Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Время — самое невежественное, так как забывают в нём.
Парон
Marlen. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  > »
Marlen25-08-2008 14:13 №1
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: asda, «Все становится проще...»
asda, а для меня город - монстр ( несмотря на привлекательную внешность ), причём глобального значения, с огромной метафизической силой, преодолев негативную составляющую которой,
можно выйти на вполне приличный виток спирали бытия. Это в глубине. Ну а экстерьер, конечно, тоже порой вызывает нежные чувства.

Сообщение правил Marlen, 25-08-2008 14:19
Marlen24-08-2008 22:36 №2
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ManZoo, «Акъяр.»
Где истекшие горы стремятся к нулю,
чтоб уйти в минуса прикаспийских низин,


- вот это очень классно.
большелицые женщины в праве своём, и
в согласии с ними Тенгри и Коръан,-

на исходе Урала, в начале степей
воз-рождая лобастых серьёзных детей


- тоже хорошо и верно замечено.Но вот этот приём в конце каждой третьей строки...Мне кажется, он не дал стихотворению ( теме ) до конца раскрыться. Почему тогда при таком последовательном переносе слога из последующей строки в предыдущую рифмовка в последнем четверостишии иная, чем во всех остальных ?
В целом понравилось, образно и по мысли глубоко, но спотыкалась на этих технических " вывертах ".

Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 23:08
Marlen24-08-2008 00:41 №3
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: asda, «Все становится проще...»
Мне нравится. На спине парапета - хорошо
( могло быть и на боку что-нибудь нарисовано ). Вы знаете, Асда, Ваше ощущение города очень совпадает с моим ( или моё - с Вашим ). Ни с чьим ещё так не совпадало.
Я уже не первый раз вычитываю у Вас тонкие лирические чувства, выраженные адекватным образом, без излишнего экспериментирования с формой.
Будьте внимательней, когда публикуетесь
чугунно без " й" и по венец без " д ".

Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 00:47
Marlen24-08-2008 00:14 №4
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: alexei, «Пересвет и Челубей.»
Даже к мёртвому – осторожно,
Тихо, чтобы не разбудить,
Недоверчиво: как же можно
Было - этакого убить?

Содрогнутся Орда и Кафа.
Всеми травами степь звенит,
Что нашёлся на Голиафа
В русском воинстве свой Давид.


- вот это классно. Хорошо, что не боитесь прослыть напыщенным и обращаетесь к русской военно-патриотической теме. Только жаль, повторюсь, что вещь во многих местах ритмически сбоит. Для героической темы нужен чёткий ритм. Посмотрите, как выигрывает содержание, будучи выраженным ритмически чёткими строками : аж чувство гордости за народ русский подымается в груди. И эта же грудь тут же опадает, как только попадаются неаккуратные строки. Может быть, здесь не нужно идти от ума, чередуя дольник и чёткий размер, мотивируя тем, что читатель может заскучать.Лучше, на мой взгляд, меньше строф, но более качественных.

Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 00:18
Marlen24-08-2008 00:01 №5
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Flame, «Недоосеннее»
Лёгкое, не ко многому обязывающее, этой лёгкостью и необязательностью и импонирует.


Это снова дотла
Сожжены отпуска.
Это поиск тепла
И глухая тоска.

Дожидаясь весну
Из далёких земель,
Вновь тревожит струну
Отставной менестрель.

- вот это понравилось, здесь есть и точность , и образность. Ну и, конечно, последние две строчки.Немного неуместным кажется соседство скальда ( всё-таки более раннего и иного по происхождению ( древнескандинавскому ) и средневекового и позднесредневекового менестреля в таком коротком с короткой строкой стихотворении.
Сожжённые дотла отпуска - не сыпал бы ты соль на рану, только что сожгла свой отпуск под палящим солнцем Украины, ублажила свою телесность, теперь буду снова истощать её сомнениями и поисками.
Marlen23-08-2008 23:41 №6
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Незадача»
В случае таких спонтанно складывающихся строк говорят не только об отсутствии сопротивления материалу, но и об освобождении материала ( очень модная нынче тенденция ). Другое дело, насколько удачно материал освобождён. Это может быть наитием, талантом, простой случайностью. Данное освобождение не лучше многих освобождений, но неожиданный парадокс в конце стихотворения, в двух связных строках дающий и форму, и ссылку на предшествующую бессвязность является грамотным драматургическим ходом. За него - голос.
Marlen27-07-2008 15:44 №7
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ВАДИМ АНТОШ, «Женщина неземная»
Красиво, конечно, но Ваша Муза отстала от времени : полн, брег. Если Вы хотели стилизации, то в двух последних строчках ритмический сбой, в случае стилизации этого не должно быть.
И разбросала звёзды взмахом своей руки - впечатляет.
Marlen27-07-2008 03:13 №8
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: _, «Ссылка (безадресный текст)»
Если так жжёт, и надо высказаться, то кто стал причиной того, что и вода напоминает о горячем молоке ( о дательных падежах и проч. )? Если бы каждый мог вовремя смыть пух со своего рыла !
Иногда слишком дорого за это приходится платить.
Эмоции в этой вещи многократно превышают возможные нарекания.
Marlen24-07-2008 18:56 №12
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Василий Ворон, «Как лед»
И останется тесной одеждой
Моё тело лежать на полу.

- вот это нравится. Остальное слишком помпезно и слегка витиевато. Словом " вдруг " я бы не злоупотребляла : слишком большой соблазн заполнить паузу.
Marlen23-07-2008 19:50 №17
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: J Sunrin, «Кемеровское комарство»
J Sunrin, Вы, конечно, отточили перо ( комар помог ? ).
Marlen22-07-2008 14:27 №18
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: J Sunrin, «Кемеровское комарство»
Ритмическая рванина торжествует! Ура! За неё - голос.
Marlen20-07-2008 14:50 №20
Marlen
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: asda, «Разговор с Поэтом.»
Питер строится. Все в бетоне, в стекле, в парковках.
Из Невы бьет фонтан. Дворцовая стала сценой.
А поэты живут. Кто в «сталинках», кто в «хрущовках».
И поэзия выжила, хоть и не стала ценной.

- отлично. Подражательство обозначено, поэтому - вне придирок. Очень актуально сейчас.
Страницы: « <  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •