Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Нет, лучше смерть ... но только бы покраше.
Еврипид
В. И. Ульянов (Ленин). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  > »
В. И. Ульянов (Ленин)25-01-2008 21:12 №2
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Sharlotta, «Утро новой надежды»
Отчаяние, уступившее надежде, получилось очаровательным, как вид на ночное море. Показано, как стихия заполняет пустоту в сердце, прогоняет одиночество. Конечно, некоторые сравнения и свойства стихий типично, но использованы в минитюре вполне гармонично.
Кое-где не хватает деления на абзацы.

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 25-01-2008 21:13
В. И. Ульянов (Ленин)25-01-2008 14:41 №3
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: саёнараЁ, «Лекарство»
Какая меткая последняя фраза, вызывает не только усмешку нечаянностью.
Образ очеловеченный, и чувства, как лекарства от равнодушия.
«Жажда человека причинить боль другому такому же, как он сам меня выматывает» - как выматывает любого. Интересно.
В. И. Ульянов (Ленин)25-01-2008 14:22 №4
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Ольга де Бенуа, «Пустой рассказ»
«Да вот, знаете, взбрело что-то в голову» - не к этому сводится смысл рассказа, а к:
«Сейчас в России много кто так умирает. Глупая история»
Отрывок небольшой, но живой, с прописанными характерами.
В. И. Ульянов (Ленин)24-01-2008 09:32 №5
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: NightFlower, «В бездну.»
О разочаровании.
«Мой карточный домик ухнул в бездну» - с одной стороны поясняет, с другой – не вписывается в дальнейшую картину – молитва. Сочетание личного и общего. Но «карточный домик» слишком обычно.
В. И. Ульянов (Ленин)24-01-2008 09:27 №6
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: A Bitch In A Tie, «о Существе»
«Это когда-то должно было быть чем-то, а теперь - лишь затерянный кусочек саги о вампирах» - наверное, потому что затерянный, главный персонаж так и остался существом (хотя и так понятно кем он является, потому употребление «существо», тем более, так часто, как и «оно» выглядит навязчиво»).
Из отрывка не видно смысла разборок: какой бизнес, кто Оно, кто Амариль.
Если принимать как зарисовку, то выглядит, словно описание сценки из мистического фильма. Поступательно, каждый шаг, движение, смерть.
«Существо шло по коридору с уверенностью, присущей разве что танку, приближающемуся к деревянному домику. Он сидел у себя в кабинете, глядя на многочисленные экраны, отображавшие происходящее в здании» - кто тут «он» - домик или танк.
В. И. Ульянов (Ленин)24-01-2008 09:22 №7
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: kaizer84, «Мертвая зона»
Очень разнятся начало и конец рассказа. Первая половина вмещает жизнь героя, вторая – смерть. Но дело не в этом. Будто заданы параметры для смерти: образ жизни, время без сна, а потом неожиданная мистическая развязка. Парень, лицо которого знакомо; девушка, любимая им раньше…Потому схематично. На его месте мог быть любой? Где герой?
Идея с промежутком времени – ничего… но слишком планомерно все и предсказуемо.
В. И. Ульянов (Ленин)24-01-2008 09:13 №8
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: grisha1974, ««Месть»»
Позиция автора такова, что осуждать ребят не хочется.
«Мы устраивали забастовки, дружно выходили из класса, отказывались писать и требовали, чтобы нас называли на Вы» - и понять можно молодую учительницу, которая не знала, как вести себя с классом.
Эпизод из школьной жизни о первом «сражении», ну а стимулом, конечно, стало желание отомстить. Но кто знает, какой нужен был подход, если судить по последней фразе…
В. И. Ульянов (Ленин)24-01-2008 09:11 №9
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Люся, «Степное»
Я так и подумала, что рассказ из новых.
Композиция другая. Но проблемы, как обычно, подняты острые.
Только здесь идет увязка с прошлым, оно окольцовано настоящим. Ну и выделено текстом от первого лица, погружение в подсознание главного героя. Не думала, что сон, скорее, подозревала мистику – Мара – проводница в прошлое, которая дала возможность пересмотреть жизнь, даже исправить ошибки.
Созвучно с одним из моих рассказов (Забытая улица).

«Распрямился и увидел перед собой железнодорожный щит с наименованием станции. Кроме рельс, упирающихся в горизонт, и щита с названием станции, ничего не увидел» -небольшой повтор (увидел)
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:50 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: vitorop, «Отведи всему начало»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:48 №12
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Nadia Hilton, «Саныч (1 часть романа)»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:46 №13
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: FiZiK, «Сверхновая Новогодняя Сказка»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:44 №14
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: santehlit, «Секрет великого рассказчика»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:44 №15
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Naviel, «Однажды в лесу»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:42 №16
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Верхов Тимофей Дмитриевич, «Голод»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:31 №17
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: shulyak, «Люди и сумерки»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:29 №18
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Fraulein Kemmet, «Объявление войны»
Произведение в обзоре
А здесь замечания:
«хранило мертвенное спокойствие и кладбищенскую тишину, нарушаемую лишь плесканием кроваво-красных вод» и «словно боясь нарушить тишину» - повтор в первом абзаце
«живо представлял себе своё окоченевшее тело» - лишнее местоимение
«Далее шла винтовая лесница с красивыми готическими перилами, на которой особенно выделялись две ступеньки – третья и тринадцатая. Когда кто-то наступал хотя бы на одну из них, всегда скрипели обе, составляя тем самым довольно оригинальный дуэт двух ступенек» - не нужно уточнять второй раз, что дуэт двух ступенек.
«Вопрос его был задан как бы невзначай, что само по себе было нелепо» - повтор «был»
«событиях, происходивших когда-то здесь и, скорее всего, ни разу не подлежало ремонту. Сам Том был этим вполне доволен, не зная, скорее всего» - здесь и по ВСЕМУ тексту надо избавиться от оборота-паразита: СКОРЕЕ ВСЕГО
«От него не ускользнул тот факт, что украшение на шее нарисованной девушки было будто срисованно с того, что» - повтор структуры с союзом
«Как ни странно, это оказались «Легенды о Кошачьем войске»» - почему вдруг странно? Читателю тоже надо знать, какими обычно были книжные вкусы. «Люцифер ловко увернулся, и этот толстый» - подчистить по ВСЕМУ тексту местоимение ЭТО
«-Постой! Что ты там нашёл? – почти совсем жалобно спросил он» - лишнее «почти»
«Том тоже с детства не отличался большой неуклюжестью» - двойное отрицание трудно воспринимается. Заменить можно на ловкость.
«Люцифер медленно перелистывал страницы, частично прочитывая текст» - еще одно слово-паразит автора – ЧАСТИЧНО
«Засыпая, чернокнижник даже начинал чувствовать непонятное, почти мистическое влечение к этому героическому персонажу. Что-то такое, похожее на любовь, начинало теплиться в его душе» - повтор «начинал»
«К слову, он никогда в своей жизни не был знаком ни с одним существом, которое можно было бы звать Александрой, но теперь, глубоко внутри у него что-то отозвалось на эти слова, и он вспомнил ту самую Александру, которой, был уверен он, посвятил всю свою вторую жизнь, присягнул на верность и был счастлив служить ей» - повтор «был»; авторская привычка – вводные слова: «к слову» - лишнее, нарративное
«Александра для этих целей одарила его острым, как бритва, мечом» - были ли в те времена бритвы?
«злясь на самого себя за свою болтливость…» - если на себя, то ясно, что на свою из контекста
«это его, судя по всему, нимало развлекало» - опять «судя по всему» неуверенность автора в герое
«Сама атмосфера подсказывала, что здесь творилось что-то ужасное» - лишнее «сама»
«Всю дорогу они ржали, как ненормальные, били копытами и не всегда слушались извозчиков» - герои не видели, что кони делали ВСЮ дорогу
«Такого не ожидал никто из братьев» - браться не ожидали – лучше избавляться от многословия
«Это уже однозначно не предвещало ничего хорошего» - это, уже, однозначно, ничего
«Звучало это абсурдно, но они действительно позвали стражу» - что звучало? Их зов? Или автор опять вступает в странный диалог с читателем вместо описания мира?
«что теперь их вполне могут казнить» - можно ли казнить не вполне, а наполовину?
«…Люцифер смутно помнил, как их двоих нехотя выдали этому уродцу, как тот, в свою очередь, вёл их уже по коридорам» - о какой очереди уточняется?
«Комната эта, оказывается, была помещена в одной из башен замка, о чём свидетельствовали, прежде всего, стены без углов» - избыточные уточнение, не дополняют картину: эта, оказывается, прежде всего!
«-Всё, что угодно! – заверил его Люцифер, прежде, чем его» - повтор «его»
«А Люцифер и Том вскоре уже блудили по узким и неосвещённым коридорчикам, вившимся по замку, словно тела ядовитых змей» - почему ядовитых? Наверное, потому что коридоры были опасны, так?
«Они наводили страх, особенно когда на них падали блики света или пятна тени, и начинало казаться, будто они двигаются» - повтор «они»; второе они относится к пятнам?
«коснулся золотистых локонов принцессы, в произвольном порядке рассыпавшихся по подушке» - словно у локонов есть строгий порядок
«кролик бросился на неё, и оба они рухнули на пол: сперва она, сверху он» - лишнее уточнение, видно, что он бросился на нее…
«Том не успел, к счастью, ответить ему, что он думает по этому поводу, так как их идиллию нарушили двое» - почему к счастью?
«Воспользовавшись моментом, чернокнижник, славя свою Госпожу, бросился на своего оппонента» - лучше уж противника, не спорят же они
«Том вывернулся из-под клинка и – отдать ему должное, он не стал драться с девочкой» - зачем акцентировать внимание на «должном», разве герой постоянно дрался с девочками?
«Когда глаза обоих привыкли к темноте, они смогли различить мебель, ничем не покрытую и, исключая толстый слой пыли, выглядевшую так, словно хозяин с минуты на минуту должен был вернуться» - получается, пыль выглядела так, как перед приходом хозяев?
«Люцифер же, несмотря ни на что, по-прежнему был уверен в «своей Госпоже» - если был верен, то ясно, что как и прежде… заклятие ведь не снимали
«Остальные были просто людьми в офицерских мундирах, которые принято носить только в Катбурге» - а где описание для полноты образа?...
В. И. Ульянов (Ленин)23-01-2008 09:25 №19
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Snegovik, «Урок Фауста»
Произведение в обзоре
В. И. Ульянов (Ленин)22-01-2008 13:46 №20
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: LILITH, «Катарсис. Памяти Новогодних Праздников.»
Еще одна миниатюра из серии – боль и одиночества. То, что досаждало главному герою на протяжении многих лет и принесло избавление.
«Примета не подвела, приметы никогда не возникают из ниоткуда, и через год больше Резнику не придётся доставать с антресоли пыльную коробку с ёлочными игрушками» - то есть, впереди еще год…
Страницы: « <  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •