция, вертолеты…
Поверхностно и легко, так и читается.
В. И. Ульянов (Ленин)16-11-2007 13:01 №19
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: fedvm1, «Пятничное совещание»
«Пауза явно затягивалась»
И для передачи этой паузы рассказ делится на две части.
Первая – описательные предложения (с параллельной связью), страдательный залог, минимум глаголов – все, чтобы передать статичность.
И это получилось. Особенно понравилось вставленное замечание: «Мечта криминалиста». Оно, вроде, выбилось из нарочно стройного ряда фраз, выражая отношение, а не просто передавая свойство.
Вторая часть – собственно, ироничная развязка. Текст оживает.
«Он шел, довольный собой, с твердой уверенностью в том, что впредь по пятницам совещаний проводить не будет» - один из тех рассказов, которые пишутся ради последней фразы.
Получилось забавно.
В. И. Ульянов (Ленин)16-11-2007 09:51 №20
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Сердцебиение, «Преобразование»
Рассказ один из тех, когда какие-то особенности или факты из прошлого главного героя проявляются по мере развития сюжета. То есть, образ героя подстраивается под сюжет, как в сказках, например. Таким образом, героиня Сессиль стала заложницей не только тайны своей матери и бабушки, но и заложницей автора, потому что в этой истории она вовсе не выглядит живым и самостоятельным персонажем, хоть и совершает определенные действия.
Сюжет прямой, хоть и были попытки создать таинственность ссылками в прошлое, мистическим элементом – зеркала, снами, в которых были подсказки.
Рассказ лишен мистической атмосферы, это скорее, пересказ мистической истории, практически без описаний и передачи эмоций.
«Листья уже давно опали. Иногда с хмурого неба начинали падать мелкие хлопья снега» - опали/падать – повтор
«Холодный ветер завывал между домами, выдувая все ненужные мысли из головы» - получилось, что ветер выдувал мысли из голов домов
«Усталости она никакой не чувствовала» - а какой может быть усталость?
«Серьезно занялась развитием уже имеющихся способностей, касающихся предвидения будущего» - канцелярская фраза
«Сессиль очень переживала и долго не могла брать зеркало в руки, чувствуя, что от него веет любимой старушкой» - противоречиво: от зеркало веяло любовью, но избегала его
«На ее счастье, оно действительно лежало дома, а не потерялось, как девушка изначально подумала» - интересно, почему зеркало должно было исчезнуть…
«По пути она забежала в аптеку, где работал один ее очень хороший знакомый, купила шприц» - вот об этом я и говорила, знакомый появился как по заказу…
«Незамедлительно» - канцелярское слово
«А когда глаза были вновь открыты, взору Сессиль предстала дверь в квартиру ее матери» - до этого не говорилось о квартире, и помнила ли ее героиня
Развязку – сон, в котором прозвучал приказ для героини, нужно было завуалировать под реальность, больше запутать, чтобы сделать ее чувство «дежавю» таинственней.
Страницы: « <  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •