|
|
|
|
Katarina de Luce | 06-01-2011 18:33 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ностальгия» А прошлое всегда держится на объектах - старые вещи, бабушкин чердак. Я, например, до сих пор со слезами умиления вспоминаю два своих любимых свитера в 6 лет: с далматинцем и с мишками. Отдали в приют, кого-то порадовали.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | гуляли по буфетам | 06-01-2011 18:12 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ностальгия» дадада: турбо, лав из..., принглс, макдоналдс, кола, джинсы, Сережа тоже любит мамбу - в этом все детские 90s. кажется, прошлое и чувства с ним связанные (та же ностальгия) держатся на неких объектах.
90s нынче в моде. а вот первая половина нулевых для меня - одна сплошная зима и тягомотина. потом ярче-ярче-ярче. до сих пор, наверное - с той разницей, что начиналось все с барочного блеска, а сейчас какие-то стробоскопы да мигалки. энивэй, настоящее - это всегда пустота, серость, «что же делать?». энивэй-энивэй, проходит время, и остается вопрос "как это было?" вкупе с вкладышами и обертками.
я — та самая вера Брежнева. | Katarina de Luce | 06-01-2011 16:44 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | гуляли по буфетам | 06-01-2011 16:41 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» я так скажу: коль скоро речь идет о работе на заказ, необходимо отталкиваться от тех условий, которые были предложены со стороны заказчика. в данном случае именно его субъективизм будет объективным. нужно написать столько-то - пишите строго столько-то. нравится заказчику цвета - добавляйте. больше диалогов? значит, больше диалогов. тптд. в остальном текст должен соответствовать стандартным правилам. меньше сложных конструкций. внятная логика. поточное воспроизведение. без ошибок, само собой.
я — та самая вера Брежнева. | В. И. Ульянов (Ленин) | 06-01-2011 16:38 №5 | Критик Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Спорьте, но это вредно для здоровья. Прохожие обычно случайные и встреченные кем-то на улице. Причастия затрудняют чтение. Но все субъективно, как и то, что называется отзывом.
| Katarina de Luce | 06-01-2011 16:37 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Apriori, спасибо) Конечно, субъективно) Но хочется, чтобы лучше) Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Apriori | 06-01-2011 16:26 №7 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Katarina de Luce, про цвета от Светы - вы же понимаете, что все это очень субъективно? отчего-то я нормально восприняла и бледный кармин (если это акварель, легкий мазок ею - будет понятен. тут уже спор о нюансах...) про кораллы и всплески - тоже понятно. про отзыв Инны - я тоже готова поспорить. прохожие случайно встретились, то есть "двое случайно встретившихся (встретившихся как)прохожих", и испуганно таращащий глаза тоже отторжения не вызывает... в общем, все очень субъективно... :): - смайл Шрёдингера | Katarina de Luce | 06-01-2011 14:45 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Стеклянный город» ManZoo, а, это да. Честно-честно, попозже к этому вернусь, сейчас немного не до переработки, этюд о Лотреке убивает. Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | ManZoo | 06-01-2011 14:33 №9 | Автор Группа: User | Публикация: Katarina de Luce, «Стеклянный город» Нет, есть проблемы с дыханием: пост №3.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Katarina de Luce | 06-01-2011 14:27 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Стеклянный город» ManZoo, а куда спешить?)) С дыханием особых проблем нет, курение пока не добило)) Северянин? Хм, любопытно, надо сравнить. Спасибо) Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Katarina de Luce | 06-01-2011 13:01 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Жили-были» пусть, вот, Вы меня понимаете)) про тоску)) ManZoo, наверное, Вам повезло больше, жизнь интересней получается. А нам остается придумывать этот спектакль и роли в нем. И не дай бог все пойдет псу под хвост))) Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | ManZoo | 06-01-2011 12:35 №12 | Автор Группа: User | Публикация: Katarina de Luce, «Стеклянный город» Вспоминается Северянин: есть что-то общее в неторопливой повествовательности и этого, и следующего стиха ("Это было у моря" и далее). Но, мне кажется, подобная повествовательность требует очень размеренного дыхания.:))
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | ManZoo | 06-01-2011 12:28 №13 | Автор Группа: User | Публикация: Katarina de Luce, «Жили-были» Ах, вы мои романтические обыватели, с неизбывной тоской-готовностью по/к "ого-го!":)) Наверное, мой темперамент виной: драматические любовные истории обычны и в моей жизни, и в жизни окружающих, и, да, они все заканчиваются смертью, порой, лет через тридцать-сорок, п.ч. любовь, как и поэзия, нет, "любовь-поэзия", - всегда в сердце.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Katarina de Luce | 06-01-2011 11:58 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Да, спасибо.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | В. И. Ульянов (Ленин) | 06-01-2011 11:57 №15 | Критик Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Не поверите, читаю, и почти в каждой фразе нахожу то, что надо вычеркнуть: "двое случайно(ых)
встретившихся прохожих пытались привести в чувство третьего, трясущегося мелкой дрожью и испуганно таращащего глаза по сторонам. " (и вообще во второй части фразы много шипящих). "Вида несчастный был самого печального" - здесь вижу тавтологию. Разве у несчастного может быть веселый вид? "трепал его по лицу один из них, субъект в плохонькой полинявшей куртке, выдающей в нем человека" - здесь и один из них,и субъект, и человек - перебор. Такие замечания нужны?
| пусть | 06-01-2011 11:42 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Жили-были» Katarina de Luce,вот в точку..не хочу я рану в животе..но почему ж эта тяга и тоска..Мне стало легче,когда почувствовала неустойчивость,изменчивость "обычного" мира,когда видишь,слышишь и чувствуешь,как мерцает,подёргивается,шуршит оболочка,чего-то привычного,что она может в любое мгновение лопнуть,утечь и тогда...ого-го..ого-го-го-го))) Я сюда за этим хожу,здесь легко ЭТО)) Спасибо вам всем ребята. И с Рождеством! | Katarina de Luce | 05-01-2011 18:04 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Спасибо Вам огромное. Вы мне очень помогли.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | levitatcia | 05-01-2011 15:41 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Katarina de Luce, я немножко поясню свою мысль, ладно? во все времена хватало грязи и цинизма, (хотя сравнение с крысой и лошадью мне очень и очень нравится!), просто менялся фокус и угол зрения. импрессионистам не интересны были ни религиозная слащавость, ни бездушный классицизм, ни пасторали - все это в прошлом. они писали "раздражители", если выразиться медицинским языком. или, как сказали бы блогеры - все, что взрывало им мозг. а мозг надо чем-то постоянно "встряхивать"))). острыми ощущениями, алкоголем, сменой обстановки. поэтому, мне кажется, вряд ли они тосковали по чистоте и благородству. они пытались максимально полно ощутить мир, вместе с "изнанкой". (или изнанку в первую очередь, как наиболее шероховатую, грубую, раздражающую). ощутить себя в этом мире. и передать зрителю. передать не картинку, а чувства. вот поэтому отсыл к рыцарству мне показался лишним, как и образ замка (говорила выше). но это только мое мнение. серьезная и интересная работа. удачи Вам, Katarina de Luce | Katarina de Luce | 05-01-2011 14:03 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Спасибо за отзыв. Попробую разобраться.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | levitatcia | 05-01-2011 13:34 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» все что касается запахов вызывает у меня удивление. от "несло таким мерзким амбре" до "чадить сифилисом"))) впрочем, к цвету тоже есть вопросы: Он готов писать их прямо сейчас, нежными мазками бледного кармина, всплеском коралла, глубиной изумрудной зелени - с глубиной изумрудно-зеленого соглашусь: холодные цвета удаляют, углубляют изображенное. но как кармин может быть бледным? это же темно-красный! смешать с белилами - будет розовый, только и всего. всплеск коралла? ну с пламенем сравнить еще туда-сюда, но всплеск... мне кажется, надо быть поосторожнее с громкими эпитетами и не стоит лить компот в вино: А оно лишь лакмусовая бумажка, предсказывающая близость катастрофы - сначала читателю надо представить крысу бумажкой, а потом быстро вообразить как бумажка предвещает катастрофу. при том, что крыса - вовсе не крыса, а аллегория. ну жесть же! ну и пафос легко переходит в абсурд: полыхание светом, белый, как безе, зонтик и прочее, прочее, прочее... вот еще что не поняла: один из персонажей разговаривает на суржике с редкими вкраплениями вульгаризмов и анахронизмов. это так обозначили просторечье? Кончилась эпоха благородства и рыцарских замков. Прошла эпоха сентиментальности, всем ближе цинизм. Наступила эпоха крысы, не ограниченной в своем рационе и своих поступках. Плодящейся в неограниченных количествах и наводняющей улицы рыцарские замки при чем здесь? что такое замок? все пашут на вассала, чтобы иметь возможность укрыться в стенах его замка в случае войны. что тут благородного? ров вокруг замка заполнен нечистотами - что тут сентиментального? в "рыцарские" времена благородство воспевалось, да. и все же - оно было редкостью, а вот грязь, подлость и всеядность - это было всегда, во все времена. и будет. как сентиментализм относится к рыцарским замкам? во времена рыцарей все было практично и цинично: выбрал даму сердца - о ней и поешь. и странно импрессионизм, чистую, открытую, незащищенную эмоцию, сравнивать именно с сентиментализмом - таким чопорным, таким условным, проповедующим "правильность", "неиспорченность" и "глубокий внутренний мир" простолюдина? импрессионисты любили жизнь, со всеми ее уродсвами. и последнее: у балерин не тонкие ножки. у кукол не тонкие ножки (не будем брать барби - они не из той оперы). наконец, у Дега на картинах нет тонких ножек. труд танцовщицы - тяжелый труд. они и выглядят тяжелыми. и голубые тона неспроста. и кстати, именно танцовщицы изображались на полотнах, "балеринами" звались только избранные, элита. |
|
|
|