|
|
|
|
Marlen. Отзывы на
произведения.
|
Marlen | 08-10-2009 23:36 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Эх...» alexei, да уж, за такое стилистическое единство и сохранение музыкальности русского стиха можно и спасибо сказать. | Marlen | 07-10-2009 17:18 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Эх...» Хорошо. Мне и личинки показались к месту (уменьшительное от "личин" и по степени противности соответствуют). Вся частушечность выдержана в должном духе.
| Marlen | 04-10-2009 23:08 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «в подражание генералу» До состояния пасквиля можно было и не доводить.
| Marlen | 24-09-2009 01:12 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Куликовская битва. Смотр в Коломне.» alexei, и мне. Оценки, данные не столько умом, сколько - чутьём, которое бывает гораздо вернее ума. | Marlen | 22-09-2009 00:13 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Куликовская битва. Смотр в Коломне.» alexei, ну конечно, теперь понятно, а то воспринимается как джихад в сочетании с молитвой, обращённой к Божьей Мати. Темы, конечно, владеют нами, но Цветаева, например, делила поэтов на поэтов с историей и на поэтов без истории. К первым она относила, например, Пушкина, Гёте - тех, кто с успехом занимался не только поэзией, но и драматургией, и прозой, издавал журналы. ОНИ владели темами. Ко вторым - чистых лириков, типа Мандельштама, например, на которых накатывали волны творчества - и тогда ТЕМЫ владели ими. Для Мандельштама были характерны, например, годы поэтического молчания. Сообщение правил Marlen, 22-09-2009 00:16 | Marlen | 20-09-2009 15:22 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: p(tash)ka, «по отдельности» p(tash)ka, в принципе, слышится не Апустошён, но в середине строки это менее критично, чем не Асведомлён в конце строки. | Marlen | 20-09-2009 15:02 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Куликовская битва. Смотр в Коломне.» Хороший слог и хорошая образность, особенно:
Слух острее у тех, кто смотрит на грядущее из-под век, видя груды счастливых мёртвых.
Но это скорее вяжется с мировоззрением татаро-монгол, чем с мировоззрением русских. Если "Пусть нам праздником будет смерть", то с концовкой это не вяжется совершенно. Не остави нас, Божья Мати, буйных, грешных твоих детей.
Динамики эдесь мало, но, возможно, так и планировалось: дать описание потенциала войск и готовности их к смерти. Эти средства, которые Вы уже успели наработать с начала публикаций своих "Куликовских стихов", а именно: хорошая ритмика и хорошая образность (а раньше ритмика очень страдала) позволяет и другими темами заняться, не обязательно военно-патриотической.
| Marlen | 18-09-2009 23:35 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: p(tash)ka, «по отдельности» И мне глянулось вчера, только интернет сбоил. Ритм, правда, мне кажется, тоже кое-где сбоит, хотя это не силлабо-тоника в строгом смысле. Читается почему-то: не Осведомлён, и кореньевветвей складывается интонационно в одно слово, не смотря на разделение запятой. А в целом чувствуется тихая музыка осени, особенно хорошо последнее четверостишие.
| Marlen | 17-09-2009 01:31 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ManZoo, «Academia» ManZoo, не скажу, что в восторге от стиха как такового (но форма - новизна, например - тоже не должна быть самоцелью). Грусть порождает в тебе стихи, очень похожие друг на друга. Но мысль несказанно хороша - в диалогах оттачивать видение мира. | Marlen | 17-09-2009 01:24 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Apriori, «Первая часть марлезонского балета» Apriori, это явно лучше третьей части. Кисы в розовых трусах хороши, а то, что на стихи рецепта нет - истинная правда. | Marlen | 14-09-2009 21:28 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ManZoo, «не быть» ManZoo, да я, собственно, и не собиралась дискутировать - так, поразмышлять на тему. На самом деле я ни одному живому существу, в том числе и таракану, не отказываю в перспективе развития: я вполне приемлю идею реинкарнации, не совместимую с ортодоксальным христианством. Просто попытки объединения буддистского и христианского начал уже предпринимались Рудольфом Штайнером, например, и мне его идеи близки. Но сама энергетическая, если угодно, информационная структура человека такова (а носителем информации всё равно является энергия), что он наиболее всего накопителен, если можно так выразиться, к тому же всё это пропускается через эмоции, затратный механизм которых очень здорово срабатывает (взять хотя бы Ницше или Шопенгауэра, несчастных в личной жизни). Я, естественно, ни на чём не настаиваю, поскольку неизвестно, сможем ли мы даже находясь в другом состоянии прикоснуться к истине или нет. Поэтому здесь любые утверждения и идеи недоказуемы, и если речь идёт о дискуссии, то она действительно бесполезна. Прошу прощения за то, что высказывалась абсолютно не по делу - лясы-то точить можно сколько угодно долго. |
|
|
|