|
|
|
|
Marlen. Отзывы на
произведения.
|
Marlen | 25-08-2008 14:13 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: asda, «Все становится проще...» asda, а для меня город - монстр ( несмотря на привлекательную внешность ), причём глобального значения, с огромной метафизической силой, преодолев негативную составляющую которой, можно выйти на вполне приличный виток спирали бытия. Это в глубине. Ну а экстерьер, конечно, тоже порой вызывает нежные чувства. Сообщение правил Marlen, 25-08-2008 14:19 | Marlen | 24-08-2008 22:36 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ManZoo, «Акъяр.» Где истекшие горы стремятся к нулю, чтоб уйти в минуса прикаспийских низин,
- вот это очень классно. большелицые женщины в праве своём, и в согласии с ними Тенгри и Коръан,-
на исходе Урала, в начале степей воз-рождая лобастых серьёзных детей
- тоже хорошо и верно замечено.Но вот этот приём в конце каждой третьей строки...Мне кажется, он не дал стихотворению ( теме ) до конца раскрыться. Почему тогда при таком последовательном переносе слога из последующей строки в предыдущую рифмовка в последнем четверостишии иная, чем во всех остальных ? В целом понравилось, образно и по мысли глубоко, но спотыкалась на этих технических " вывертах ". Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 23:08 | Marlen | 24-08-2008 00:41 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: asda, «Все становится проще...» Мне нравится. На спине парапета - хорошо ( могло быть и на боку что-нибудь нарисовано ). Вы знаете, Асда, Ваше ощущение города очень совпадает с моим ( или моё - с Вашим ). Ни с чьим ещё так не совпадало. Я уже не первый раз вычитываю у Вас тонкие лирические чувства, выраженные адекватным образом, без излишнего экспериментирования с формой. Будьте внимательней, когда публикуетесь чугунно без " й" и по венец без " д ".
Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 00:47 | Marlen | 24-08-2008 00:14 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Пересвет и Челубей.» Даже к мёртвому – осторожно, Тихо, чтобы не разбудить, Недоверчиво: как же можно Было - этакого убить?
Содрогнутся Орда и Кафа. Всеми травами степь звенит, Что нашёлся на Голиафа В русском воинстве свой Давид.
- вот это классно. Хорошо, что не боитесь прослыть напыщенным и обращаетесь к русской военно-патриотической теме. Только жаль, повторюсь, что вещь во многих местах ритмически сбоит. Для героической темы нужен чёткий ритм. Посмотрите, как выигрывает содержание, будучи выраженным ритмически чёткими строками : аж чувство гордости за народ русский подымается в груди. И эта же грудь тут же опадает, как только попадаются неаккуратные строки. Может быть, здесь не нужно идти от ума, чередуя дольник и чёткий размер, мотивируя тем, что читатель может заскучать.Лучше, на мой взгляд, меньше строф, но более качественных. Сообщение правил Marlen, 24-08-2008 00:18 | Marlen | 24-08-2008 00:01 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Flame, «Недоосеннее» Лёгкое, не ко многому обязывающее, этой лёгкостью и необязательностью и импонирует. Это снова дотла Сожжены отпуска. Это поиск тепла И глухая тоска.
Дожидаясь весну Из далёких земель, Вновь тревожит струну Отставной менестрель.
- вот это понравилось, здесь есть и точность , и образность. Ну и, конечно, последние две строчки.Немного неуместным кажется соседство скальда ( всё-таки более раннего и иного по происхождению ( древнескандинавскому ) и средневекового и позднесредневекового менестреля в таком коротком с короткой строкой стихотворении. Сожжённые дотла отпуска - не сыпал бы ты соль на рану, только что сожгла свой отпуск под палящим солнцем Украины, ублажила свою телесность, теперь буду снова истощать её сомнениями и поисками. | Marlen | 23-08-2008 23:41 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: p(tash)ka, «Незадача» В случае таких спонтанно складывающихся строк говорят не только об отсутствии сопротивления материалу, но и об освобождении материала ( очень модная нынче тенденция ). Другое дело, насколько удачно материал освобождён. Это может быть наитием, талантом, простой случайностью. Данное освобождение не лучше многих освобождений, но неожиданный парадокс в конце стихотворения, в двух связных строках дающий и форму, и ссылку на предшествующую бессвязность является грамотным драматургическим ходом. За него - голос.
| Marlen | 27-07-2008 15:44 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ВАДИМ АНТОШ, «Женщина неземная» Красиво, конечно, но Ваша Муза отстала от времени : полн, брег. Если Вы хотели стилизации, то в двух последних строчках ритмический сбой, в случае стилизации этого не должно быть. И разбросала звёзды взмахом своей руки - впечатляет.
| Marlen | 27-07-2008 03:13 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: _, «Ссылка (безадресный текст)» Если так жжёт, и надо высказаться, то кто стал причиной того, что и вода напоминает о горячем молоке ( о дательных падежах и проч. )? Если бы каждый мог вовремя смыть пух со своего рыла ! Иногда слишком дорого за это приходится платить. Эмоции в этой вещи многократно превышают возможные нарекания.
| Marlen | 24-07-2008 18:56 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Василий Ворон, «Как лед» И останется тесной одеждой Моё тело лежать на полу.
- вот это нравится. Остальное слишком помпезно и слегка витиевато. Словом " вдруг " я бы не злоупотребляла : слишком большой соблазн заполнить паузу. | Marlen | 23-07-2008 19:50 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: J Sunrin, «Кемеровское комарство» J Sunrin, Вы, конечно, отточили перо ( комар помог ? ). | Marlen | 22-07-2008 14:27 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: J Sunrin, «Кемеровское комарство» Ритмическая рванина торжествует! Ура! За неё - голос.
| Marlen | 20-07-2008 14:50 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: asda, «Разговор с Поэтом.» Питер строится. Все в бетоне, в стекле, в парковках. Из Невы бьет фонтан. Дворцовая стала сценой. А поэты живут. Кто в «сталинках», кто в «хрущовках». И поэзия выжила, хоть и не стала ценной.
- отлично. Подражательство обозначено, поэтому - вне придирок. Очень актуально сейчас. |
|
|
|