Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Мошек лёгкий рой
Вверх летит — плавучий мост
Для моей мечты.
Кикаку
В. И. Ульянов (Ленин). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  > »
В. И. Ульянов (Ленин)02-11-2007 15:00 №1
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Mist, «Ей было всего 16»
В жизни бывает разное... Сколько сюжетов таких в новостях. Уже никого не удивишь обыным описанием человеческой смерти. Да, ужасно. Да, складненько все написано.
Ну а дальше? Конечно, если зарисовка не посвященена кому-то. Тогда иной разговор...

"Ей было всего 16": описать героиню, потом по сюжету убить ее под колесами авто и сожалеть об этом.

Вторая линии, совсем малозаметная - призрак, который предупреждал об опасности. Чего-то не хватает: ясности и причин.
В. И. Ульянов (Ленин)02-11-2007 10:24 №3
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Ал Коперник, «Хроники офисного планктона»
Подсознание мстит, подсознательно мстит.
Поначалу весело, потом грустно.
Превосходно.
В. И. Ульянов (Ленин)01-11-2007 13:23 №4
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: FiZiK, «Ядерная реакция любви»
А ведь хорошо звучало бы, если бы они выжили: они облучали частицами любви. Так, в малых дозах, чтобы на пользу шло.
Идея: любовь – страшная сила. Образно.
В. И. Ульянов (Ленин)01-11-2007 12:37 №5
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: marfa, «Встреча через 200 лет»
Красиво, и сказочно, и фантастично. Романтическая фантастика. Есть несколько опечаток. Но настроение, сопутствующее рассказу и героям, передано хорошо.
В. И. Ульянов (Ленин)31-10-2007 16:30 №6
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: fedvm1, «Зеркало»
Хэх, ну да. Друг, который стоял в конце стола, стал для главного героя зеркалом.
В. И. Ульянов (Ленин)31-10-2007 16:25 №7
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Персефона де Коудрей, «Люди, которых нет»
Судя по названию, из данной идеи мог получиться достойный рассказ. Только не хватает полноты раскрытия идея, получилось схематично.
Героиня - такая же, как все: эгоистичные мылси, прогулка в парке. Все так типично... Можно было разукрасить ее: добавить описания, воспоминаний, чтобы создался образ.
Ну, демон, наверное, представился ей таким, каким она хотела видеть парня. Вроде как идеал.
Его речь, как и свойственно таким рассказам, полна искушений, соблазнов, а, на самом деле, - манит в западню.
Мир, в который попала девушка, тоже описан блекло. Побольше бы чувств, штрихов в описании, передачи эмоций. Не надо отделываться стандартными фаразами про слезы и крики, и тогда рассказ будет явно лучше.

Ну, концовка угадывалась, конечно, но вполне логична.

Рассказ сыроват для полной рецензии.
Вот некоторые замечания:

"Ольга была девушкой 16 лет" - если бы Ольга была парнем 16 лет, я бы удивилась:)
"на демона с испугом" - получился особый вид демонов

"Покинуть это мир и остатся лишь со своими идеями и мыслями" и тут же: "Снимешь маску. Тебя постоянно будут окружать люди" - так что именно предлагали героине - побег или, наоборот, единение с миром людей?
"Стало тяжело дышать. Боль постепенно от висков распространилась по всей голове" - надо сказать, что боль была или проявилась

"Повсюду тишина. Ни одного звука" - тишина уже подразумевает, что нет звуков, избыточно

"Тьма поглотила это место. Не видно ни начала ни конца. Лишь в некоторых местах не так темно" - какое все-таки ЭТО место - слишком неопределенно; и в каких местах не так темно?

"Там толи летали то ли плавно шли люди в белом" - если летали, то надо - ходили, либо летели...согласованность

"Лишь капюшоны на головах многих и их полу прозрачность выдавали что то неестественное" - то, что они летали уже было неестественно...

"У этих людей не было лиц" - как она узнала, что это девушка?

"Стала бить его. Кричать Плакать от страха, но тот лишь смеялся" - "кричать и плакать" - ведь уже к действиям над демоном не относятся; надо в отдельное предложение

что-то - пишется через дефис.

Надеюсь, советы пригодятся.

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 31-10-2007 16:31
В. И. Ульянов (Ленин)31-10-2007 14:55 №8
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: fedvm1, «Зеркало»
Самое интересное (выделилось, понравилось) в рассказе – тост и его двойственное звучание.
Начало утонуло в предложениях, вроде:
«Принесенное электронной почтой бодренько-манерное приглашение на корпоративное празднование очередного дня рождения вызвало приступ зеленой тоски» - нанизывание существительных
«Банально проигнорировать приглашение не позволяли статус и маниакальная обидчивость именинника» - канцелярское выражение
К середине оживляется рассказ, появляются даже особенные черты у персонажей. Потому что в начале автор передает сухоть обстановки.
Именинник, как и тост, получается, здесь для фона. Чтобы показать важность старой дружбы…

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 31-10-2007 16:33
В. И. Ульянов (Ленин)31-10-2007 13:21 №9
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Персефона де Коудрей, «Шаг в никуда»
Сюжет, конечно, типичный для фэнтези. Умирающий учитель вызывает лучшего ученика, который должен заменить его. Не скажу, что рассказ оригинален. Он прост и прямолинеен, разве что разбавлен размышлениями о любви, свете и тьме, однако, и они уже давно были озвучены. Рассказ выглядит довольно обычно и блекло. Немного удивляет имя девушки, прислужницы учителя. Намек на древнегреческих богов? Или просто имя понравилось… Ее линия не раскрыта. Девушки вообще могло и не быть в данном эпизоде… Ну, как-то так… извините.
удалялся всё дальше и дальше - тавтология
приблизился ближе - тавтология
Похожая на одежду аристократы из прошлых веков - опечатка
Спокойное, но лишь на первый взгляд, оно слегка колеблется, значит волнуется… - получилось, что оно колеблется на первый взгляд.
Еще заметила, что сперва повествование идет отстраненно (будто юноша не знает куда идет, удивляется коридору, комнате и одежде старика). Но потом оказывается, будто он его ученик…
Первые несколько абзацев текста поражают количество шипящих в словах.
В. И. Ульянов (Ленин)31-10-2007 13:13 №10
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: marfa, «Огненный цветок»
История мистическая, но загадочность не чувствуется, теряется нить повествования. Сперва кажется, что цель рассказа – описать монастырь, но потом появляется героини, развиваются события. Скачет стиль, из-за чего повествование не захватывает полностью. Много повторов в предложениях.
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 22:48 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: MariStar, «Анестезия»
MariStar, не стоило Вам стараться и править свой ответ на мой отзыв.
Такой ответ – это совсем не благодарность.
Обдумали - поздравляю.
"Проще - не вседа лучше", а сложнее - не всегда ЧИТАБЕЛЬНО.
Как видно, впрочем Вы сами подтвердили, что мои замечания касаются гармоничности и выразительности. Это вовсе не придирки, и не стоило реагировать чересчур агрессивно. Ибо произведение Ваше - решать только Вам.
Правил построения образов НЕТ! Но есть правила русского языка. В данном случае – словари, потому что в Ваших фразах используются слова, которые не сочетаются по смыслу.

Учиться никогда не поздно. И учитесь, пока Вас читают, советуют.
Пока не отвадили всех рецензентов ответами…


С моей стороны обсуждение закрыто.

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 30-10-2007 23:00
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 17:20 №12
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: MariStar, «Анестезия»
MariStar, рецензии заказа рецензии не было:)
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 16:08 №13
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Anashkin, «Встреча однокласников (продолжение)»
Как горным потоком сносит описание каждого участника встречи – все разные, мельтешат, но их почему-то всех тяжело запомнить, охватить. Еще о самой встрече толком не сказано, а она уже завершается, и начинается переход к фантастической части, которая звучит немного сумасбродно.
Наверное, каждый задавал вопрос: почему повествование начинается именно с Александра Викторовича, на нем акцентируется внимание. Оказалось, что нападение инопланетян, поиски среди друзей андроида-предателя были лишь устроены для того, чтобы вычислить настоящего предателя.
«Иногда лицо, жизнерадостно улыбаясь, вдруг начинало хмурить брови, после чего сразу становилось серьезным, но ненадолго» - лучше без указания последовательности, чтобы показать спонтанность
«голова ослепительно улыбнулась и сделала руками нечто, напоминающее глубокий реверанс»; «Голова встала в анфас и лучезарно улыбнулась» - тут понятно и так
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 15:47 №14
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: MariStar, «Анестезия»
Анестезия для женщины, больной раком груди, которая проявляется в любви близкого ей человека. Эх, а ведь на самом деле основная идея – мистическая.
Что видно на поверхности?
Душещипательная драма о семейной паре, которая распадается по вине смертельного диагноза, так и не узнав друг друга. Она – таинственная, красивая (ну, как всегда – роковая женщина) с бурным и насыщенным прошлым; со склонностями к садизму – взять хотя бы эпизод с солью и спиртом на ране (!).
Получается – переслащенная любовью история с драматическим финалом (все-таки смерть в конце есть) с привкусами мазохизма и мистики.
Да, нужно отметить: размерность повествования предопределила, что героиня останется в живых.
«неприятное ощущение, сжимающее левую грудь, сменилось острой болью» - ощущение не выполняет физических действий
«на белоснежных простынях предрассветной двуспальной кровати» - а есть еще предзакатная, видимо
«Удивление собеседницы немного ослабило стальную хватку боли» - то есть, удивление причиняло боль?
«Он держит руль четвертой передачей и гробовым молчанием» - технически невыполнимо в автомобиле
«Словно живет там огненный шарик – круглый, но колючий, как игла…» - не как игра, а крытый иголками, видимо
«он отодвинул гладкую материю лифчика до соска и прикоснулся к нему – легко, трепетно, прохладной подушечкой свободного пальца» - свободного от чего
«она впустила его с себя – всего, разом» - опечатка
«она продолжала улыбаться – одной стороной лица» - не лица, а губ, видимо
«Он с переменным успехом пытался поймать направление движения вместе с ее рукой» - может, проще – ее руку
«Они бежали – темными улицами, прилегающими к центру мегаполиса – тревожа ее белоснежными кроссовками лужи» - раз бежали, то почему кроссовки только одни
«Она отмокала в ванне, пока сон пытался привести его в порядок» - нет, понимаю желание перенести акцент на сон, но в данном случае, получилось, что сон главный герой…
«Ванна приняла ее лавандовыми объятиями, чуть смягчив их - жаркие – розовым маслом» - что именно было «их» и «жаркие»
«Арт-директор одного из самых престижных заведений города корнями уходил в Германские земли, что выдавали практически невыговариваемые имя с отчеством» - ну, добавить бы «родовыми корнями»
«Тихая музыка фоном оттеняла отсутствие мыслей, и он любовался, сидя напротив, ее завораживающей красотой» - получается тень от отсутствия…
«Ворох бумаг без аппетита проглотил четыре часа рабочего времени и уже облизывался на его обеденный перерыв. Чашка, уставшая от своей невостребованности, давно перестала поддерживать температуру содержимого. Не отрываясь от какого-то отчета, он вспомнил о кофе, одолеваемый то и дело смыкающимися веками» - ох, тут представляется страшная картина (оживает чашка, ворох бумаг и веки необъятных размеров, одолевают)
«запахом жженых листьев - в чистый воздух. В мысли прохожих - гостьей, которую не звали, но ждали многие, надеясь на вдохновение» - вроде как должно быть в одном предложении
«Больничные коридоры, пахнущие стерильной ненавистью к белому» - наоборот, стерильность – любовь к белому и чистому
«собрав в точку на затылке последние оставшиеся функции мозга» - сомнительно
Возможно, кому-то покажется придирками, но данные фразы лишь означают смысловую несогласованность, которая возникает при построении образа и его расшифровке.
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 15:19 №16
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: alemix, «Датеровщик»
Читается легко, история - наглядна. Автор – хороший рассказчик, и, к тому же, художник, потому как психологические портреты персонажей очень удаются. Но именно в диалогах. Возможно, успех изображения ситуации зависел от выбранных типажей. Ведь персонажи этого рассказа – компания алкоголиков.
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 15:13 №17
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: shulyak, «Праздник спёртого воздуха»
«Иногда мне кажется, что я не человек, вовсе не человек, но какое-то сложное соединение хлора». Необычность, хаотичность – вот характерные черты этого рассказа и сюжета, впрочем.
В основе – процесс съемок фильма по необычному сценарию («Одна только помойка собственной души. Полная импотенция. Жалкая неразбериха и детсадовские шуточки!»). И мистические повороты сюжета перекликаются с размышлениями героя.
О чем он? Вовсе не о воздухе, а о силе и чистоте духа каждого, что показано на примере главного героя.
«Мог ли я со всем этим совладать? Или даже с собою самим совладать? Хватит ли у меня для того величия? Хватит ли у меня для того иронии и безнадёжности? Хватит ли воздуха лёгких (тем более, что он столь тёмен и муторен)? Хватит ли соков и сил мозжечка моего и гипоталамуса?» - вот он главный вопрос, на который герой ищет ответ.
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 14:48 №18
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Калоша на рыбьем меху, «Сериал стиральной машины»
понимайте меня правильно, пожалуйста
расшифровую:
оригинальность была в стиральной машине (идея с ней не стара,да)
но схема изложения: вот, узрел необычное и применил - свойственна многим сказка, и Вашим произведением, в том числе (взять хотя бы Соло на Мясорубке)
Улыбаться и умиляться тут должен читатель, которому пришлось по душе легкое и развлекательное произведение, написанное без углубления в персонажей.
удачи
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 14:34 №19
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Калоша на рыбьем меху, «Сериал стиральной машины»
я удаляю свой отзыв
В. И. Ульянов (Ленин)30-10-2007 10:33 №20
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Хазар Хазаров, «Миока»
В центре - имя и два эпизода пробуждения.
А третьего не было, но оно подразумевается: такая же как ты, я искусственная, и мне не больно.
Интересно. В персонажах виден мир, хоть и пронесся он мимо.
Страницы: « <  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •